Не надо регулировать. Если не ошибаюсь, у всех так (ну или у большинства). У меня тоже дует (свистит), поэтому выбираю режим, отличный от "только в ноги". Возможно, так задумано, а возможно очередная фенька.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Воздушный фильтр. открываешь капот справа есть чёрный бокс с большой трубой Он на защёлках открываешь там фильтр. Приходишь в магазин называешь марку машины покупаешь фильтр. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОМАСЛЯННЫЙ!!!! (на ощупь как мокрый и пахнет) иначе будешь воздушный датчики менять часто.
Салонный Открываешь бардачёк, слева внутри бардачка есть пластмасска поворачиваешь и вытаскиваешь её. Не полностью до упора. Вытаскиваешь бардачок. Там крышка пластмассовая. Открываешь и вытаскиваешь фильтр, покупаешь такой же меняешь Или бюджетное решение, старый фильтр моешь с мылом и сушишь.
Сообщение отредактировано 7 августа 2010 13:08. Редактировалось 1 раз(а)
Если руль поворачиваешь направо, а потом налево, чувствуется стук, при повороте руля налево, а потом направо - стука нет
у меня проблема была в тяге. притом так же - направо - стук. оказалаась правая тяга. чтобы проверить, заедь на яму, посади товарища за руль а сам возьмись за обе тяги. когда товарищ будет руль крутить, тебе в руку явно будет удар. лучше менять тягу сразу с наконечником, чтобы потом развал дважды не делать. а ещелучше сразу с обеих сторон, но это для тех у кого с финансами ровно
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть