Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Приветствую всех обладателей авто. Прежде чем решил написать - перечитал почти весь форум начиная от датчиков и заканчивая заменой цепи и т.д.. ____ А проблема моя вот в чем. неделю назад купил себе машинку. Старый хозяин как это водится сказал, что все и всегда делал вовремя и все чики пуки :). (Знакомый моего знакомого) поверил.. Сказал только, что выскакивает чек, но ему диагност сказал ДМРВ. Ок!. ------ При моторе 1.8 ооочень тупая оказалась... больше 90-100 по трассе не ехала, при равномерной езде 60, 70, 80, 90 ощущались толчки и притормаживания как нидостаток топлива на карбюраторах. При попытке со светофора тапк в пол как говорится - на оборотах ближе к отсечке произошел сильный удар и кивок носом до асфальта., потом только переключилась на вторую. Больше решил не делать так :). ------ Купил ДМРВ поехал на СТО. Мастер подтвердил неисправность ДМРВ (сканером LAUNCH X431 судя по отчету :)). Заменил ДМРВ. Завели ..... затроила .... заглохла... ( Хочу сказать , что раньше обороты были просто идеальны, ненамека на вибрацию, при любом положении коробки). -------- И вот... обороты не держит - глохнет. Говорит надо чистить КХХ... говорю ок. Он почистил КХХ грязи было много. Прокладка целая, следов потека ОЖ нет. Сопротивление на контактах есть. Собрал - тоже самое. Говорит прокатись. может обучится. Выехал и как говорится как дунул, чуть трусы не слетели... Летит машина как самолет, толчки пропали, переключается хорошо, удара нет при переключении с 1 на 2. возвращаюсь на сто... обороты держит но неровно. 700 оборотов держит, затем начинает раскачиваться с амплитудой + - 30-50 об с интервалом 1 сек. затем резкий клевок оборотов до 400 и снова 700 и так с периодичностью 20-30 секунд... Спрашиваю, что делать, ответ ездить и может все придет в норму.... ----- Решил сам отрегулировать ДПДЗ ... по книжке по материалам форума... все проверил... было сбито .. обрадовался :) отрегулировал , сто раз проверил с щупами и без... все ОК. собираю - завожу... ХРЕН там.. все также... ------ Распечатываю статьи обучения оборотов и хх.... НЕПОМОГАЕТ.! ------ Кстати и самодиагностика никак не работает пробовал "мильён" раз уже.. всяко разно не само-диагностируется :( ------ Что делать дальше не знаю... Холостой ход нестабильный , прогревочные нормально работают, стоит прогреться и выйти на ХХ начинаются описанные выше проблемы... На ходу машина просто ПРЕТ... расход 10 л + - 2 литра пока наслаждаюсь резкими стартами.
датчик поставил ДМРВ 22680-6N21A у нас стоит 4000 руб. Заменил свечи NJK не помню какие 120 руб. свечка Фильтр воздушный промасленный оригинал 500 руб.
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ
P/S: При включенном кондее все ок.. :( обороты держит 750 потом подымает на 900 потом опять на 750... ) вроди-бы так положено с нормальной паузой... При положении АКП на P при нажатии на тормоз стрелка оборотов никак не реагирует.
P/S2: Гдето на оборотах 1400 + - 50 об. происходит какойто тупнячок непонятный пока, похож как на попытку подтраивания, иногда мешает перескочить со 2 передачи на 1.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Кстати вернуть настройки винта ограничения закрытия заслонки на 99% можно так. Снимаем блок дроссельной заслонки: предварительно сняв все подходящие приблуды ( тросик газа, разъёмы датчиков, гофру от фильтра), шланги подогрева КХХ не мешают. Аккуратно отодвигаем блок заслонок так, чтобы было видно саму заслонку со стороны прилегающей к коллектору. Открываем заслонку вручную и протираем диффузор. Приглядываемся и нащупываем пальцем еле заметную неровность в диффузоре в положении полного закрытия заслонки. Теперь открывая и закрывая заслонку убеждаемся в совпадении нижнего края заслонки с этими "отметинами", если сбито подгоняем именно тем болтом, который кто-то , когда-то накрутил. Если все чётко - НЕ ТРОГАЕМ! После этого проверяем на просвет. У меня было накручено. После того как отрегулировали - смотрим заслонка на просвет. Со стороны входа воздуха светим фонариком , с другой смотрим. Лично у меня, после установки по этим многолетним "отметинам" - свет почти не проходил. Далее проверяем положение ДПДЗ и при необходимости регулируем по щупам, как уже обсуждалось в статье регулировка ДПДЗ. ....... СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ НАДЕЮСЬ БУДЕТ ПОЛЕЗНО.
Сообщение отредактировано 4 мая 2013 13:20. Редактировалось 1 раз(а)