В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
ALexx, там точно полные цилиндры. я грушей резиновой с трубкой отсасывал. Но она дубеет на морозе. Шприц надо.
Надо отключить топливный насос (через предохранитель), и пару разков крутануть, чтобы вылетело все в выхлопной тракт... Ну и свечи конечно сушить... Вот буду пробовать в среду
Мда... Сибирь уже достала... валить отсюда надо в теплые края :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
У нас можно просушить цилиндры таким способом: я выкручиваю свечи, нажимаю полностью газ и гручу несколько раз стартером, в прошлом году после 1000 раз неудачных запуском кака оттудава вылетала.
Добавлено спустя 50 секунд:
В среду в обед вкручу новые свечи, поставлю отогреты аккум и кого-нибудь на прикурку. 100% должна завестись.
Да беда с птицами на морозе.И все из-за того что в блоке управления двигателя забита не помню как называется програмка.Вот она то обрубает систему зажигания при морозе примерно при -25.Так сказать защита двигателя. А стартер и аккум. здесь непричем.
s.u, Вот от многих в инете слышал эту легенду про -25 градусов. Но где ее можно официально увидеть? Кстати, в противовес этому мнению люди также пишут что в и в -35 заводятся. Без взлома этой "програмки" или датчика. P.S. Если почитать информацию о Японии, то там бывают морозы и -25. Что скажет японец когда выяснится что его новый авто вдруг не завелся и еще залил полные горшки бензина? При этом завистливым взглядом смотря на мимо проезжающие Тойоты, Хонды и т.п. Ну а как же - про Тойоты же не ходит такая легенда про софт, датчики на 25 градусов.
Alan, Ну а как объяснить тогда , что у многих при пониженной температуре стартер практически перестает крутить и свечи заливает.Точно так же первую зиму мучился.И аккумулятор менял и свечи толку не было. Поверил я тогда в эту легенду про -25 поставил на машину эл.подогреватель и теперь в -35 безпроблем завожу.
Сообщение отредактировано 14 декабря 2010 00:17. Редактировалось 1 раз(а)
Да беда с птицами на морозе.И все из-за того что в блоке управления двигателя забита не помню как называется програмка.Вот она то обрубает систему зажигания при морозе примерно при -25.Так сказать защита двигателя. А стартер и аккум. здесь непричем.
Нахер такую защиту :) Если что-то и есть в прошивке то только программный баг, т.к. защищать двигатель при -25 не от чего. Так можно и до абсурда дойти, защищая машину от погодных условий. Вряд ли японцы думали об этом. Видимо просто при такой низкой температуре комбинация показаний датчиков снижает вероятность корректного запуска.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
охохох ёптить!! У меня с вечера , до следующего обеда машина стояла при -33 на той недели, со второго раза всё завелось!! О чём вы говорите))))))) Я говорю!! Сел завел, как токо схватилась газку до 2 т,/об пару секунд и всё!))))) Если с первого раза не завелась, со второго точно будет счастье!!!))) Я 2 года назад вообще попадал, раз 6-7 за зиму кукавал возле неё!!! Тоже выходил, дверь открыл, ключь засунул и заводить!!! Она завелась и заглохла сразу!! Я второй раз, такая же херь!! На третий раз признаки жизни пропадают!!!! Мне лично ничё не помогало, ни свечи греть, ни аккум заряженный!!! Только одно, новые свечи!!! С пол пинка заводилась!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Так, кстати, можно насос Гура убить!!!!!!! Жижа то, как каша становиться(((( Так что лучше почасовой запуск, а не от температуры!!!
Ну а как объяснить тогда , что у многих при пониженной температуре стартер практически перестает крутить и свечи заливает.
Это объясняется замерзшим маслом, мертвым акком, либо стартером. Стартер то уж наверное не имеет датчиков на температуру? Да и, в конце концов, стоял бы датчик, то машина сообщала бы как нибудь (хотя бы на панели), что все, приехали, замерзла я.
Сообщение отредактировано 14 декабря 2010 09:02. Редактировалось 1 раз(а)
Mus, Едешь по Терешковой, сворачиваешь в сторону Панорамы и метров через 500-600 есть мастерская. Врать не хочу, но год назад там было... Еще во дворе Сарыгина, 29 было.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Ребята не верьте в эти -25))) мне самому говорили про это мол ниже 30 и сиди жди весны когда авто согреется, мол так какуюто заслонку клинет при сильных морозах)))у нас москвичь 1970 года при -15 уже не заводится))) это же не значит что бортовик клинит)))
Короче личный опыт авто стояло 2 суток акк был на авто, автозапуска нету мороз ужасный двери с 4 раза тока нормально закрывались, после нового 2010 года были холода до -40)) ну ниче овые свечи и завелась правда с раза 4))) Так что дело не в защите))) просто наверное мне повезло с авто а может она такая и есть не знаю, но всегда заводилась какой мороз небыл всегда готова ехать)))
У знакомой КИА Пиканто новая в -20 как мертвая стоит)))в салоне сказали все примезло так как не обкатан дижок)))ну это бред мне кажется))) Сочувствую вам ребята((((
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Конечно бред про -25, пяток дней назад из-за плохого контакта к датчику отрубило запуск по температуре, простояла около 8 часов, хорошо что решил проверить ночью, мать-перемать в салоне -35, на движке -37, оделся побежал с ключа заводить, с сиги не крутил стартер. Завел со второго раза, при этом помогал стартером когда начала схватывать, у себя проверил-перед заводкой замерзшей машины надо пару раз включить зажигание на секунд 10-15-бенз подкачать, а то схватится и потом глохнет как-будто бенза не хватило. Масло 5W40 синтетика, свечи родные иридиевые уже 80 т.км. прошли без замены-без нареканий. А так вообще стоит автозапуск на -10С, заработал когда контакт пошевелил.
___________________________ 1.8 2 WD 2002 AT ...продан Astra H седан Cosmo 1.8 AT 2008 в пользовании.