Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Народ, у кого нить есть схема настройки фар, тоесть на каком расстоянии машину поставить, на какой высоте пучек должен быть. Хочу поправить, а 600р жалко, за настройку.
В свое время я задавался тем же вопросом. Выложу то, что накопал на просторах интернета. Естественно, можно найти еще с десяток инструкций, и даже с картинками, но картинки я сейчас выкладывать не стану.
Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену). Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель. Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете. Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка: Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар. _______________
Машину устанавливаем на расстоянии в 10 м от вертикальной стены и включаем ближний свет. Одну фару закрываем плотным материалом, чтобы ее свет не был виден, делаем отметку и повторяем то же самое с другой фарой. Отмечаем подручными материалами (например мелом) те места, где видны центры фар, и проводим между ними прямую линию. Затем рисуем вторую и третью линии параллельно первой, ниже на 12 и 22 см. Верхняя граница ближнего света не должна совпадать со второй линией. При наличии противотуманных фар верхняя граница их света не должна совпадать с третьей линией. А точки пересечения горизонтального и наклонного участков света должны находиться на 12 и 22 см ниже отметок центра фар. _______________
Еще один способ – установить машины на ровной площадке, отмерить 30 метров и поставить отметку (например, кирпич). Включить ближний свет фар, заслонить одну из них. Во второй регулировать винты таким образом, чтобы границу освещенности вертикально подвести к отметке. Затем повторить это со второй фарой. Затем надо настроить дальний свет фар так, чтобы пучки света от обеих фар не раздваивались и не соединялись посередине.
А потом я просто поехал и отдал 100 р. за настройку и не мучился :)
Сообщение отредактировано 30 ноября 2009 04:23. Редактировалось 1 раз(а)
Из всего выше прочитанного понял, что больше 6000к не стоит ставить ксенон. Но смотря фотографии вида из машины, на сайтах, где ксенон продают, мне показалось, что 8000к лучше освещает, да и белее, чем 6000к. Кто нить выше 6000к ставил?
6 и 8 дрова, ставь 5 или еще лучше 4,3, я себе поставил 4,3. По поводу шторки врятли её удастья поставить на ксеноновую лампу, т.к. там идет внешний высоковольтный провод рядом с колбой, шторка может что-нибудь замкнуть.Рукомендую прочитать следующий труд уважаемого Ганца с сайта цефиро hxxp://www.ganc-cefiro.nm.ru/ksenon_a33.doc
Сообщение отредактировано 17 февраля 2009 12:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru