Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Tovarih
А по поводу ширины покрышки? Влияет на устойчивость?
Естественно,чем шире покрышка тем выше сцепление на асфальте,но хуже при других всех условиях. Соответсвенно надо подбирать и рисунок,чтобы при таком малом весе небыло аквапланирования и прочих проблем скажем на гравийке.Но точно могу сказать,что не так много летних колёсиков найдёте ,чтобы на них машина болталась ,там резина совсем другая даже невзирая на размер,а есчё есть куча характеристик типа индекса скорости по которым можно подобрать то ,что нужно.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Для подобной канцелярии подойдёт просто таблица в три столбика ,дата ,что меняется и пробег. А для марок и номеров установочных модулей распечатать список наподобие такого Номера З/Ч,с ним и не страшно в магазин сходить за аналоги повоевать к примеру.Я для себя делал выборочный из всех факов и так когда в темах интересное говорили,в наших магазинах потом продованов удивлял.
пойдет он на мой фотик и будет ли достойной такая замена?
Подойдёт ,но только через переходник ,а вот будет ли достойной замена или нет ,это решать вам,не каждый может пользоваться мануальными объективами .Дело в том,что снимать надо в ручном или если с чипом то с приоритетом диафрагмы. Про счёлк и пошол сразу можно забыть. Зато даёт повод почуствовать и разобраться с фотоаппаратом и делать снимки с творческой основой потом невзирая какой объектив стоит. Одно скажу точно,что чёрно белые портеты и цветные однозначно живее на мануальной старой оптике ,они дают объём и мягкость не теряя чёткости .
Сообщение отредактировано 30 января 2013 13:47. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Tovarih
Только вот, зачем это тебе? Я её все-равно менять не буду, зимой гонять-то не где
Вот и я задался вопросом зачем тебе это? Тут резину люди обсуждают ,вот и интересно ,что за резина такая со стандартными величинами способна не удерживать машинку весом в одну тонну? Если снижать высоту резины ,то надо увеличивать её диаметр калькулятор
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: ArmyDoktor
но мне кажется удобная получилась
30 страниц а4 ,я вас умоляю . Одной странички с таблицей вам хватит на всю её жизнь. У меня в каждой машине на водительском козырьке лежал клочёк бумажки размером в пол странички от тетрадки прописью и туда записывал километраж и марку масла при смене ,всё ,астольное нафик ненадо. Вы свою тетрадку потеряете и вся поскручивается.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Tovarih
Получается резина сильно мягкая!?
А марку резины не судьба написать? Давление в колёсах какое? Я к примеру зимой выше нормы качаю по привычке,машина основательно лучше дорогу держит,но и мекие неровност заметнее.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: VovanOmsk
и проводки 0,75 квадрата
Нет там столько :( ,японцы просчитывают по току ,а не по надеждам,даже на прикуриватель тоньше,насколь помню 0,5.Ничего небуду доказывать ,просто предупредил. Всё зависит от разряжености батареи. Вообще ключом всё открывается и без АКБ,если ключ не стёртый ,я свой вручную точил с припуском на износ.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да всё легко открывается ,если голову приложить . На силфике хоть засчёлки внутрении ,это тормозит некоторых предпринимателей этих дел.Хотя я свою машину ,да и так люди обращяются открывал множество раз за пол минуты,а тоётовские двери те вообще даже думать не заставляют.
Цитата: Harvest
конечно повредив изоляцию на тросике
Надо было какбы от замка оттягивать ,дождитесь тепла и натяните на повреждёный участок трубку термоусадки и обожмите её феном или газовой горелкой,только плавно прогревая.Это спасёт тросик от попадания воды.
Между прутьев радиаторной решотки виден со стороны водителя тросик,его акуртно тянем крючком и вуаля,посложнее на морозе но попроще для тросика ,открываем клипся на подкрылке крыла со стороны водителя и тянем за тросик со стороны двигателя . А вот ,чтобы так несделали другие,убираем тросик в отсек двигателя,а за решоткой на недаем кусок гофрированой стальной тубы или метапола
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: PopsaKms
Как я понимаю под накладкой на порог есть отверстие и готовая проводка?
Не просто проводка ,а жгут проводов и если резать ,как попало то сгорит машина,если повезёт то спасут предохранители.Кидать только свои провода в двойной изоляции до торпеды и подключаться как положенно
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: sanya
Кстати, модель Sony Alpha 290, объектив стандартный.
Кстати очень неплохая моделька ,во первых у ней в тушке стоит оптический стабилизатор и любой объектив от сторонней фирмы в том числе и от советской оптики через переходник уже начинает работать как дорогой со стабилизатором для нас. Да и вообщенеплохая моделька ,у моего друга такаяже и я с ним неоднократно счёлкал неплохие кадры вышли даже на ките. А про фотошоп зря ,он в первую очередь нужен для ресайза если вы собираетесь выкладывать фотографии,да и просто добавить резкости в нужных местах плохо не бывает.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: sanya
Вообще близко делать хорошие фото очень трудно, это я уже понял.
Зависит от конкретного объектива всё. Вообще портреты какраз когда ближе от сёмки и меньше зажата диафрагма снимают.У вас судя повсему фотоаппарат всё выставляет по свету. Поэтому сильно контрасные фотографии,волосы сливаются в чёрное и фон очень прорисован. Незнаю какой у вас фотоаппарат ,нет инфо ,но лучше снимать тогда в рав и потом слоями в фотошопе собирать с разной экспозицией.А так фотки клёвые кроме второй,там бы отделить от фона девушку и цветокорекцию ,чтобы от берёзки лицо отличалось,видимо стоял неправильно баланс белого.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: JAVEN
читал ваши сообщения про подвеску в других темах, и в этой. Вы про какую машину пишите?? Только сейчас прочитал что у вас 4wd была - там же совсем другая подвеска и энергоемкость выше.
Другая только сзади насколь помню. Когда купил ,то да 4 человека и кочки отбойниками чуствовал,немного рук и полностью доволен был . При продаже человек купил мою более старую машину ,так как ему понравилась именно подвеска и как машинка проходит грунтовку.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Цитата: slavok-66
Стуки пробои это жопа вообще
Сколько лет вашим пружинам и стойкам,что вы от них хотите?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
А, ну это уже мой аналог , CANON EF 50 mm f/1.8 II ,максимальная резкость от 2.2 . Я сколько сравнивал эти объективы пришол к выводу,что делают их из одного стекла ,толь крышечки разные.
Добавлено спустя 6 часов 40 минут 11 секунд:
Хэх,достал свой полтинник с полки ,так сказать проветрить
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: said1017
Кто что-нибудь может сказать о ней?
У меня такой именно небыло ,была старого образца ,скажу ,что очень крепкая резина ,а судя по рисунку для шустрой езды по асфальту неплоха очень даже не шумная,думаю на этом и всё.
Сообщение отредактировано 23 января 2013 13:33. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да дано ,объектив похоже NIKON 50 mm f/1.8G AF-S Nikkor судя по очень маленькой грип. Мне кажется надо немного больше приоткрывать диафрагму.На третьей фотографии даже не всё лицо вошло в зону.А,на первой косяк от пластики бросается в глаза сильно.Вот доделаю софтбокс и тоже буду учиться портреты делать
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: sanya
вы тут такие шедевры выкладываете, что мне даже че нить из своего стыдно кинуть....
Наивный ты ,это для тебя может шедевры ,на любом фотосайте их разберут на сотни пикселей неудач ,тут главное желание и пробы ,пока найдёте себя. Ктото великолепно снимает природу,ктото портреты ,ктото чуствует правильную композицию кадра и шедевры получаются даже на сотик ,комуто макро ,ну а ,ктото может обработать так никчёмную фотографию ,что выйдет нечто разрушающее разум.Самое странное ,что всё сразу редко дано какомуто одному человеку,но это чисто моё мнение ,я много смотрю разных фотосайтов и заметил такую детальку. У меня к примеру категорически не выходят портреты,не в техническом наверное даже плане,ну ненравятся они мне в итоге.Так,что кидай ,подсоветуем ,чтото и поможем.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
valera 5,Думаю не сильно помогут пластинки ,но для обычной мелочи в багажнике очень удобно.Я сужу по себе ,когда ездил на море ,то багажник жопой закрывал иначе нехватало сил . Я незнаю ,что такое карапет ,но для багажника посоветовалбы напольное покрытие ,у меня было такое типа войлока спресованого,толщиной мм8 наверное зелёного цвета.Отлично пылесосится и не боится воды ,так как полностью синтетика.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
valera 5,Красиво всё ,но мне кажется ,что лючок при небольшой даже нагрузке провалится во внутрь. Надо было его больше делать чтоли ,чтобы опирался на кузов машины.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Versa
Если рассуждать, на мерсах "С-класс" тоже вроде не длинноходная подвеска, но они маленькие неровности не чувствуют и жутких пробоев
Там много рычажка наподобие как на нисан премьера спереди,очень красиво плывёт по асфальту ,но не дальше,я её продал через месяц эксплуатации. Я ходовку переделывал под себя и был доволен на все сто.Передние стойки от марка ,хм а разница в весе,прикинте ,да длиньше штоки ,но узнать это врятли доведётся,стойки расчитываются под вес машины,газомасляные стойки и аморты работают в обе стороны .Я это точно знаю после эксперементов со своим иошкой ,поставил аморты от терана ,скатавшись 700 километров на море ,я их тупо выкинул,но меня нужда заставила на экспиременты,перед поднят на 5 см ,а зад на 10 и хода родного аморта нехватает на ямах больших.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Цитата: bottrop
на трассе одинаколо страшно ехать больше 140 км
Такое впечатление ,что разговор идёт о разных машинах .У меня была 1,8 и всего 115 лошадок ,но я меньше 130 практически не передвигался-только в населёных пунктах.Да если в салоне есчё 4 мужика то машина уже далеко не резвая,но тут уж нужна другая ,с двиглом не меньше 2-2,5 литра.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Estebn80
в пробке с малой скоростью, стрелка температуры начинает ползти вверх, при этом вентиляторы охлаждения включаются когда стрелка почтит на самом верху
Насколько вверху(дальше предпоследней риски),пока всё нормально из ваших объяснений,вообще была такая тема ,там обсуждалось про позднее включение вентилятора из-за накипи и грязи на датчике температуры для вентилятора насколь я помню и кто как чистил. Поюзайте поиск.
Сообщение отредактировано 21 января 2013 15:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: sanya
В объективе линза с креплений слетела.
Какаято фигня ,объектив очень точный прибор ,его в россии даже калибровать не могут изза очень высокой точности,а тут линза слетела,как правило линзоблоки опресованы и зажаты ,микроны туда сюда и всё это уже титл шифт ,я бы посоветовал проверить объектив: бэк-фокус, фронт-фокус ,и резкость по углам ,это несложно пару листиков распечатать. Могу кинуть если лень искать. А вот по поисковику сразу выдало
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 21 января 2013 15:08. Редактировалось 1 раз(а)