Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Всем привет! Спасибо за советы! Воспользуюсь советом продуть цилиндры с отключенным бензонасосом. Как я понимаю предохранитель находится справа от водителя за ящичком под номером №29. Если я не прав то поправте меня пожалуйста!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: MPX
Воспользуюсь советом продуть цилиндры с отключенным бензонасосом. Как я понимаю предохранитель находится справа от водителя за ящичком под номером №29.
Продувать, естественно, не феном, а движком, крутя его стартером с выключенным бензонасосом и вынутыми свечами. Перед процедурой дать чуть-чуть постоять и после процедуры тоже. А где находится предохранитель бензонасоса можно посмотреть здесь.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Парни, что это за штуцерок и почему он пустой?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Так и должно быть!
А-а-а, тогда ладно, а я уж подумал что наши умельцы ручульки свои приложили...
Добавлено спустя 47 секунд:
чет не пойму, как цитату делать?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Привет одноклубники!! Вчера заменил бензиновый фильтр, что под сиденьем. Немного искупался в бензе, ну ниче, главное во время опомнился, когда поднес сигарету ко рту и хотел закурить, от нервов.) Ну так вот, скажите, нужно ли обучать птичку холостому ходу или нет? Да, заметно улучшилась динамика, может и расход уменьшится!? А, еще вопросик к вам, при заводке движка, из под капота появляется треск, потом перестает, точно такое же происходит когда давлю на педаль, мне кажется что это натяжной ролик на генераторе (может ошибся с названием), или же подшипник там же. Говорят подходит от Шеви-нивы, но если это на самом деле ролик, то как его менять самому, а если подшипник, то какой и как к нему добраться? Может кому знакома проблема, скажите, это опасно или не замарачиваться.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Bugs
нужно ли обучать птичку холостому ходу или нет
После замены топливного фильтра - нет, не нужно.
Но если есть большое желание - можно переобучать хоть каждый день. Ни к чему плохому, равно как и хорошему это не приведет :)
Цитата: Bugs
заметно улучшилась динамика, может и расход уменьшится
Ну, если динамика улучшилась, то и расход обязательно вверх поползет. Закон жизни :)
Видимо топливный совсем грязный был, раз простая его замена так хорошо повлияла на подачу топлива. Мне страшно представить, что испытывал ТНВД...
Цитата: Bugs
при заводке движка, из под капота появляется треск, потом перестает, точно такое же происходит когда давлю на педаль
Честно говоря, похоже что проблема связана с каком-то из роликов/подшипников, висящих на ремне. Ремень у нас один и очень длинный, так что висит на нем много чего.
Сходу могу предложить следующие варианты - передний и/или задний подшипник генератора, обгонная муфта (она же шкив генератора), натяжной ролик, привод кондиционера.
Цитата: Bugs
кажется что это натяжной ролик на генераторе (может ошибся с названием), или же подшипник там же
Натяжной ролик чуть ниже по ремню, а на генераторе это может быть либо обгонная муфта, либо передний/задний подшипник. Ну, или все сразу :)
Цитата: Bugs
Говорят подходит от Шеви-нивы, но если это на самом деле ролик, то как его менять самому, а если подшипник, то какой и как к нему добраться?
Вроде бы подходит. Где-то на сайте есть статья о замене. Я бы рекомендовал обратиться к профессионалам :) По крайней мере ответственность за сорванную резьбу на болтах генератора будут нести они.
Чтобы куда-то добираться, нужно сначала определи куда именно добираться. В принципе, самый простой способ определить узел самостоятельно - скинуть ремень и повращать каждый элемент руками отдельно.
Цитата: Bugs
Может кому знакома проблема, скажите, это опасно или не замарачиваться.
Если под капотом что-то шумит, то это в любом случае нехорошо. Представь, у тебя заклинит генератор где-нибудь на дороге. Ты сразу автоматом лишаешься ремня, на котором помимо всего прочего висит еще и ГУР, ну и электричества тебе хватит только пока аккумулятор не сдохнет. И это только самое легкое, что может произойти.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Да, чуть не забыл. Свистеть/шуметь может и просто провисший ремень. Давно проверял его состояние и уровень натяжения?
Serjik, огромное спасибо за столь исчерпывающую информацию! Скажи, как самому натянуть ремень, если его снять, чтоб не перетянуть или не дотянуть, есть какая-то норма или все же на глаз это производить?
Ребят, чет я не доганю, ежели я ослабил генератор или вообще его снял, как потом мне натянуть ремень? Система как на жигулях или нет, или натянуть сколько могу а дальше он сам примет свое положение? Не пойму
Олег, у нас стоит автоматический натяжитель ремня, чтобы его снять генератор трогать не надо! Ключ на 14 одеваешь на болт натяжителя и давишь вниз, т.е. по часовой стрелке пока не совместятся два отверстия на корпусе натяжителя и подвижной его части, в эти отверстия надо вставить любой подходящий по диаметру болт, и все можно отпускать, ремень ослаблен! В этом натяжном ролике стоит 203 подшипник, заменить его самому не составляет труда, да и стоит он 50 рублей! Когда ремень установишь на место, вытаскиваешь тот болт и все, ремень натянут! Удачи!!!