Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я только пить решил бросить Сразу говорю за палатки - не стОит расчитывать на хорошую погоду, это редкость в наших пампасах. Так то не замерзнешь но если будет дождь в палатках тосклива
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: RA9UBD
Двигатель сильно выстуживает от набегающего потока воздуха, подогрев довёл температуру до 81 градуса, а без него не выше 76 не поднимается.
А надо было картонку перед радиатором поставить и накрыть одеялом двигатель. Надо мной тут ржали что я так делаю, в итоге -40 у меня двигатель меньше 78 не опускается с печкой на 3 скорости. Ну и защита снизу спасает дополнительно
| Защита картера | #132 | Добавлено: 22 октября 2010 23:06 |
Игорь Инженеры
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Что значит вроде как подходит от 8ки, я специально статью написал как и что делать с кучей фоток и описанием, смотрите внимательно сколько можно мусолить.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Получается что проверить кто клинит можно сняв стопорную шайбу и покрутить клапан. Сегодня смотрел более подробно работу клапана, помогал рукой, до 30гр легко открывается потом очень туго идет, назад возвратная пружина уже не вытягивает его, шаговик начинает трещать. Я припоминаю что весной когда эта тема здесь про swirl поднялась я смотрел на клапан, и у меня он на 45гр только поворачивался, я не придал этому внимания вроде как крутится и ладно, а он должен же на 90гр поворачиваться. Попробую стопорную шайбу снять и выяснить что клинит. Если впускной засрался, куплю наверно чудо-спрей да побрызгаю, авось поможет, ломает меня впускной снимать, это же на 2 дня гемора, потом еще неделю отмывать его :)
Добавлено спустя 2 часа 7 секунд:
Короче не смог я с больным пальчиком снять стопорную шайбу :-) Постоял поразрабатывал руками клапан, стал открываться градусов до 70, плюнул пока на это. Похоже ты прав, такое ащущение что щаговик закусывает а не сам вал клапана. Но я посмотрел снять шаговик гемор не маленький :(
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Как думаете если таким побрызгать, МАФу не поплохеет?
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вот и меня сия проблема, сегодня неожиданно пропала мощность движка, газ давлю, мотор воет, коробка как-то тупо реагирует в горку еле еле тянет. К дому доехал, открыл капот, первым делом на swirl смотрю. А ему уже хорошо, шаговик пытается его толкнуть, но не получается. Пробовал отверткой помогать, вроде начал ходить клапан, но после 2-3 перегазовок опять клинит. Пока бросил это дело, палец седня порезал хорошо :) Вот и думаю теперь что делать, то ли впускной снимать чистить, то ли фишку скинуть и забить.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Интересно вы считаете расход, чуть ли не лампочка загорается что за мера такая? Заправь полный бак и смотри сколько сжог. А то было примерно полбака заправил примерно бак... Можно насчитать любую цифру
Сообщение отредактировано 4 октября 2010 18:43. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Когда тебе говорят нельзя тонировать задние стекла, у меня сразу вопрос - на каком основании? Между строк тут можно послать далеко и в известном направлении. Тут что беспокоит - понавводят потом ведомственных актов, дескать, нельзя, вот тогда уже нечем крыть. Короче Гондурас сплошной