1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
ilnur777,у моего братика от старого хозяина на королке висела тоненькая цепочка,такие используют в ванной для выдёргивания пробки,так она в бампере незаметно дырку проделала,а резинка легко проверяется тестером,один конец на петлю,другой к волоскам снизу-должно короткое быть. Да какбы из опыта,скажу ,что неразу не ломались,весной новую просто вешаю,так как за год немного стирается
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
ilnur777, прикололся чтоли! Этоже убийство бампера его цепью весь обдирёт до пластика! Если желание есть лучше резиновый с проволокой внутри,толь ненадо с всякой отражающей хренью брать,все эти пластмаски улетают и реззинка в этих местах рвётся. Есть одно прениприятное место в антистатике,зимой он дубеет и начинает неприятно греметь! Есть брелки симпотные(кондецатор) ,я у друга видел -говорит реально помогает,когда не забывает коснуться перед тем как взятся за дверь!
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Wh`te, снизу под бампером есть пара винтиков которые крепятся к кузову ,слева очь удобный для статика,вечером счёлкну сотиком
Favorit,ставь модулятор и не заморачивайся! Сам пользуюсь китайским(маде ин германи ) уже непервый год и рад несказано.Есть толь пара советов по выбору, 1.Желательно при покупке включить и проверить несколько штук(тоесть выбрать лучшее)так как все отличаются по звучанию 2.Обязательно модулятор должен быть с памятью(чтобы каждый раз не нчинало играть с первой песни) 3.Чтобы поддеживал карты памяти не меньше 2 гигов.(старые модели 512 всего метров) 4.мне нравятся модуляторы которые имеют доп. слот под сд карты памяти(ничего не болтается лишнего) Ну а когда надоест берёшь старый мафон с тюнером и вмуровываешь туда модулятор и вуаля стерео система без кассет (у меня был поломаный ,а радио работает,теперь на природу с собой таскаю)
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
geka,я постоянно мотаюсь по городу и никаких нареканий ни по качеству ни по помехам,может пару раз рядом стоял с машиной где модулятор на тойже чистоте и немного тюнер пытался поймать его музыку
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Все присадки очень опасны изначально так как не тестировались с какимто конкретным маслом, которое уже и так содержит комплекс присадок. А что получится при их смешивании толь время покажет. Следовательно реклама хорошо - но здравый ум лучше, может подумать, а точно оно нужно двигателю.
deon1984,я тоже маялся с дисками ,правда погнуть я их не пробывал,а вот балансировка нарушеная точно.Мне в трёх мантажках немогли отбалансировать нормально,на стенде норма -толь для этого на одну сторону налепили кучу грузиков и так на двух колёсьях.Вибрация появлялась после 120 км ,вообщем я купил другие диски .А вчерась был в камандировке и присмотрел отличное литьё на дороге,вот поеду в следующий раз на недельке обязательно куплю.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Панкрат, обидел на! Я сам всегда машину и движку мою,да и врятли кому доверю,красочка то на блюбах говно - царапается .А под рыльями обычно просто обдавал с ручного насоса вобичкой да и всё. Кста у друга санька небита была и уж точно несдвух сторон,просто стоит всегда на уличной стоянке,я думаю сырость с землёй сделали своё дело.
Сообщение отредактировано 10 октября 2008 08:44. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сегодня помогал другу латать его саньку 2001 года,причина оказалась бональной но заставила задуматься.Дырки появились в крыле прям над задним колёсиком.Когда мня обуял интерес я провёл рукой под крылом и офигел просто ,там скопилось куча грязи которая никогда не вымывалась,её не видно но она там есть.Такое впечетление ,что чегото там забыли придумать или доделать и получился кармашек для земли, которая грызёт там метал. Люди проверьте чтобы потом не мучатся со шпаклёвкой!
Сообщение отредактировано 9 октября 2008 16:42. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня почемуто лампочка уровня загорается два раза,после первого раза как заглушу ещё км с 10-15 проеду и опять загорается! Логически никак обьяснить не могу,может в первый раз предупреждает
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
sasha_nsk,не ты неправ,задние пружинки слабые и стоит сесть на зад паре мужиков то начинает отбойниками стукать по камням и ухабам,а про езду на речку и речи нет.Я сразу пружинки менял,а вот передние наоборот жестковаты.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
sasha_nsk,не ты неправ,задние пружинки слабые и стоит сесть на зад паре мужиков то начинает отбойниками стукать по камням и ухабам,а про езду на речку и речи нет.Я сразу пружинки менял,а вот передние наоборот жестковаты.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да не только на дороге важно уважение. Мне всю левую бочину в районе передней двери пообшкрябали дверями водители сволочи,подругому никак неназвать.Ещё куча места -нет станет вплотную и бабах своей дверью по машине,ему и невдомёк ,что закоцал краску на чужой машине,а я толь потом матерюсь новым ссадинам пока мою свою красавицу
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
сегодня выбрал в спутники машинку похожего класа,каринка 1.8 си.Правда он был один а нас в салоне двое +инструмент в багажнике,но на прямой она быстрее разгонялась. Пришлось пряматаки упираться,расход по бензину составил 10 литров на сотню,воздушный фильтр вчера поменял с растройства. Но я его сделал
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сегодня гонялся с какойто камрюшкой года 2002 судя по кузову,немного растроил факт ,что после 150 моя машина очень вялая на разгон,мне приходилось на поворотах его нагонять.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ого чегото на гране фантастики! У меня частенько за пятёрку запрыгивает в городе! По трасе при скорости 120 км/ч на тахометре 3 тыс.,без нагрузки 2.8. Но чтобы рабочая частота 1.5 ,это толь при торможении движком.
George,ненадо ничего переключать для обгона ,коробка так и называется автоматическая тоесть сама решит когда включить пониженую от разницы давления . Ов.др. отключают когда напряжоный темп езды при небольших скоростях(город),на затяжных подьёмах чтобы коробка не дёргалась с 4-3 и обратно,на крутых спусках для торможения двигателем,также на льду для исключения гальмования,ну и при буксеровке (нежелательно).
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Причём тут какая машина? Укачивает от стиля вождения.Обычно жалуются у тех кто любит обьежать несуществующие всяки ямки(рыскают по дорогу) и часто тормозят и разгоняются(спортивная езда),ну и как вариант дрявый глушитель(выхлопные газы в салоне)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проточил вчерась оба родных диска на токарном станке,мастер удивился ,сказал что биение всего 6 соток и недолжно было быть заметным,но я рад факту биение пропало! Правда показалось,что есть немного приторможении неплавность,думаю ,что и заднии барабаны надо проточить
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
я бы натвоём месте небыл так уверен в том чего незнаешь! Мы тут в паралейной теме My Webpage опытным путём установили,что стойки ставят на силфики разные!Так ,что пробуй
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
изумительные,начинается всё с замены топливного фильтра после очистки форсунок ,люди уже сталкивались! А если серьёзно то можно бодяжить и даже немног помогает - но обязательно перед поездкой чтобы весь разбавленый очистителем бензин вышел,насколь помню 20 литров надо на флакушку! И залить новый,тогда толь польза наверное!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
rmikola у меня такаяже - 4 везде в таком же кузове ,может год другой и чегото изменилось. Да и переварить чашки не проблема,у нас в любой мастерской по ремонту стоек за 300р с одной стойки переваривают,сам раза три делал на разных машинах,правда не для резины ,а для поднятия машины(дороги у нас полное говно),большую резину невижу смысла ставить .Во первых расход бензина выше ,во вторых спидометр врёт
Сообщение отредактировано 5 сентября 2008 16:37. Редактировалось 1 раз(а)