Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Меня интересует- а ведь эта смазка там не случайно оказалась. Не может ли так стать, что из за ее отсутствия выскочит другая ошибка? У самого в морозы если машину заводишь брелком, то обороты высокие стоят 800-900. Глушишь машину, заводишь ключом- обороты входят в норму.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Да никого я не хаял. Просто к делу надо подходить с умом. Прежде чем делать продувку надо прочитать про нее. Как она работает, при каких условиях, а работает ли она вообще. Да и не панацея она. Ну как можно полностью просушить, продуть цилиндры и свечи, не снимая их? Я вот тоже без особого опыта с бензинокй. До этого на дизеле ездил. И в первые морозы этого года Сильфи не завелась. :( Подвел акк и стартер. Не, в -35 даже не подойду к машине. Особенно чтобы свечи выкручивать..
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Нормально. Машина не завелась в -25 -30. Не известно сколько она до этого простояла. Парень крутил стартер в общей сложности, похоже, порядка 15 минут... Залил свечи стопудово. На наши мольбу снять, просушить свечи, в ответ долго грешил на некий волшебный датчик. В итоге когда менял свечи вопреки здравому смыслу продолжал их выкручивать, чувствуя большое сопротивление резьбы, после чего сломал и похоронил свечной ключ... Тут в любой машине можно разочароваться..
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
На нем написано- до -40 . А вообще я не ставил цель завести машину в любой мороз. -25 заводится и достаточно. Только что то не было у нас такой температуры. или -30 или -5. Вчера смотрел вязкость- тянется. У соседа 5W40 по ощущениям такое же вязкое.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Видимо втулка была. Хотя на вид целая. поменял. Ротор уже цеплялся. Царапины были, но небольшие. Почистил коллектор, щетки. Смазал бендикс. Крутит шустрей. Хотя сегодня сосед Raum заводил. Так там стартер молотил очень здраво. У меня не так. Может масло все таки.. У меня 10W30.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Выкрути свечи и будешь неприятно удивлен. Там уже лягушки плавают, поди. Давно бы купил ключ свечной и выкрутил. Температурный датчик тут не при чем. Столько времени мучить стартер, движок...
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Продуть лучше всего со снятыми свечами. все равно их чистить, сушить. Надо снять предохранитель №17 Находится в салоне внизу, справа. Отключает Форсунки. Иначе так и будет лить бензин.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Mus, Едешь по Терешковой, сворачиваешь в сторону Панорамы и метров через 500-600 есть мастерская. Врать не хочу, но год назад там было... Еще во дворе Сарыгина, 29 было.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: s.u
Ну а как объяснить тогда , что у многих при пониженной температуре стартер практически перестает крутить и свечи заливает.
Это объясняется замерзшим маслом, мертвым акком, либо стартером. Стартер то уж наверное не имеет датчиков на температуру? Да и, в конце концов, стоял бы датчик, то машина сообщала бы как нибудь (хотя бы на панели), что все, приехали, замерзла я.
Сообщение отредактировано 14 декабря 2010 09:02. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
s.u, Вот от многих в инете слышал эту легенду про -25 градусов. Но где ее можно официально увидеть? Кстати, в противовес этому мнению люди также пишут что в и в -35 заводятся. Без взлома этой "програмки" или датчика. P.S. Если почитать информацию о Японии, то там бывают морозы и -25. Что скажет японец когда выяснится что его новый авто вдруг не завелся и еще залил полные горшки бензина? При этом завистливым взглядом смотря на мимо проезжающие Тойоты, Хонды и т.п. Ну а как же - про Тойоты же не ходит такая легенда про софт, датчики на 25 градусов.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вот вот. Газку подбавить. чтото я уже стал бояться его добавлять :). А вдруг свечи залью. Первая зима на бензинке. Раньше на дизеле зимой ездил. Совсем другая песня.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Не, ну я понимаю когда он крутит, но не заводит. Акк старый, замерзший, свечи залитые и т.п. Но я ставлю новый, отогретый в квартире акк, масло не замерзшее и он еле еле крутит, и доходит до щелчков реле. Тут может быть либо контакт плохой на клеммах либо стартер... На клеммах контакт хороший, на стартере его не посмотришь- надо снимать. Ну это мои мысли. Вобщем жду потепления хотябы до -15. Попробую завести. А там в тепло и снимать стартер.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Alexx, Вчера для чистоты эксперимента взял соседский аккумулятор. Тоже новьё. На его машине крутит как бешенный. На моей- те же симптомы- крутит ну очень медленно. Так что я все таки грешу на стартер.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Всем привет. Вчера не завелся- акк новый, стартер крутит меделенно, но масло не замерзшее. после долгих мытарств (сушка свечей, прогрев, дозаряд акка) понял что причина в стартере. Пока было тепло- проблем не было, а тут видимо клинить начал. Начитался в инете как его снять, но через верх в такой мороз, думаю, нереально. С удовольствием проделал бы все в яме, но ее найти надо и доехать. Может кто имеет опыт снятия стартера снизу на поддомкраченной машине? Нужен совет что делать лучше и как. Еще мысль- хочу дождаться небольшого потепления (хотя бы до -15) и попробовать завестись. Машина в понедельник (край вторник) нужна.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Летом ночью сбили машиной тоже левое зеркало. Восстановить получилось. а само зеркальное полотно в Сафари под заказ, если не соврать, то рублей 800 стоит. Ждать не мог, так как ездить без него очень проблематично и заказал в СтеклоМастере на Радищева, 1. обошлось в 600 р... . Работы на полчаса. Отличие от оригинала есть, но малозаметные.