При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
По диагностике ЭБУ - показывает напряжение на обоих лямбдах, положение ДЗ, расход воздуха в л/с, давление во вп. коллекторе, темп. всасываемого воздуха, УОЗ, долговременную и кратковрем. поправки к топливу, расчетную нагрузку. Ну и плюс - температуру, расход бенза, обороты, скорость. Вроде всё
И всё же, как безболезненно для движка сгенерировать ошибку ЭБУ? Есть предложения? :)
Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 33 секунды:
Старею блин! Так правильно же, 0 и должно показывать на накате! :) Еще даже на 8ке карбовой так было :) Экономайзеррр :)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: Wh`te
И всё же, как безболезненно для движка сгенерировать ошибку ЭБУ
Ошибка это уже и так болезненно! Из самых безболезненых это снять фишку с Лямды, ну или с датчика дросельной заслонки! Кстати если эти функции присуствуют то мультитроникс проигрывает!
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Прислали мне ответ разработчики Престижа:
Мгновенный расход топлива считывается непосредственно с ЭБУ автомобиля, поэтому его значения при движении отображаются правильно (с учетом задержки по времени на 1 сек - темп обновления инф-ии). Поэтому нулевой расход топлива при движении накатом обязательно принимается к расчету.
Большинство автомобилей Ниссан до 2008 г.в.используют оригинальный диагностический протокол. Именно для них в ПО БК Престиж предназначено меню выбора протокола Ниссан. Этот протокол имеет определенные ограничение по кол-ву диагностируемых и отображаемых параметров. Ваш автомобиль имеет стандартный диагностический протокол - поэтому бортовой компьютер лучше использоваить в режиме автоопределения.
Скинул разъём с лямбды, код прочитался, ошибку сбросил, все работает. Так что появилась альтернатива мультитронику. Сегодня/завтра поставлю уже нормально комп, заодно посмотрим как он с ДУТ работать будет.
mizhik, ответил в личку, остальным кому интересно
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 27 августа 2010 15:41. Редактировалось 2 раз(а)
Приобрел мультитроникс RI-500, подключил к диагностическому разъёму OBD-II под рулевой колонкой, выбрал протокол Ниссан и всё заработало, но после длительной стоянки на экране вместо параметров горизонтальные прерывистые линии либо чистый светящийся экран. После поворота ключа зажигания голосом проговаривается"здравствуйте", но на экране ничего нет. Если снять съёмную панель и через некоторое место поставить на место, то всё начинаёт показывать. Что это может быть? Глюк? Может у кого-нибудь такое было?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Кстати, чек так и не загорелся когда ДК отключал... Щас скинул опять разъем, проехал километров 10 - комп показывает ошибку Р1277, чек не загорается. Есть мысли?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Подключил комп как положено, калибрую бак. Провод на замок зажигания не цеплял, из-за этого есть такой глюк - предупреждение о вкл. габаритах выдается секунд через 20 после выключения двигателя, если копаешься в меню - то пока комп не уйдет в режим ожидания.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет всем.Кто нибудь ещё ставил бортовой компьютер Престиж?Как он всё таки работает,а то звонил в фирму сказали только для европеек подходит.Так как читает две лямбды интересная штука.Заранее благодарю.
___________________________ QG18 и кузов QG10 2003г.продан