alex3478, можно заменить и одну, но при условии что она будет работать также как и те 3 что ты оставил. ОНи все должны давать одинаковую производительность, для них это важный показатель т.к прямой впрыск. Малейшее отклонение в их работе ведет как минимум к вибрации на хх. Если есть возможность то всех "кандидатов" нужно проверить: увидеть какой они дают распыл (факел), герметичность. Вот нужно выбрать 4 равные по этим двум признакам) Возможно какие то будут нуждаться в чистке. В идеале когда подаешь давление и топливо, то из форсунки должен вылетать туман еле заметный. Угол распыла должен быть всего 15-20 град. т.е почти параллельно соплу форсунки) ВОт под это и нужно их подогнать, почистить прогнать через них злой раствор. Если проблема не запущена то вылечится) Fagot, книги на наш двс в русском формате нет) Возможно проблема в самой электрической части форсунки)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
У меня тоже варик, менял масло, следующим образом: 1.Открутил сливную пробку на варике, слил примерно 4 литра(всего в нем 8 литров) 2.Вскрыл поддон, поменял фильтр и прокладку поддона, почистил магниты все аккуратно собрал и закрутил 3.Залил через щуп варика примерно 4л. свежего масла 4.Далее берем хомут ослабляем и сдергиваем шланг подачи жидкости для вариатора от радиатора в вариатор(Он находится в правой части радиатора) и сдергаваем тот конец который идет к варику. 5.Подставляем к освободившемуся штуцеру 1л. бутылку и кричим помощнику чтоб заводил машину, примерно через 5-7 секунд бутылка наполнится кричим помощнику "ГЛУШИ Е.... В РОТ" 6.Заливаем 1л. свежей жидкости и так 4 раза Лично я так менял 165 тыс. полет нормальный
Про варик писали уже много раз, на форуме уже 100 раз писали про него Нет герметик не надо
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
вот тема даже с фотами
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.