Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Приветствую всех обладателей авто. Прежде чем решил написать - перечитал почти весь форум начиная от датчиков и заканчивая заменой цепи и т.д.. ____ А проблема моя вот в чем. неделю назад купил себе машинку. Старый хозяин как это водится сказал, что все и всегда делал вовремя и все чики пуки :). (Знакомый моего знакомого) поверил.. Сказал только, что выскакивает чек, но ему диагност сказал ДМРВ. Ок!. ------ При моторе 1.8 ооочень тупая оказалась... больше 90-100 по трассе не ехала, при равномерной езде 60, 70, 80, 90 ощущались толчки и притормаживания как нидостаток топлива на карбюраторах. При попытке со светофора тапк в пол как говорится - на оборотах ближе к отсечке произошел сильный удар и кивок носом до асфальта., потом только переключилась на вторую. Больше решил не делать так :). ------ Купил ДМРВ поехал на СТО. Мастер подтвердил неисправность ДМРВ (сканером LAUNCH X431 судя по отчету :)). Заменил ДМРВ. Завели ..... затроила .... заглохла... ( Хочу сказать , что раньше обороты были просто идеальны, ненамека на вибрацию, при любом положении коробки). -------- И вот... обороты не держит - глохнет. Говорит надо чистить КХХ... говорю ок. Он почистил КХХ грязи было много. Прокладка целая, следов потека ОЖ нет. Сопротивление на контактах есть. Собрал - тоже самое. Говорит прокатись. может обучится. Выехал и как говорится как дунул, чуть трусы не слетели... Летит машина как самолет, толчки пропали, переключается хорошо, удара нет при переключении с 1 на 2. возвращаюсь на сто... обороты держит но неровно. 700 оборотов держит, затем начинает раскачиваться с амплитудой + - 30-50 об с интервалом 1 сек. затем резкий клевок оборотов до 400 и снова 700 и так с периодичностью 20-30 секунд... Спрашиваю, что делать, ответ ездить и может все придет в норму.... ----- Решил сам отрегулировать ДПДЗ ... по книжке по материалам форума... все проверил... было сбито .. обрадовался :) отрегулировал , сто раз проверил с щупами и без... все ОК. собираю - завожу... ХРЕН там.. все также... ------ Распечатываю статьи обучения оборотов и хх.... НЕПОМОГАЕТ.! ------ Кстати и самодиагностика никак не работает пробовал "мильён" раз уже.. всяко разно не само-диагностируется :( ------ Что делать дальше не знаю... Холостой ход нестабильный , прогревочные нормально работают, стоит прогреться и выйти на ХХ начинаются описанные выше проблемы... На ходу машина просто ПРЕТ... расход 10 л + - 2 литра пока наслаждаюсь резкими стартами.
датчик поставил ДМРВ 22680-6N21A у нас стоит 4000 руб. Заменил свечи NJK не помню какие 120 руб. свечка Фильтр воздушный промасленный оригинал 500 руб.
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ
P/S: При включенном кондее все ок.. :( обороты держит 750 потом подымает на 900 потом опять на 750... ) вроди-бы так положено с нормальной паузой... При положении АКП на P при нажатии на тормоз стрелка оборотов никак не реагирует.
P/S2: Гдето на оборотах 1400 + - 50 об. происходит какойто тупнячок непонятный пока, похож как на попытку подтраивания, иногда мешает перескочить со 2 передачи на 1.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я оболдеваю от таких "диагностов" При условии исправности всего остального! проблема банально проста: Машина требует Адаптации Дроссельного Узла! Надо именно обучить на сканере, и не в коем случае, не трогать болт принудительной настройки! Попробуй найти СТО, которые занимаются именно Ниссанами, у них 100% должен быть сканер обучающий Ниссан! После обучения обороты меняться перестанут! Если начнут тыкать пальцем, в тахометр и говорить, что смотри обороты же хх нормальные, значит опять плохое СТО! Надо именно обучить(адаптировать), что бы наладилась связь Датчики-ДВС-АКПП, в данный момент, получается всё работает, но разногластно Удачи!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
здрасти сам хотел сегодня тему про обучение ХХ создавать
мне вчера мастер на сто сказал что дросельная заслонка с тросиком не регулируется со сканера и это обучение все фуфло снимай говорит клему с аккумулятора, 10 мин жди и езжай , обороты сами должны в норму придти
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Porohovoy, Можешь смело менять "мастера" Ниссаны как раз-то, и регулируются с помощъю сканера, а по другому практически не хотят!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Проблема в том, что похоже либо предыдущий хозяин, либо мастера которые ему устраняли проблемы с оборотами на не исправном датчике расхода воздуха - уже на крутили винт ручного открытия заслонки (маркеров краски просто уже нет). Самообучение, обучение по мануалам и само диагностика не срабатывают :(
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ilya42nvkz, На нормальном сканере всё сработает! Если крутили болт, то просто будет немного, неадекватно работать АКПП, но обороты должны быть в норме, "не гулять"! Поспрашивай в Новокузнецкой ветке, может подскажут одноклубники нормальное СТО!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Tovarih, А есть алгоритм восстановить положение этого болта? Например на спринтер у меня было - выкручиваешь болт до несоприкосновения с упором заслонки, докручиваешь до соприкосновения с упором заслонки, и делаешь ещё 2,5 - 3 оборота в сторону приоткрывания заслонки!
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih,А есть алгоритм восстановить положение этого болта? Например на спринтер у меня было - выкручиваешь болт до несоприкосновения с упором заслонки, докручиваешь до соприкосновения с упором заслонки, и делаешь ещё 2,5 - 3 оборота в сторону приоткрывания заслонки!
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Tovarih, Спасибо. Самое интересное я интуитивно так вчерась и сделал. Грубо говоря только - только убрал закусывание заслонки и на этом сразу остановился. Т.е. заслонка плотно закрыта и весь воздух идёт через КХХ. После отрегулировал ДПДЗ с помощью щупов и цешки, но все осталось по-прежнему. Обучение соответственно проводил после этого несколько раз - разными методами. Обороты по прежнему колеблются 700 + - 50 с интервалом 1 секунда и раз в 20 секунд проваливаются на 400 с продолжительностью 2-3 секунды и возвращаются на 700. Дальше все по циклу до бесконечности. И кстати на оборотах 1400-1500 при равномерном движении ощущается толи притормаживание толи провал оборотов не понять.
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
Короче будем искать сканер обучающий. По факту отпишусь. Если есть ещё предположения - буду рад. Кстати больше боялся за заслонки завихрений :-) работают как часики плавненько, но очень шустро. Сейчас боюсь за микросхему управления кхх, кто знает-может старый хозяин проморгал вспышку и сжег их. А клапан с разбора взял. Вот и нет следов на клапане ! Будем рыть дальше. -------- Извиняюсь за такое количество исправлений , но пишу с планшета , а Андрюша 4 чето не то автоподставляет :-)
Сообщение отредактировано 25 апреля 2013 22:19. Редактировалось 3 раз(а)
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Проблема решена.! Отдельное спасибо пользователю Tovarih за рекомендацию очень грамотного диагноста. ----------- Решение проблемы оказалось действительно в обучении компьютера. Итого: 1 гениальный диагност + 1 модный сканер = Как новая :) ----- Все описанные проблемы исчезли.
Доволен невероятно. Всем спасибо за внимание и участие.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Tovarih,
Огромное человеческое и нечеловеческое спасибо!!!!!!!
Сообщение отредактировано 26 апреля 2013 13:55. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
Tovarih,
Огромное человеческое и нечеловеческое спасибо!!!!!!!
Пожалуста, я рад что тебе помогли мои советы
Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:
Ilya42nvkz, Илья обязательно отпишись в Новокузнецкой ветке, где делал диагностику(адрес и по чём)!!! т.к мало кто из диагностов соображает по Ниссанам... ты убедился на себе: "прокатись может обучится"
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
Tovarih, С удовольствием отпишусь если скажите где новокузнецкая ветка. Стоимость обучения 1000 руб.