Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Andrey23, Я тебя что то не понял я разве написал хоть слово что ты не прав, я просто описал как это делал я - у нас стобой суть одна - процес разный. Ты сам то повнимательней всё перичитай, чё за предьявы.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я снимал ролик не стопоря его в гнёздах под "гвоздик" - поднаттнул ремень(кагбы выжал пружину на натяжном) и скинул его с генератора - уложился в секунды. снял колесо и боковую пласмасовую защиту двигателя и открутил один болт на натяжном ролике, там кстате левая резьба (откручивается по часовой стрелке), всё сделал из под арки без ямы. и ставил всё обратно - ремень в последнию очередь натягивал на генератор. все быстро и легко. не стал заморачиваться " оттяни вонто,нащюпай вот это и поподи гвоздиком воооон втуууу щелочку " на мой взгляд мне показалось однаму это как то не удобно.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
А если не целиком ролик менять а только подшипник (если это подшипник приказал долго жить). родной подшипник стоит NSK 6203 DUL 1 но в своё время я его не где не смог отыскать- весь интернет в доль и поперёк а результата ноль(в предложениях продажи). было несколько вопросов чем его заменить. и на каком то форуме вопрос/ответ что его можно и лучше заменить на KOYO 6203 2RS - цена как провило не превышает и несколько сотен рубликов. но я его заменить так и не успел - продал птичку.
Если память мне не изиеняет то размерчик его - внешняя обойма 40мм внутреняя 17мм ширина 12мм
Сообщение отредактировано 13 ноября 2009 03:42. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
1. заманчивая цена . 2. дастаточно мягкая. 3. не из ряда особо шумных. 4.высокая безопасность и стабильность езды по снегу и льду, которые существенным образом усиливаются при использовании шипов 5.высокое сцепление на заснеженном и обледенелом дорожном полотне при разработке рисунка протектора MP 51 Sibir 2 упор делался особенно на высокую безопасность, хорошее сцепление на дорожных покрытиях в зимний период и большой пробег автопокрышки 6.шина предназначена для водителей, которые ожидают от автошины, главным образом, надежность, безопасность, мощность и большой срок службы 7. Вот это всё я и собираюсь проверить этой зимой, а заодно невольно поддержу отечественного производителя. на свои 6000р лучшего ничего не смог подобрать (комплект). Покрайней мере за этиже деньги брать б/у яповскую с износом от40 до 50% я не захотел. А тут получается новая, но русская.
Сообщение отредактировано 16 октября 2009 14:24. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я тоже за то чтобы это дело периодически мыть,результат всёже неплохой. и кстате сегодня она у меня всёже сама завелась с запуска, вчера дал ей "дразда". дело наверно было в остатках химии и грязи в одном флоконе.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
свечи выкрутили сразу после промывки на них был тихий ужас и заменили на новые иридевые -старые простые BKR5E выкинули сразу не раздумывая. но и новые попожа схожу выкручу гляну как там дела.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
и что теперь делать? отдал за это дело 3500,а про то что хуже может стать сервисмены ни словечком необмолвились, если эта байда через пару дней не пройдёт ,то может этих спецов на "вилы" посадить?
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
НЕТ ничего такого не говорили да и я после промывки по трасе немного прошёлся сначала на 2ой км 2 при 3000-3500об/мин а потом в обычном режиме км 20 - значит маловато? но всёравно спасибо - успокоил.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вчера промыл всю топливную и впускной коллектор в сервисе на стенде(без снятия) какойто химией типо ЛАВР NEXT+ дросельную с заменой прокладки кхх. обучили с первого раза встало всё отлично. вобщем выйхал с сервиса весьма довольный-движок стал мягче работать,обороты сразу неплохо набирает- вечером немного покатался счастья полные штаны НО наступило утро с автозапуска не завилась(до промывки нормально заводилась) я значит к ней спускаюсь пробую с ключа сек.5-6 кручу-даже не схватывает,покурил и ещё разок но педальку газу до отказа сек через 5-6 стала схватывать и сгорем пополам завелась при попытке отпустить газ сразу наровит заглохнуть, вобщем сижу подгазовываю, а при этом движку колбасит не по детски - троит-пчихает/кашляет коптит хуже паровоза и так пака хорошенько не прогрел -после обильного прогрева стал вроде как нормально работать и теперь думается что за байда такая нарисовалась, может всё списать на остатки химии и к тому в довесок почернело масло хотя до промывки было светлое - недовно поменял, хотя может химия раскоксовала кольца и вся грязь пошла в поддон наверно тут только время покажет. покрайней мере про то что что то навернулось рановато говорить да и не хочется об этом думать вовсе.
Сообщение отредактировано 9 октября 2009 08:36. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Поставил сигналку KGB FX9 и хочется чтоб при постановке на сигналку закрывались стёкла да и всигналке есть" функция синего провода" - выход 20 сек для управления ими но установщик говорит типо ненужно эту функцию подключать - можно спалить подьёмники и впаривает отдельный какой то модуль стоимость которого 3000 и вопрос у меня к знатокам - это просто развод на три рубля или всёже дельный совет ? ? ?
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня было нечто похожее сначало она заводилась но панель не загоралась - глушиш потом снова заводиш -работает и так через раз недели две было потом вообще потухла один стартер почемуто да ещё через раз крутил но не заводилась - в итоге оказалось для меня всё гароздо проще - глюкнула сигналка вобщем мне её выдрали и поехал дальше.
| Странный звук | #46 | Добавлено: 10 сентября 2009 17:26 |
Алексей Водители
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
про цыкание у меня на QR20dd цыкал пробег 50000 был - WINGROAD QG15 также цикает пробег 98000 У тестя WINGROAD 99г GA 15 точно также цикает-пробег 159000 - мне кажется это нормально для NISSAN тем более с таким разбегом в пробегах. Покрайней мере для себя решил пускай цикают пока необцикаются.
Сообщение отредактировано 10 сентября 2009 17:29. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
ДА - японцы весьма продуманые люди - это наверно факт. но я в своём случае лез именно в генератор менял подшипники - передний хрипел когда разобрал поглядел на это дело и решил и задний поменять . обгонку поставил старую - была нормуль. да позже и вовсе птичку продал.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Нет. он не полый внутри - одна литая болванка с одшой стороны звёздочкой с другой шестигранник. Крышка снимается туговата потому что задний подшипник с резиновым кольцом на наружней обойме - колечко прикипает к крышке и когда это дело снимаеш - кольцо разрывается(покрайней мере у меня пол кольца осталось на подшипнике половина в крыше) дальше если неспеша и акуратно ничего не погнётся и не отламаетя. поэтому лучше иметь новый подшипник либо искать такое кольцо но при этом как вы его замерите ? если оно уже в ХЛАМ ? А по поводу ещё разок сфотать инструмен с торца - немогу я ключ брал на " прокат " и не фотал его а эту фотку нашёл уже позже. Но по логиге он должен быть полым - можно былобы застопорить вал не разбирая генератор ведь в обгонной муфте есть резба - можно былобы вкрутить болт и жизнь казалась бы легче. может мне попалось чьёто подобие.
Добавлено спустя 1 час 16 минут 38 секунд:
У меня есть книга но QR20 DE а там блок и навесное одинаковое всё в картинках и описанием как что делать и как подбирать и проверять те или иные узлы - вкладыши -подшипники-цепь ГРМ стартер, генератор и т.д всё по болтикам- можно отсканировать и выложить здесь, если это нужно конечно я бы мог этим понемногу заниматься, но сканера дома нет надо будет к ТЁЩЕ чаще ходить.
Сообщение отредактировано 23 августа 2009 05:18. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сегодня продал свою птицу 2001г QR20DD за 195000р. купил WINGROAD 2002г QG15DE. Жаль птичку - нравился и салон и динамика, но движка становилась потихоньку ПРОБЛЕМНОЙ. при условии того что она единственная в моём городе это не есть GOOD.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
У нас шкив генератора и есть - обгонная муфта, снять можно, но при условии что у тебя есть СПЕЦ ключь - звёздочка с 33 мя зубями. где то здесь на форуме видел его фотку недавно. Но я так думаю у тебя его НЕТ так что НЕРЕАЛ.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня проблема с механикой на вариаторе, включаеш М1 трогаешся - едет дальше пытаюсь перейти на повышеную, а он не вкакую не хочет.Может это о чёмни-будь говорит - типо скоро помру или пожевёт ещё? Пробег всего около 50000т но шла конструктором, может сборщики чтото накосячили? Если есть мнения, то поделитесь уж больно интересно.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
В самом колекторе есть рейка . Колектор на подходе к головке блока разеденяется на 8 отдельных каналов в 4 из них стоят заслонки , а рейка соеденяет их по линии в одну кучу в том что это она гремит сомнений нет, всё проверено,перепроверено.С наружи подсоеденяется к электроприводу(точное название незнаю). Стук ритмичный при подаче газа, когда стопориш этот привод ( и рейку заодно ) стук пропадает,а на ходу пока горит ECO то тишина ,а дальше барабанит, пока не скинеш газ до ECO. Диагностика ничего не дала.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
СТУК при резком нажатии на газ раздаётся из впускного колектора. Похоже стучит сама рейка. Если кто разбирал, то подскажите с ней можно что-либо сделать или перевтулить.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
СТУК при резком нажатии на газ раздаётся из впускного колектора. Похоже стучит сама рейка. Если кто разбирал, то подскажите с ней можно что-либо сделать или перевтулить.