Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
вообщем ребята, поехал я покупать масло 10W30.....но пришлось купить 5W30, т.к. оригинальное масло NISSAN 10W30 ----МИНЕРАЛКА!!!! а я езжу на полусинтетике..........вообщем скажите кто ездит на синтетике 5W30????
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Sanek631, по поводу б.у. я понял.....а по новому я интересовался по цене, т.к. мне было интересно дешево у на или нет, ..............у нас в магазинах ТНВД новый оригинал стоит 12 тысяч, значит не так уж и дорого..........я вот только не понял какого хрена ТНВД станет в картер давить топливо, если он стоит в баке?
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Sanek631, Сань, обьясни дураку как это так,......я все мечтаю разобраться с топливной системой, но менял только топливный фильтр, и чистил регулятор топлива(правда незнаю как он правильно называется),........как тнвд стоящий в баке может из за уплотнительного кольца начать подавать топливо в обход топливной рампе и форсункам в картер с маслом?????
Последнее предупреждение тут барахолкака, а объяснять как там ты себя надо в других местах, но думаю он у DD не в баке а на двигателе
Промодерировал: lickin (8 июня 2010 18:59)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Helion, Привет, если на двушке как у меня то это признак умирания датчика массового расхода воздуха........ я один раз залез в него и такое же началось, его поменял, и все тип топ.........стоит примерно 3 с половиной рубля....только не вздумай покупать вместе с корпусом за 12 рублей, выкинешь лишнее бабло
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Helion, и лучше перейди в форум на котором обсуждаются все вопросы по двушкам, там все друг другу помогают
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
ssvicd, Привет, разговаривал сегодня соспецами у официалов, так они мне толком не смогли обьяснить разницу использования на наших движках летом 10W30 и 10W40, я конечно понимаю что сороковка для особой жары, но даже незнаю, ребята на скаях почемуто советуют сороковку, а вот ребята знакомые из сервисов говорят на тридцатке лучше, и расход будет меньше....вот только насколько? Ну чтож попробую тридцатку завтра залить,посмотрим опытным путем что будет, а к концу лета отпишусь как оно летом на 10W30
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
ssvicd, я думаю проблема возгорания зимой при ниже -20 зависит во многом и от свечей......по своему опыту, когда я отогревал масло тенами были проблемы с запуском из-за возгорания, попробывал заменить свечи на платиновые ( дорогие блин, 4 штуки отдал за комплект) LZFR5A, проблемы решились до температуры -30, а приболее низкой остались
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
ssvicd, привет, думаю и правда попробую летом на 10W40 поездить, посмотрим что будет, иным образом выявить идеал масла для двушки силфи не выявить.....расскажи как зимой на нолевке издится......мне друзья говорят на зиму очень хорошее масло, но когда совершаешь продолжительные поездки по трассе оно терят вязкость!!!!!!!?????
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Alex708, Привет, вот если бы хотябы десяток владельцев попробывали поездить на дизельном это было бы уже испытание!!!....может и правда кто пробывал ?
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Alex708, да ко всему прочему я думаю все таки общий плохой запуск двушек на температуре ниже -20 во многом тоже зависит от масла.....так как на моем опыте даже при -40 если на полчасика поставить тены под поддон, то заводится отлично, да и ощущения были что масло стоит колом........что думаешь по этому поводу
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
ssvicd, ssvicd, не сталкивался, но очень хочется узнать опыт других по датчику....оооочень интересно
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Sanek631, мне тоже нравится, но после владения камрюхой, я постоянно что-то ремонтирую, мне все время кажется что что-то не так , но моя мечта довести мою птицу до совершенства,..................ребята скжите пожалуйста кто какое масло использует....я имею в виду родное нисанновское по вязкости и т.д.........я езжу на 5W30, но существенноя проблема в том что зимой с ним плохо заводится, а сейчас летом мне кажется в жару днем движок с ним как то вяло разгоняется ( или это так кажется), а вечерком по летней прохладе силфик прет только свист стоит.....может на лето залить 10W30/40?, хотя у меня друзья на скаях V35 круглогодично ездят на 5W30 ????
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Sanek631, вот доведи муфту до моего состояни, тогда увидишь, ..............грохотола она меня как трактор........зато увидел как все устроено, .............одно могу сказать что приэтом игольчатому подшибнику и подшибникам генератора был полный трындец...........мне знакомы цпецы сказали что такое один раз на миллион...... а поремонту я согласен насчет рук, сделать можно все в течении часа, если есть подшибники , муфта и щетки, если изношены ( на них нанесены специальные линии предельного износа), но тут дело доходит до гарантии, тем более специалисты сделают полное обслуживание генератора, ведь никто не сможет проверить без специальных приборов сопротивление ротора, износ токосьемных колец и проводимость статора....................а по поводу ремонта муфты я и не говорил, я сказал до "поры ремонта" имев в виду генератор........муфта является устройством неразборного типа.........единственное что с ней можно сотворить это заварить ее оба кольца, но тогда она уже не будет обгонной это точно, .................и на последок, информация у меня только и только из опыта владением силфика, очень капризного и проблемного. И поверь мне , я знаю про нее пока не все, вот когда дойдет дело до топливной системы, поконсультируюсь, наремонтируюсь, может буду знать больше
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Sanek631, сейчас разбираюсь с кондером от а до я, через месяцок смогу поделиться опытом
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Sanek631, теперь при каждой поломке и ремонте буду делать фотосессию и писать статью, чтобы ты в следующий раз не писал что я несу бред
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Костян_из_Кемерово, Привет. .....я понял ситуацию, это гарантировано муфта, будь осторожен она может и выпасть, и тогда встанешь и ничего несможешь сделать, вообщем муфта стоит около 2 тысяч рублей, и плюс ее замена тсячи полторы......при неправильной работе муфты обороты и будут меньше......кстати я у себя аккуратно заварил муфту до поры ремонта, и уже полгода руки не доходят отремонтировать, а ремонтировать самому не рекомендую, лучше у специалистов которые занимаются ремонтом и обслуживание генераторов и стартеров, они после ремонта должны поставить устройство на гарантию. Да и забыл сказать, по своему опыту, когда происходит поломка муфты, появлются не только меньшие обороты но и сильная вибрация на холодную и когда стоишь на тормозе а селектор стоит на D. В этом есть один большой минус -----быстрый износ автоматического натяжителя, это ты можешь увидеть на рнаботающем двигателе когда посмотришь на натяжитель, он будет прыгать как сумашедший. По поводу форсунок --- мне мыли знакомые спецы, технологии не знаю, но могу спросить все технологоческие моменты, могу сказать одно помыли классно, топлива хватает и расход небольшой. По чистке дросселя--- могу рассказать если скажешь всю процедуру, но есть одно предостережение, лучше отключить аккумулятор, ато у меня при всей процедуре после этого полетел датчик массового расхода воздуха P.S.: на N обороты 600-650 нормально, а на D если стоять падают и появляется вибрация, то читай выше
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Костян_из_Кемерово, и поповоду спецов по NEO DI , я таких видел у официалов, когда у меня цепь громыхала , они мне сказали что это натяжитель , а по оборотам тоже говорили что все в поряде, поверь мне есть очень мало спецов которые разбираются в таких движках, так как мало кто из них полностью его ремонтировал и вникал что к чему
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Костян_из_Кемерово, забыл сказть о кондере, если подшибник кондера полетит то ты этот скрежет будешь слышать на всех режимах двигателя хоть на холодную хоть на горячую.................
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Костян_из_Кемерово, вот звук от водяного насоса может быть, так как находится он в аккурат под генератором, но для по моему опыту характерен следющий шум : скрип при прогреве и если даешь машине в топку, может быть и визг......а на горямем двигле на холостых может быть еле слышным, так же и при спокойной езде, звук почти не слышен, так что удачи в поиске поломки
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Костян_из_Кемерово, привет! решил повторить то, что тебе в личном написал, ато мужики может не все в курсе..............по поводу проверки приводного ремня...................и так все по порядку....смотрите визуально ремень (можно даже его прокрутить по немногу стартером для того чтобы осмотреть весь) если есто порезы, трещины или обнаженный корд то смело меняйте. Теперь что касается если ремень растянулся ( такое может быть), смотрите на натяжитель сверху, он находится под водяным насосом, главное чтобы был чистый, на натяжителе 3 насечки, диапазон между двумя крайними насечками является рабочим, если "язычок" за пределами диапазона смело меняйте ремень, когда поставите новый ремень, диапазон должен быть между средней и правой насечками....И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ : ДВИГАТЕЛЬ ПРИВСЕХ ЭТИХ ПРОВЕРКАХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ.......напоследок скажу что если вы услышите скрип в районе автоматического натяжителя и ремень при этом проскальзывает, то все дело в натяжителе, его менять.....если что-то еще интересует по двухлитровика, могу поделиться, помучился я уже с ним, могу рассказать о замене ГРМ, автоматического натяжителя и вообще по регулировке двигателя и т.д. и т.п.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI