При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Костян_из_Кемерово
Кто в среду в часов 14-15 прикурить сможет
Я те точно не помогу. Сам неприкуренный.
Цитата: Alan
ALexx, там точно полные цилиндры. я грушей резиновой с трубкой отсасывал. Но она дубеет на морозе. Шприц надо.
Надо отключить топливный насос (через предохранитель), и пару разков крутануть, чтобы вылетело все в выхлопной тракт... Ну и свечи конечно сушить... Вот буду пробовать в среду
Мда... Сибирь уже достала... валить отсюда надо в теплые края :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
У нас можно просушить цилиндры таким способом: я выкручиваю свечи, нажимаю полностью газ и гручу несколько раз стартером, в прошлом году после 1000 раз неудачных запуском кака оттудава вылетала.
Добавлено спустя 50 секунд:
В среду в обед вкручу новые свечи, поставлю отогреты аккум и кого-нибудь на прикурку. 100% должна завестись.
посетитель
Возраст: 47
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Да беда с птицами на морозе.И все из-за того что в блоке управления двигателя забита не помню как называется програмка.Вот она то обрубает систему зажигания при морозе примерно при -25.Так сказать защита двигателя. А стартер и аккум. здесь непричем.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
s.u, Вот от многих в инете слышал эту легенду про -25 градусов. Но где ее можно официально увидеть? Кстати, в противовес этому мнению люди также пишут что в и в -35 заводятся. Без взлома этой "програмки" или датчика. P.S. Если почитать информацию о Японии, то там бывают морозы и -25. Что скажет японец когда выяснится что его новый авто вдруг не завелся и еще залил полные горшки бензина? При этом завистливым взглядом смотря на мимо проезжающие Тойоты, Хонды и т.п. Ну а как же - про Тойоты же не ходит такая легенда про софт, датчики на 25 градусов.
посетитель
Возраст: 47
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Alan, Ну а как объяснить тогда , что у многих при пониженной температуре стартер практически перестает крутить и свечи заливает.Точно так же первую зиму мучился.И аккумулятор менял и свечи толку не было. Поверил я тогда в эту легенду про -25 поставил на машину эл.подогреватель и теперь в -35 безпроблем завожу.
Сообщение отредактировано 14 декабря 2010 00:17. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: s.u
Да беда с птицами на морозе.И все из-за того что в блоке управления двигателя забита не помню как называется програмка.Вот она то обрубает систему зажигания при морозе примерно при -25.Так сказать защита двигателя. А стартер и аккум. здесь непричем.
Нахер такую защиту :) Если что-то и есть в прошивке то только программный баг, т.к. защищать двигатель при -25 не от чего. Так можно и до абсурда дойти, защищая машину от погодных условий. Вряд ли японцы думали об этом. Видимо просто при такой низкой температуре комбинация показаний датчиков снижает вероятность корректного запуска.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11
Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
охохох ёптить!! У меня с вечера , до следующего обеда машина стояла при -33 на той недели, со второго раза всё завелось!! О чём вы говорите))))))) Я говорю!! Сел завел, как токо схватилась газку до 2 т,/об пару секунд и всё!))))) Если с первого раза не завелась, со второго точно будет счастье!!!))) Я 2 года назад вообще попадал, раз 6-7 за зиму кукавал возле неё!!! Тоже выходил, дверь открыл, ключь засунул и заводить!!! Она завелась и заглохла сразу!! Я второй раз, такая же херь!! На третий раз признаки жизни пропадают!!!! Мне лично ничё не помогало, ни свечи греть, ни аккум заряженный!!! Только одно, новые свечи!!! С пол пинка заводилась!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Так, кстати, можно насос Гура убить!!!!!!! Жижа то, как каша становиться(((( Так что лучше почасовой запуск, а не от температуры!!!
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: s.u
Ну а как объяснить тогда , что у многих при пониженной температуре стартер практически перестает крутить и свечи заливает.
Это объясняется замерзшим маслом, мертвым акком, либо стартером. Стартер то уж наверное не имеет датчиков на температуру? Да и, в конце концов, стоял бы датчик, то машина сообщала бы как нибудь (хотя бы на панели), что все, приехали, замерзла я.
Сообщение отредактировано 14 декабря 2010 09:02. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Mus, Едешь по Терешковой, сворачиваешь в сторону Панорамы и метров через 500-600 есть мастерская. Врать не хочу, но год назад там было... Еще во дворе Сарыгина, 29 было.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Ребята не верьте в эти -25))) мне самому говорили про это мол ниже 30 и сиди жди весны когда авто согреется, мол так какуюто заслонку клинет при сильных морозах)))у нас москвичь 1970 года при -15 уже не заводится))) это же не значит что бортовик клинит)))
Короче личный опыт авто стояло 2 суток акк был на авто, автозапуска нету мороз ужасный двери с 4 раза тока нормально закрывались, после нового 2010 года были холода до -40)) ну ниче овые свечи и завелась правда с раза 4))) Так что дело не в защите))) просто наверное мне повезло с авто а может она такая и есть не знаю, но всегда заводилась какой мороз небыл всегда готова ехать)))
У знакомой КИА Пиканто новая в -20 как мертвая стоит)))в салоне сказали все примезло так как не обкатан дижок)))ну это бред мне кажется))) Сочувствую вам ребята((((
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
подмастерье
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Конечно бред про -25, пяток дней назад из-за плохого контакта к датчику отрубило запуск по температуре, простояла около 8 часов, хорошо что решил проверить ночью, мать-перемать в салоне -35, на движке -37, оделся побежал с ключа заводить, с сиги не крутил стартер. Завел со второго раза, при этом помогал стартером когда начала схватывать, у себя проверил-перед заводкой замерзшей машины надо пару раз включить зажигание на секунд 10-15-бенз подкачать, а то схватится и потом глохнет как-будто бенза не хватило. Масло 5W40 синтетика, свечи родные иридиевые уже 80 т.км. прошли без замены-без нареканий. А так вообще стоит автозапуск на -10С, заработал когда контакт пошевелил.
___________________________ 1.8 2 WD 2002 AT ...продан Astra H седан Cosmo 1.8 AT 2008 в пользовании.