Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Светопропускание ветрового стекла также, как и передних боковых стекол и стекол передних дверей, должно составлять не менее 70 % (ранее - не менее 75%). Про задние на гаранте ни слова
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я купил машину лично сам на аукционе, пробег 82000. Сразу как приехала полез менять прокладку. Открыл посмотрел... Что зря туда залез. Думаю 50 тык не меняя очень реальная цифра.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Есть вероятность что они тебе ДПДЗ накрутили, автомат теперь теряется какую включать передачу. Если руки и голова есть, разбирайся сам, я бы больше в такое СТО за 10 км не подъехал.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Подключил комп как положено, калибрую бак. Провод на замок зажигания не цеплял, из-за этого есть такой глюк - предупреждение о вкл. габаритах выдается секунд через 20 после выключения двигателя, если копаешься в меню - то пока комп не уйдет в режим ожидания.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
RA9UBD, Ну ежели руки чешутся то как говорится в добрый путь :) Тот же Северс безо всякой помпы отлично прокачивает ОЖ через себя, я бы ставил 1.5кВт подогреватель.
В том году прикидывал, по стоимости отобьешь подогреватель зимы за две, в гараже, если ездить каждый день, машина не успевает остыть даже в -35, у гараже на 10С теплее полюбому. Ну это так, просто мысли на тему :)
Сообщение отредактировано 28 августа 2010 14:18. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Нагрев и так будет эффективный по стандартной схеме. Еще будучи на зубиле ставил подогреватель, зимой в -25 за полчаса нагревался двигатель до 60С. ИМХО лишние заморочки с включением помпы ни к чему. Утром проснулся сунул в резетку пока умылся оделся - уже подогрелось. Или по таймеру.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Кстати, чек так и не загорелся когда ДК отключал... Щас скинул опять разъем, проехал километров 10 - комп показывает ошибку Р1277, чек не загорается. Есть мысли?
Скинул разъём с лямбды, код прочитался, ошибку сбросил, все работает. Так что появилась альтернатива мультитронику. Сегодня/завтра поставлю уже нормально комп, заодно посмотрим как он с ДУТ работать будет.
mizhik, ответил в личку, остальным кому интересно
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 27 августа 2010 15:41. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Один раз собирались поздравляли участницу конкурса прошлой зимой. Ниссан-клуб раньше частенько собирался щас не знаю, мне некогда по таким мероприятиям кататься