При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Я проще сделал, убил осенью пару недель на утепление и обшивку гаража, зато теперь на улице -30 а в гараже -10
Этот вариант хорош тем у кого он (гараж) есть.
В общем завел я свою машину. Оттащили сегодня днем в бокс теплый (благо метров 20 всего), через час в боксе - не завелась, через два - тоже. Благо с собой свечи старые вожу, выкрутил свечи, положил сохнуть на батарею, заглянул в цилиндры, все в черноте, на дне бензин, особенно в четвертом горшке. Отключил реле бензонасоса (выдернул предохранитель), покрутил так, без свечей немного. Прошел еще час, машина боле менее прогрелась. Бензин не испарился, пытался откачать трубочкой от капельницы и шприцом, без толку, его слишком мало для этого. Капнул по 2 мл масла в горшки, для компрессии (где-то прочитал). Вкрутил горячие свечи. Поставил чужой теплый аккумулятор, чтобы наверняка (в моей АКБ глазок сменился с зеленого на черный, значит пиндец). Крутанул, завелась, стало резать глаза вонью белого дыма. От сердца отлегло :) В итоге с 11 до 14 часов мы с ней провозились.
Принятые меры по предотвращению случившегося: - включил автозапуск по температуре - необходимо провести цикл зарядки/разрядки и снова зарядки АКБ. Нужно было сделать это сразу после покупки, но купленная осенью новая АКБ уже показывала зеленый глазок, на который я и понадеялся.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Люди скажите если я вехал в габор и ущерб авто менее 25 т рубликов то я могу составить сам схему ДТП без вызова гаишников и принести им эту схемку чтобы получить справку о ДТП для страховой по КАСКЕ???))))
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: mixxasik
Ты опять приключения нашёл?)))
Ага ((( нашел так блин не привык еще к авто((( так что скажеш такое реалино или не возьмут))))
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
простояла машинка с воскресенья по вторник на улице, заводиться не хотела. И цеплялся к др.машине и аккум другой ставил и свели прокаливал (аккум дома грелся тем временем)... в итоге плюнул, поехал купил за 440р. новые свечи, завернул сразу без продувки колодцев (злой просто был :)) и машина как летом, на солнышке завелась с "полпинка", вот и все шаманство с бубеном :)))
Цитата: -Satana-
я могу составить сам схему ДТП без вызова гаишников и принести им эту схемку чтобы получить справку о ДТП для страховой по КАСКЕ???))))
а ты поговори со страховой, если тебе мозг не съедят, то черти схему :))... хотя в Губернской страховой отказывают сразу без разговоров и в Ингосстрахе тоже.
Сообщение отредактировано 16 декабря 2010 16:53. Редактировалось 1 раз(а)
Внимание !!! Найдена очередная болезнь Nissan !!! Всем кто ездит в такие дикие морозы, проверяйте топливный шланг (а точнее его соединение с рампой), с него сочится бензин в морозы. Нужно затянуть место крепления (ключ на 10) топливного шланга к рампе.
Недавно прочитал на Дроме где-то, дай думаю проверю подкапотное пространство, может давануло где-нибудь (проехал сегодня 50 км), подсветил фонариком и нечаяно заметил мокрый топливный шланг. Я так понимаю проблема не единичная...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вот блин вам Сибирь)))снова под -35))) у меня пока все заводится нормально без проблем, правда автоподъем стекла неработает а так все пучком))) А как у вас дела народ поди снова авто подвело((((
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Видимо втулка была. Хотя на вид целая. поменял. Ротор уже цеплялся. Царапины были, но небольшие. Почистил коллектор, щетки. Смазал бендикс. Крутит шустрей. Хотя сегодня сосед Raum заводил. Так там стартер молотил очень здраво. У меня не так. Может масло все таки.. У меня 10W30.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Novel
простояла машинка с воскресенья по вторник на улице, заводиться не хотела. И цеплялся к др.машине и аккум другой ставил и свели прокаливал (аккум дома грелся тем временем)... в итоге плюнул, поехал купил за 440р. новые свечи, завернул сразу без продувки колодцев (злой просто был :)) и машина как летом, на солнышке завелась с "полпинка", вот и все шаманство с бубеном :)))
Вот я тоже один раз так маялся)))пока не поменял свечки)) так что совет всем если крутит а не заводит первым делом проверить свечи надо))) Я так думаю)))
Сегодня в гараже под -30 было авто завелось без проблем пока радует, ходовка на морозе плавная как летом )))
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))