Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Ижевск
У нас в Ижевске пока все без изменений. Может и есть изменения и я их не заметил. Ах да, 92 бензин подешевел до 22.80р. Работаю в Удмуртэнерго. Полный рабочий день. Зарплата та же.
vovasi, скидывание клемм с аккумулятора не поможет. Я скидывал на три дня, не помогло. Как писал sl, там есть конденсаторы которые довольно таки долго сохраняют заряд. Их можно разрядить в ручную замыкая их контакты между собой. Есть еще способ «педалирования». Не помню его автора.
Данный способ снятия ошибок (но не устранения причин) для тех у кого нет в гараже сканера и в диагностическом разъеме под рулевой колонкой отсутствуют контакты в CHK и IGN:
- прогреть движку до рабочей тепмературы - заглушить - повернуть ключ зажигания в положение ON (не заводить !!!) - выждать 3 секунды - нажать на педаль акселератора до упора 5 раз в течение не более 5 секунд; - после этого выждать ровно 7 секунд; - на 8-й секунде нажать на педаль акселератора до упора и ждать... (10 секунд до начала мигания лампочки чек), + еще примерно 10 (итого 20) до постоянно горящей лампы чек. Здесь начинается самое интересное -- главное после постоянного загорания лампы не отпускать педаль газа еще 10 секунд! Потом отпускаем и не выключая зажигание (т.е. не надо доставать ключ) сразу заводим. Получаем, что лампа чек на панели не горит. Согласен процедура простая (на бумаге) кто-то писал, что лучше проводить вдвоем. И Это правильно. +секундомер сократят кол-во осечек. У меня двигатель QG15 после рестайлинга (уже нет тросика газа), разъем диагностический тоже не позволяет перемкнуть контакты... только такой способ остается. Буду рад если это кому-то поможет не тратить лишние 700-800 рублей на сброс ошибки в сервисе при проведении диагностики.
ЗЫ: У меня данный способ не работает. Ошибка сбросилась сама через две недели.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Ижевск
У меня упала тяга двигателя в точности, как описывалось выше в ветке. Скинул разъем с верхней лямбды. На следующий день загорелась ошибка (лампочка в виде двигателя) и динамика пришла в норму. В этот же день включил разъем обратно но лампочка погасла только через три недели. Соответственно после того как погасла ошибка пол табуна из под капота опять убежала траву щепать. Ездил каждый день с работы на работу ну и так по мелочам. Расход подскочил под 15 л. на 100 км.
Заказал на yww.exist.ru датчик 0 258 007 057 т.к. он 100 % подходит к нашим движкам (спасибо sl твоим статьям) и дешевле датчика 0 258 006 066 (сомнительного аналога). Как говориться первопроходцы еще не отписали про его установку на свое авто.
Пришел датчик через неделю, что обрадовало. Заказывал прокладку КХХ в Nissan центре пришла через три недели. Датчик меняется без проблем. Ключ на 22, ведешка, 20 минут времени, немножко матьков и вуаля дохлый датчик в руках.
После замены лямбды тяга двигателя в норму не пришла((. Комп лямбду опрашивает с определенным промежутком времени. Сколько же мне ждать? Три недели? Или можно самому как-то заставить комп принудительно опросить этот датчик.
PS Со включенным светом клеммы с аккумулятора скидывал на по часа. Не помогло.
А если ночью под 150 км/ч в нее кто нибудь вонзится?(((
Для полноты картины нарисовать двойную сплошную и поставить гаишника, что бы штрафовал за пересечении двойной сплошной при объезде ямки )). Тут же поставить вагончик с вывеской "Шиномонтаж".
P.S. Мне вчера повестка в суд пришла за неуплату дорожного налога. Они гады что пишут. При не уплате налога и неявке в суд, будут предприняты соответствующие меры вплоть до описания имущества.
Блин за что платить. Дорог как не было так и нет. Сегодня переезжал через трамвайные пути, опять днище долбанул (прямо об рельсу) (((.
Тем избита до мозолей много но все же отвечу. QG18DE (115 л.с. полный привод и 120 л.с. передний привод) самый удачный движек для нашего зашлакованного бензина. Есть еще QG15DE и QG20DD. QG15DE тухляк, а вот QG20DD (150 л.с.) с вариаторной коробкой это вещь. Единственный минус у QG20DD это непосредственный впрыск (капризный к нашему бензину).
Если деньги позволяют и есть где заливать хороший бензин бери QG20DD. Если нет бери QG18DE.
По остальной оснащенности на любителя. Хочешь полный фарш бери Vi-G.
Сообщение отредактировано 26 августа 2008 01:11. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Ижевск
У меня после скидывания разъема с лямбды ошибка загорелась только на следующий день, а когда загорелась, динамика заметно улучшилась. С отпускных буду менять лямбду.
P.S. Может ты мало времени ждал со скинутым разъемом с лямбды (ошибка должна загореться обязательно).