По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Andrey23, просто я думаю вот на каждую катушку идет 3 провода, а они без изоляции , соответственно замыкают и работают неправильно, т.к смена местами катушек ни к чему не приводит
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Andrey23, да хочу полностью разобраться с движком, и с вибрацией тоже
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
сегодня уже купил провода, нашел с таким же цветом на изоляции
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Bugs, если меняли на 100 тысячах и не слышно посторонних звуков то менять ее не зачем.....я бы прислушался в этом деле Андрея и не стал бы лезть в двигатель....
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Andrey23, Приветище Андрей! Вообщем прочистил я EGR , не помогло с запуском на горячую и на светофорах по прежнему глохнет и решил не заказывать пока контрактный двигатель а пытаться с этим совладать....вообщем все поиски неисправностей привели меня к электрике, вчера разобрал косу, а там у части проводов уже изоляция рассыпается, особенно на 3 и 4 цилиндрах провода идущие к катушкам, сканер как раз показывает пропуски зажигания в этих цилиндрах.....и сегодня - завтра проведу полную диагностику с помощью осцилографа, есть опасение что датчику положения коленвала пришла смерть....так что ждите если справлюсь со всем статью с полным списком проблем и их устранением
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Bugs, не совсем в клапанной крышке, а под ней, я бы проверил состояние клапанов и их зазоры, но если собираешся менять цепь и проблемы с компрессией то я думаю грех не заглянуть в клапана, но это мое мнение, может форумчане еще дадут какие советы и родится истина
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Bugs, цепи на наших машинах хватает на тысяч 150 , иногда больше иногда меньше, подтягивать не надо есть автоматический натяжитель, у меня были примерно следующие признаки: трещала при запуске и на холодную, потом по мере прогрева звух проходил, после замены все исчезло ( слышно тольео как работают форсунки)......покупал комплектом : цепь, натяжитель, направляющая, успокоитель - вышло все примерно на семь тысяч....только менял сам, так как в сервисах у нас примерно 7 -10 тысяч за работу просили. мучался примерно день, не хотела сниматься передня крышка, пришлось вывешивать двигатель, снимать поддон, маслянный насос, потом все менять, мазать все герметиком и ставить на свои места................. по поводу компрессии не могу сказать, в этом году еще не мерял, и что бы стал делать не могу сказать, но рискнул бы покопаться в клапанной крышке, так как масло не ест и не дымит
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
DenASD, полностью поддерживаю Diesel, вентиляторы у тебя правильно работают, а протокол стандартный 16-контактный OBD II Diesel, подскажи пожалуйста, у тебя амортизаторы вкруг от цефиро? подскажи номерок на задние....и какие к ним пружины ставил? Да и мог бы рассказать о защите днища...интересно что брал за основу и что переваривал или что-то подошло без изменений????
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
sasha81, предохранители смотрел?если нет посмотри, ну а дальше проверь проводку, может моторчик вентилятора и не накрылся.....честно говоря я с этим не сталкивался, но у меня даже при сломаной муфте компрессора кондера при включении кондиционера вентиляторы сразу начинают работать
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Bugs, как видишь мнения разделились, я думаю съезди к официалам и в другие сервисы, поспрашивай у них об технической обоснованности аппаратной замены масла или частичной, ну и поинтересуйся что может быть причиной такого гула ... и тогда придешь может к истине... и не забудь отписаться на форуме по результатам
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
я бы на твоем месте в первую очередь не гадал а сделал бы диагностику, к тому же если шум постоянно от 0 до 40 то уже заезжая на диагностику сервисмены по шуму сделали бы какие-нибудь предположения или выводы....дерзай
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Bugs, Да ну, не может быть чтобы из-за ДМРВ, даже если предположить что у тебя бы не было воздухана с фильром до самого ДМРВ, то при наборе скросте шипение ( а не гул скорее всего) увеличивалось бы пропорционально увеличению оборотов двигателя и соответственно открытию дроссельной заслонки......по поводу диагностики, я тоже весь город обьездил и нашел только у официалов, больше никто не брался диагностику варика сделать....это случилось когда на сильном морозе степ-двигатель отказался переключать передачи, кое как доехал до них и пока они делали диагностику он отогрелся и все стало опять норм, ну они поле диагностики и нашли единственную неисправность -- замена степ-двигателя.....кстати а подвеску проверял на источники шума? у меня подобное было...но мне тогда казалось что у меня шум, когда погонял в висе на подъемнике с периодичной фиксацией правого и левого колеса все развеялось, просто плохая шумоизоляция в арках ....поэтому сделай сначала осмотр...но тебе видней, мое дело предложить Diesel, я тоже не стремился убеждать что мое решение самое правильное, каждый обслуживает свою машину в силу своих возможностей и отношения к своей птичке
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
ну и прочитал я ветку по твоей ссылке.... ну и написали двое что так надо менять, и что? и гдето они услышали или прочитали? ага так бы и меняли официалы на своих машинах!!! а есть техническая сторона обоснованности такой замены? и почему аппаратная замена зло? мой варик проехал уже 250 ТЫСЯЧ КМ И КРОМЕ НЕПОЛАДОК СО СТЭП ДВИГАТЕЛЕМ НЕТ!!!!! причем неполадки выявил только сканер и проявляется эта неполадка только в самые сильные морозы..а менял только у официалов и только через аппарат........вот я думаю что те кто меняет как ты советуешь частями потом и жалуются что у них варик к 150 тысячам умирает......так что не убедил
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Andrey23, ты на верное уже все статьи на автодате изучил? и когда ты успеваешь? скоро супермастером станешь , я вот еще только в процессе изучения
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Andrey23, Андрей, почему статью про чистку EGR не написал? я тут хотел его почистить, но он так неудобно находится, что я отказался от этой затеи....все равно двигло менять
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Serjik, молодец, мои расчеты подтвердились.....но самый экономичный расход вышел на скорости 135 км/ч, если конечно идешь в постоянном темпе, причем не более и не менее этой скорости, расход около 6,5 литров на 100 км, попробуй......но это если нет обгонов с пропусканием встречных автомобилей.......я гарантированно проезжал на 5 литрах в баке (уровень в баке на приборах показывал что бензина вообще нет, т.к. стрелка вообще лежала) 75 км.. h666ll, попробуй сделать диагностику либо покупай и подключай маршрутный бортовой компьютер, тогда и выяснишь в чем проблема, а так судя по опыту постоянных проблем с нашими движками можно очень много причин предположить......как говорят мои друзья надо менять все между передним и задним бамперами
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
sasha81, sasha81, по поводу регулятора давления, я сталкивался......как я понял он стоит в ТНВД, это к нему проводка на ТНВД идет, сбрасывал давление топлива, снимал его и чистил, а сетку на нем в ультразвуке гонял.... может кто еще лучше меня обьяснит
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
IL85, не вариант если в расширительном антифриз....да что расширительный снимать, обливаться антифризом и заглушки ставить на шланг и бачок, так лучше машину поддомкратить за 2 минуты, снять колесо, пластик и за две минуты ремень надеть, а если вдвоем, то вообще махом
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
h666ll, как обьяснил мне мой друг механник, расширительный нужен у нас только если радиатор излишки выдавит из себя и антифриз не обрызгал ремень и двигло а так и вообще можно без него, я по этому поводу не парюсь, я вообще ездил полгода с лопнувшим бачком, сначала побаивался, возил с собой бутыль антифриза, потом заклеил бачок и даже не стал в него заливать антифриз, так как за эти полгода каждый день смотрел уровень в радиаторе, а там все было в норме, и двигатель нормально работает и без перегревов........поэтому я думаю тебе надо проверять периодически в радиаторе и не смотреть на бачок.......а может у тебя в расширительном трещинка и антифриз уходит в крыло, поэтому и не видно его.....но тогда должны быть следы на земле....вообщем разбирайся
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Sanek631, ага ...в идеале бы подьемник для комфорта.........мне лично было пипец неудобно и страшно подмашиной на домкрате,....то на что в сервисе уходит 10 минут, у меня ушлополчаса ( не мог колесо открутить , наверно сил не хватило, пришлось немного порыгать на баллонике)
Добавлено спустя 1 минуту:
прошу прощения за опечатку "попрыгать"
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
h666ll, менять ремень не сложно, главное делать это под машиной, иначе ты не сможешь отогнуть автоматический натяжитель (сверху не подлезти).....в книгах описывают порядок на какое оборудование по порядку его одеть, но я сделал как получилось, т.е. как мне удобней было, просто потом уровнял натяжение слегка крутанув движок и все.......а ломать там нечего.........а антифриз если уходит смотри подтеки, они особенно хорошо видны в ультрафиолете, если бы уходил в движок, то по цвету дыма сразу видно, он белый
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI