При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Bugs, если меняли на 100 тысячах и не слышно посторонних звуков то менять ее не зачем.....я бы прислушался в этом деле Андрея и не стал бы лезть в двигатель....
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Andrey23, Приветище Андрей! Вообщем прочистил я EGR , не помогло с запуском на горячую и на светофорах по прежнему глохнет и решил не заказывать пока контрактный двигатель а пытаться с этим совладать....вообщем все поиски неисправностей привели меня к электрике, вчера разобрал косу, а там у части проводов уже изоляция рассыпается, особенно на 3 и 4 цилиндрах провода идущие к катушкам, сканер как раз показывает пропуски зажигания в этих цилиндрах.....и сегодня - завтра проведу полную диагностику с помощью осцилографа, есть опасение что датчику положения коленвала пришла смерть....так что ждите если справлюсь со всем статью с полным списком проблем и их устранением
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Блин, такая же ерунда! Но с другой стороны, как отсутствие изоляции влияет на пропуски зажигания? Типо, "прошивает" между проводами? Но там же напряжение невысокое? Непонятно... Не хватает мне знаний по электрике...
Цитата: Pavel Pavlov
я бы прислушался в этом деле Андрея и не стал бы лезть в двигатель....
Да просто начали с подвески. А закончили двигателем. Все в кучу. А мастер с меня так себе...))
В плане двигателя высказал свое мнение, как бы я поступил, не более того... Олег сам решит как поступать...
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Цитата: Pavel Pavlov
так что ждите если справлюсь со всем статью с полным списком проблем и их устранением
Давай, давай! Интересно, как решается проблема с восстановлением изоляции проводов. Может даже выявишь причину вибраций двухлитрового мотора.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Andrey23, просто я думаю вот на каждую катушку идет 3 провода, а они без изоляции , соответственно замыкают и работают неправильно, т.к смена местами катушек ни к чему не приводит
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Andrey23, да хочу полностью разобраться с движком, и с вибрацией тоже
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
сегодня уже купил провода, нашел с таким же цветом на изоляции
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Спасибо пацаны! Андрей, а движок из-за компрессии не может пойти по одному месту? Почему не рекомендуешь лить присадки, будет еще хуже? Паш, в том-то и дело, что на холодную исходит треск при заводке движка, потом пропадает, буквально несколько секунд, пока обороты упадут. Как вы думаете, у меня предстоит дальняя поездка, стоит ли лезть в движок или лучше можно смело ехать, я имею в виду, движок не накроется от подобных нагрузок-трасса, серпантины, перевалы?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Не судите строго ребят, я по сравнению с вами еще зеленый , и лучше я послушаю вас, чем буду объезжать наших местных умников, которым палец в рот не клади, так и наровят грузануть на бабки.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Andrey23, скорее всего перепаивать и буду Bugs, а ты локализовал источник треска, если цепь, то должно исходить с переда движка, где правое крыло и не забывай что у нас 2 цепи, вторая цеь направлена вниз от коленвала и приводит в действие масляный насос и там тоже стоит автоматический натяжитель наподобии натяжителя цепи ГРМ, ......я только не заю сколько она живет, но у меня пробежала 256 тыс. и я пока не менял, а цепь ГРМ поменял на 200 тысячах, но довел ее до крайне тяжелого состояния....сначала треск был тоже короткий, и потом постепенно становился все более продолжительный...................короче когда снял переднюю крышку цепь уже кое как на зубья попадала, а натяжитель уже был на пределе......короче как мне кажется тысяч 15 можно проехать с таким симптомом
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Цитата: Andrey23
Мой также трещит при запуске. Видимо, из-за гидронатяжителя...
Андрей давай рассказывай что за гидронатяжитель
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Andrey23, Андрей я тоже в мануале к QR20DE прочитал что это балансировочный блок, но честно говоря когда все это дело разобрал, то я увидел что он просто крутится и масло перекачивает и поэтому досих пор не понимаю что он там балансирует, прикручивается довольно длинными болтами и крепко, и в нем стоит сетчатый фильтр для масла
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
кстати ты не выбивал еще катализаторы?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
у тебя скоро день рождения?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет. На днях слил у себя 15 литров с двигателя бензо-масляной смеси. Прочитал на форуме, что если в масло течет бенз то это из-за ТНВД или еще есть варианты что это может быть , а то насос то больно дорогой.
еще есть варианты что это может быть , а то насос то больно дорогой.
К сожалению, нет. Виноват ТНВД. В таком случае двигатель на замену полностью. Или капремонт с установкой нового ТНВД, что выйдет О-очень дорого. Зато будешь уверен, что там все в порядке (в отличии от лотереи с контрактным двигателем).
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Цитата: Pavel Pavlov
кстати ты не выбивал еще катализаторы?
Задумывался об этом. Пока не решился. Инфу надо пособирать и/или выкрутить лямбды и попробовать каким-то образом "заглянуть" туда и оценить состояние ката...
Добавлено спустя 44 секунды:
Цитата: Pavel Pavlov
у тебя скоро день рождения?
Об этом в личку. Не будем тут флудить.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Viktorbl4, у меня тоже зимой накачал в двигатель с литр бенза, но поменял масло , пока все нормально, а так да если постоянно качает в картер бенз тут только виноват ТНВД, в нем сальникам хана настала Andrey23, я потому и спросил про каты , просто я снимал все это дело, но не понимаю как их выбить без остатка, у нас в отличи от полторашек и 1,8 они не разборные и имеют такую форму, что выбивание будет тяжелым процессом
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
кстати я бы в данном случае заморочился на замену ТНВД чем двигатель контрактный ставить,....по крайней мере я так поступлю, ТНВД стоит 35, а контрактный в хорошем состоянии мне предлагают во владике за 53,....лучше поменять ТНВД и форсунки и жить счастливо
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Andrey23, но у икс трейла один кат и к томуже проще вроде подобраться к ниму, а у нас их 2 и довольно узкие, ели резать, потом надо варить аккуратно выпускные коллекторы.................ладно это тоже в моих планах, потом отпишусь
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI