При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
romati у меня тоже по городу не горела но как вышел на трассу и проехал километров 20 при скорости 90 км/ч chek загорелся, опять по городу начал ездить chek потух.
У меня расход по городу(точнее по поселку) 13-13.5,пробок нет, не гоняю (обороты не больше 2500),скорость от 5 до 40 , но по трассе расход нормальный около 7.Подскажите стоит ли мне заморачиваться с лямбдами да МАФами? Когда отключал лямбду никаких изменений в поведении машины не замечено, расход по городу 13-13.5, а по по трассе чуть вырос где то 8.5. Что это значит, что лямбда живая? Подскажите номера 3-х проводных лямбд и МАФ 4-х проводный ????
По датчикам: Резистор (калибровочный) запаян в разъём со стороны датчика. Запаян он туда намертво и не заменяется.
Это кадибровочный резистор. Подбирается к каждому датчику индивидуально и устанавливаеться на заводе. Поэтому простое обрезание нового разъёма и припайка старого (со старым резистором) не подходит. Точнее, подходит но не совсем. Например у меня: новый резистор: 138 ОМ старый резистор 98 ОМ
На фотах видно: снять защитный колпачёк 1, и померить сопротивление между двумя красными точками.
ВНИМАНИЕ! Мерить сопротивление нужно на разомкнутом разъёме! При выключенном зажигании ЧЕК не загориться при размыкании разъёма.
Варинаты решения вопроса:
1. При использовании датчика 0 258 007 057 разъём соединяеться но не фиксируется. Т.о. фиксатор доводим сами (я просто перематнул изолентой). 2. При использовании датчика 0 258 006066 разъём совершенно не подходит (хотя датчик на мой взгляд 100% как оригинал), поэтому необходимо делать разрыв в части разъёма, который идёт к ECU, и запаивать туда то сопротивление, которое идёт с новым датчиком!
Некоторое время ездил с сопротивлением 98 ОМ вместо 138 ОМ. Показания расхода: трасса (скорость ~100 км/ч): 6,2 л/100 км. После замены сопротивления замеры не производил.
У тебя, как правильно заметил Seregga двигатель 1,6. Сингапурцы ставили только такие моторы. У 5-ти проводного датчика 6 проводов идут в ECU и 5 к датчику. Это объёсняеться тем, что 1 провод (шестой) несёт в себе информацию о установленном сопротивлении.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Итак:
После замены сопротивления на "родное" автомобиль съел 5,9 л на сотню. Замечу, скорость была 90-100 км/час, и кикдаунов почти не было.
Ниче не понял, вы хотите сказать что все таблички на моей машине липовые.Nissan Sunny EX Salon(кузов блюберд салфи) VIN: GN1CAAN16Z0009191 двигатель QG15DE Made in Japan (эти данные выбиты в подкапотной табличке)
dominion решил проблему самым удачным способом: перепайка нового сопротивления (с нового датчика и с неподходящего разъёма) на старый разъём. Этот вариант на мой взгляд считается самым удачным и надёжным решением 5-ти проводной лямбды.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
комент... к последнему фото (см выше)... корпус (держатель самого резистора) на родном пришлось сломать полностью т.к. по другому вытащить не удалось, да и поять тяжело будет (пояльник у меня еще с СССР времен - огромный)... на новом датчике (...6066) резистор был распаян встороны (а не паралельно) выпаевать легко было... ... впаивать было еще проще загнул контакты нового резистора зацепил на конткаты родного датчика и вставил в паз... (получилось вроде пружины)... поэтому держать даже непришлось... "накапал" и усе... P.S. перед тем как заказывать новый... выкрутите родной... оказывается они не на всех Силфиках одинаковые (пример: у sl родной похож на ...6066, а у меня на ...7057)
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
хотя он поставил ...7057, а я ...6066... у него все работает отлично... у меня незнаю... еще ошибка не "онулилась".
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
вчера поменял датчик кислорода,поставил NGK OZA 624 - E3 универсальный,стоит 1600р,был в налиии поэтому и купил,как только завел машину,двигатель прямо неузнать,почти бесшумно работает,на низах тянуть стал и расход точно меньше,скока пока незнаю,бак еще недоездил
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Прочитал всю ветку, в основном говорят о переднем датчике. А как быть с задним? У меня на диагностике сказали что нужно менять задний датчик. Оригинал типа 3200р., но хотелось бы подешевле найти. Если кто-то менял, подскажите точный номер аналога.