При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Прислали мне ответ разработчики Престижа:
Мгновенный расход топлива считывается непосредственно с ЭБУ автомобиля, поэтому его значения при движении отображаются правильно (с учетом задержки по времени на 1 сек - темп обновления инф-ии). Поэтому нулевой расход топлива при движении накатом обязательно принимается к расчету.
Большинство автомобилей Ниссан до 2008 г.в.используют оригинальный диагностический протокол. Именно для них в ПО БК Престиж предназначено меню выбора протокола Ниссан. Этот протокол имеет определенные ограничение по кол-ву диагностируемых и отображаемых параметров. Ваш автомобиль имеет стандартный диагностический протокол - поэтому бортовой компьютер лучше использоваить в режиме автоопределения.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
По диагностике ЭБУ - показывает напряжение на обоих лямбдах, положение ДЗ, расход воздуха в л/с, давление во вп. коллекторе, темп. всасываемого воздуха, УОЗ, долговременную и кратковрем. поправки к топливу, расчетную нагрузку. Ну и плюс - температуру, расход бенза, обороты, скорость. Вроде всё
И всё же, как безболезненно для движка сгенерировать ошибку ЭБУ? Есть предложения? :)
Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 33 секунды:
Старею блин! Так правильно же, 0 и должно показывать на накате! :) Еще даже на 8ке карбовой так было :) Экономайзеррр :)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
ДУТ нужно подключать по идее, хотя можно вирт. баком пользоваться Да как-то не хочется отключать ничего, золотое правило механики не лезь в работающие механизмы )
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ну, по трассе расход у 1.8 около 6.5-7. Ездил я в Караганду прошлым летом расход получился 6.5л, ехал не экономил, кондей обгоны, 120-140, но и ездил с женой + багаж. Тут по месту в деревню 200 км из них 50 по песчанке зимой 7-7.2, летом 6.5 максимум 7 смотря как тапку мять )
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
FaaS, я еще не устанавливал, лежит пока в верхнем бардачке, договорился с продавцами что 2-3 дня поезжу посмотрю что да как. Подключил просто тупо в диагностический разъём. Про 0 на накате - когда скорость небольшая показывает литры в часы, около 2х л/ч думаю может это особенность этого БК. Показывает кстати положение ДЗ, объем воздуха еще чего то там много, еще не разобрался до конца
У кого есть мысли как сделать ошибку чтобы из ЭБУ считать ее? Лямбду отключать чтойто не хочется :-)
Сообщение отредактировано 25 августа 2010 22:05. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
В общем купил я Престиж 55, подключил - и о чудо, оно заработало! Расход, обороты температура, показывает лябды обе две :) буду разбираться что да как. Немного прокатился с индикацией мгновенного расхода - надо кирпич под педаль ложить, однозначно )))
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Prestige-V55 CAN Plus никто не пробовал подключать?
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Почитал я его мануал, в магазине потрогал, вполне прикольная вещь, мультидисплей настраивается по желанию а не жестко как в мультитрониксе, цвет как угодно устанавливается, меню удобное. И дешевле опять же )
Сообщение отредактировано 24 августа 2010 23:48. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
В чём подвох друзья?
Минпромторг подготовил новые поправки к Техрегламенту. Документ призван уточнить многие формулировки в исходном тексте регламента, дать разъяснения основным терминам и сгладить пункты, вызвавшие наиболее негативную реакцию общественности. Документ пока не принят. Давайте разберемся, какие существенные изменения внесены в текст проекта. Их несколько, и все они по делу. Автоимпорт, правый руль (ввоз, VIN-номер и Frame-номер)
Новый техрегламент (в его текущей редакции, вступающей в силу 10 сентября 2010 года) утверждает, что автомобиль, выпускаемый в обращение в России (произведенный или импортированный в РФ) должен быть промаркирован 17-значным VIN номером (Приложение №8 пункт 1.2). Однако не все автомобили имеют VIN-код. Выпущенные для японского рынка маркируются 11-значным Frame-номером. По логике техрегламента получается, что если нет VIN'а — нет и машины, нет свободного импорта подержанных машин из Японии.
Такая постановка вопроса вызвала сильную волну негодования. Поэтому разработчики регламента его отменили:
Требования подпункта 1.2 не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации.
(«единичное транспортное средство — транспортное средство, ... ввозимое в Российскую Федерацию без предоставления документов, подтверждающих проведение оценки соответствия в форме одобрения типа».)
Этот пункт означает, что физические лица могут свободно ввозить подержанные иномарки на территорию РФ.
А как с постановкой на учет и эксплуатацией? И тоже все хорошо, читайте дальше. Регулировка света фар
В приложении №5 к регламенту среди прочих требований к фарам ближнего и дальнего света есть пункт, явно требующий корректировки светового пучка автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка: «1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением». Данное требование исключено.
Таким образом, нет необходимости регулировать фары японских автомобилей перед ввозом автомобилей в Россию, корректировка фар потребуется только перед прохождением технического осмотра и постановкой автомобиля на учет. Ксенон в передние фары? Можно, но только с корректором и омывателем
Одним из требований техрегламента является запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света категории D (Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы., прим. Drom.ru) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны». Данный пункт исключается из итогового документа. Вместо него будет принята другая формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона».
Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора. Те же требования относятся к установке ксеноновых фар в «туманки». Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается
Техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции предлагается исключить категорию G.
Установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается. Импорт запчастей останется свободным от корпораций-производителей
В техническом регламенте в пункте 86 содержится требование, фактически позволяющее фирме-производителю монополизировать рынок России: «В качестве заявителя выступает изготовитель компонентов или его уполномоченный представитель, действующий от его имени. В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться ее импортер. В этом случае предоставления полномочий от изготовителя не требуется». В такой формулировке ввозить в РФ запчасти может только фирма-изготовитель. Свободный или параллельный импорт становятся невозможными. Это вызвало негативную реакцию у населения, параллельных импортеров и антимонопольщиков. В новой редакции технического регламента данный пункт уточнен: «В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться импортер или компания, организованная как оптовый склад. Закупки оптового склада непосредственно у изготовителей должны быть подтверждены документально. Предоставления полномочий от изготовителя импортеру или оптовому складу не требуется».
Фирмы-импортеры могут ввозить в РФ запчасти к автомобилям, не будучи при этом официальными представителями производителя.
Отметим, что техрегламент предъявляет довольно жесткие требования к производителям (вплоть до наличия датчиков давления в шинах) и довольно мягкие к обычным гражданам, которые ввозят автомобили в индивидуальном порядке. Одиозные требования удалены из текста полностью. Но подчеркнем, что нам представлен пока только проект поправок, который еще не принят.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Stormer, на фото вроде как оригинал смотрится. Видел туманки недавно они с синеватым оттенком, решил уточнить, а то свою расквасил камешком еще летом, а щас ТО проходить, завернут же
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
antisemit, такая же проблема, причем не всегда а как когда! От заправки не зависит, на одном и том же бензе может заглохнуть а может нет. Грешу на забитый топливный
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
После рестайлинга ножной ручник, это для тех кто в танке. Ручник самозатягивающийся, нужно несколько раз снять поставить он сам подтянется, если колодки целы и тросик.
| Ближний свет | #206 | Добавлено: 1 марта 2010 21:12 |
Игорь Инженеры
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
По теме - проехался с новыми лампами, впечатления хорошие. Свет намного белее, включал дальний видно что у осрама более высокая температура свечения. По освещенности - субъективно стало лучше чем со старыми лампами + туманки. Когда включил еще и туманки вдобавок к найтбрекерам, стало вообще шикарно. Конечно каждый прыщик на жопе ёжика не видно, но вполне неплохо. Считаю стоит переплатить в 2 раза относительно обычных галогенок.
Седня весь город перевернул, които вообще нигде нету, филипсов тоже, забрал последние осрамы на рынке. Народ походу сметает альтернативные лампы по ходу после запрета ксенона.
В общем вывод - must have! Надо было раньше брать, всю зиму бы ездил как парень )