Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
George, Можешь, для начала померить напряжения поступающее с датчика уровня топлива, и приходящее на приборную панель. Все номинальные напряжения с этого датчика, и где мерить, указаны в мануале-книге...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Зря снял, постирать можно было и так... лампочка - датчик не пристегнутого пассажира, почему загорелась хрен знает, но должна сама и погаснуть, может нужно время
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Nedd2000, На 2WD он под задним сиденьем. Сегодня менял, думал будет сложнее. Возни конешна много, но с помощью книги осилил. Завтра закончу и напишу наверно статью про смену топливного на 2WD. Вот такую хрень вытащил из бака - топливный насос и фильтр:
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
У меня есть передние брызговики, и все равно мелкие камни каким то чудом попадают на передние двери. Как съезжу в деревню (там ужасная мелкогравийная дорога), так нахожу новые сколы на дверях. Купил в спец. магазине краску родную, вишнёвый металлик, вот подкрашиваю и матерюсь... На капоте тоже сколы, переживаю из-за них. А вчера нашел, нехилую царапину на молдинге левой передней двери, видно какой то урод(ка) на стоянке дверью стебанули, типа не своё, не жалко...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Самое что интересное, что передние брызговики то я поставил, они выступают немного, колесо из-за них не видать (если смотреть сбоку). Откуда могут камни лететь ? Снизу брызговика может быть ? Фото приложу немного позже
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Как проверить стреляные ли подушки безопасности ? Уверены ли вы что у вас они есть ? А преднатяжители ремней ? И можно ли тупо впаяв резистор обмануть систему проверки ? Кто-нибудь хоть раз задавал себе такой вопрос...
Подушка безопасности совсем небезопасна.
На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших недорогих автомобилях. Они разрабатываются как для водителей, так и для пассажиров на переднем и заднем сидении. Передние подушки безопасности срабатывают при получении аварийного сигнала от блока управления. В зависимости от конструкции, степень наполнения их газом также может варьироваться. Их предназначение – защита водителя и пассажира от травм твердыми предметами (кузов, двигатель и др.) и осколками стекол при фронтальных столкновениях. Боковые подушки предназначены для уменьшения повреждения людей, находящихся в автомобиле при боковом ударе. Они устанавливаются на дверях, либо в спинках передних сидений. При боковом столкновении внешние датчики посылают сигналы в центральный блок управления подушками безопасности.
При использовании надувных подушек вероятность гибели водителя при лобовых столкновениях уменьшается на 20-25%. В случае, если подушки безопасности сработали, или были каким-либо образом повреждены, они не могут быть отремонтированы. Вся система подушек безопасности подлежит полной замене. Отметим, что воздушная подушка водителя имеет объем от 60 до 80 л, а переднего пассажира – до 130 литров. Нетрудно представить, что при срабатывании системы объем салона уменьшается на 200 - 250 л в течение 0,04 сек., что дает немалую нагрузку на барабанные перепонки. Кроме того, вылетающая со скоростью более 300 км/ч подушка, таит в себе немалую опасность для людей, если они не пристегнуты ремнем безопасности и ничто не задерживает инерционное движение тела навстречу подушке. Еще можно получить серьезную травму, если сидеть за рулем в неправильном положении.
Кроме этого, не стоит размещать повернутые назад детские кресла на сидения автомобиля, где находится подушка безопасности, которая может сдвинуть сиденье и нанести травму ребенку. Подушки безопасности на пассажирском месте повышают вероятность гибели детей до 13 лет, сидящих на этом месте. Ребенок ростом ниже 150 см может получить удар в голову воздушной подушкой, открывающейся со скоростью 300 км/час. Существуют различные уровни защиты подушек безопасности. National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) разработали "звездную" шкалу оценки этого параметра, где количество звездочек означает процент получения пассажиром серьезного ущерба при лобовом столкновении транспортных средств (под серьезным ущербом рассматривается необходимость немедленной госпитализации с угрозой для жизни).
***** - 10% или менее вероятность серьезного повреждения **** - 11% - 20% вероятность серьезного повреждения *** - 21% - 35% вероятность серьезного повреждения ** - 36% - 45% вероятность серьезного повреждения * - 46% или выше вероятность серьезного повреждения
Сайт источник: Auto.utro.ru
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
maksimus, В книге описано как его проверить и почистить. В кратце сдергиваешь на заведенной машине вакуумный шланг, если слышно и ощущается пальцем засасывание воздуха в клапанную крышку, значит болемене исправный.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
В общем все ! Поиск окончен. Причина НАЙДЕНА !!! (СПАСИБО кемеровскому коллеге по птицеводству - Vova111) Потеря динамики была в дурацком заклинившем клапане завихрения воздуха ! Вот описание его работы: У меня похоже клапан все время закрыт был. Хотя при оборотах > 2400 должен открыться. Пока не установлено из-за чего это случилось: грязный впускной коллектор или сгоревший исполнительный механизм. В общем сняли мы возвратную пружинку и открыли клапан вручную. После этого я стал проводить тест драйв. Честно говоря только тогда ощутил что такое движок 1,8. Как будто табун лошадей оседлал ! Чуть придавишь педаль, ускоряется очень быстро. На режиме тапка в пол - вдавливает в кресло ! Разгон до сотни не мерил, асфальта мало. Вот пока так и езжу, не могу нарадоваться...
Компрессию недавно замерял была 13-13-12-13.
Сообщение отредактировано 1 марта 2009 11:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
В общем все ! Поиск окончен. Причина НАЙДЕНА !!! (СПАСИБО кемеровскому коллеге по птицеводству - Vova111) Потеря динамики была в дурацком заклинившем клапане завихрения воздуха ! Вот описание его работы: У меня похоже клапан все время закрыт был. Хотя при оборотах > 2400 должен открыться. Пока не установлено из-за чего это случилось: грязный впускной коллектор или сгоревший исполнительный механизм. В общем сняли мы возвратную пружинку и открыли клапан вручную. После этого я стал проводить тест драйв. Честно говоря только тогда ощутил что такое движок 1,8. Как будто табун лошадей оседлал ! Чуть придавишь педаль, ускоряется очень быстро. На режиме тапка в пол - вдавливает в кресло ! Разгон до сотни не мерил, асфальта мало. Вот пока так и езжу, не могу нарадоваться...
Компрессию недавно замерял была 13-13-12-13.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
В кратце. Машина пришла с Японии такой. Опытным путем было установлено что машина в динамике - овощь. То есть никакая. Да, ехала, да можно было разогнаться до 100-120 км/ч, но с каким трудом. В целом по городу более менее. Мною велись множественные поиски причины пропажи тяги. Смена топливного фильтра, свечей, замеры компрессии, топливного давления и прочее. Были идеи проверить/пробить катализатор. И мысли не было что, какой то клапан (завихрением воздуха) в впускном коллекторе может душить машину (недостаточно воздуха) изнутри. Машина задыхалась на оборотах уже от 2500 тыс. Т.к. по городу обороты двигателя в среднем не превышают 2000, то ездить можно было.
Клапан этот оказывается у меня был все время закрыт. Клапан (4 штуки на одном валу) управляется исполнительным механизмом, возвращает его в закрытое положение пружинка. У некоторых двигателей исполнительный механизм (Sunny) это вакуумный клапан, в Sylphy - стоит шаговый двигатель, для более точного позиционирования. Судя по литературе клапан есть только в моделях Sylphy 2WD. Пока не установлена причина заклинивания в одном положении: грязь во впускном коллекторе или неисправный исполнительный механизм. Добраться проверить крайне трудно. Ни сверху, ни снизу не подлезть к шаговому двигателя не подлезть. В данный момент пружинка снята, клапан открыт вручную. Нет смысла писать что возросла динамика (по ощущениям почти в 2 раза), это описано в теме
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Судя по всему приток воздуха теперь нормальный, смесь сгорает более эффективно, КПД двигателя увеличился. Увеличение расхода топлива замечено не было. Скорее даже снижение (но может вызвано потеплением на улице).
Если что поправьте меня. Может кто-то лучше знает, или разбирал уже впускной коллектор. P.S. Форум не принимает высокие разрешения. Поэтому вот фотки и ссылки
Схема из пресловутой книжки: https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/27/shema.jpg
Физическое расположение (зеленый штырек - это вал, на котором заслонки): https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/27/dsc00404.jpg
Описание работы: Существенной инновацией в серии двигателей QG является наличие заслонок-завихрителей во впускном коллекторе. Бензиновые двигатели новой серии QG — одни из первых, на которых применяется эта система, ранее использовавшаяся на автомобилях с дизельным двигателем. Специальный клапан, расположенный во впускном коллекторе, перераспределяет потоки воздуха в зависимости от оборотов и нагрузки и создает вихрь в камере сгорания, способствующий более полному сгоранию топлива. Тем самым снижается содержание окислов азота и углерода в отработавших газах. Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах. Во время работы заслонок-завихрителей создается дополнительное завихрение потока рабочей смеси, тем самым, улучшая характеристики сгорания топлива в цилиндрах.
Поэтому на прогретой машине открываешь капот, давишь на акселератор, и смотришь туда где клапан. При оборотах >2400 он должен открываться. Исполнительный механизм (там соединение через плечо) будет менять положение.
Сообщение отредактировано 5 марта 2009 12:52. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Если не ошибаюсь верхний конец штока прямоугольный. Его можно прекрасно чем-нибудь зафиксировать (например разводной ключ) и второй рукой откручивать гайку штока. Тиски тоже подходят. Если уж совсем туго удлини плечо: надень на вороток или ключ какую-нибудь трубу и все.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Денис НСК, А в статьях поискать не пробовал ? Вдруг кто-то выложил всю инфу ? Например здесь https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/72-zamena-toplivnogo-filtra-na-2wd-sylphy.html
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Androl, А зачем пробку расширительного бачка снимать ? Там отверстие есть вверху бачка, чтобы воздух выходил или антифриз лишний сливался. Только его надо увидеть, хитро расположено.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Так не должно быть. Хотя судя по подписи 98 года Санька, кто знает есть ли он там вообще, и то ли ты принял за Swirl-клапан. Про положение очень подробно сказано в ветке "Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)" где ты впрочем побывал. Где то видел книжку прямо на Саньку, вот там по любому написано что и как. На Саньке V1,5 2001 года я лично этот клапан видел, и он работает как надо.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Я вот тоже две сорвал (левое переднее), когда откручивал, спасибо сервису, затянули на славу. Менял не снимая ступицу. Статья думаю полезна будет при снятии ступицы, тогда интересно. А так все просто.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
den003, Причину узнать можно тока сняв впускной коллектор, либо копоть/грязь мешает заслонкам, либо шаговый сгорел полностью или частично. Мне пока хлопотно это, езжу так, на расход не сильно влияет, тока на ХХ
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
в книге описаны эти ситуации, очень много факторов влияет на обороты ... Вряд ли уложишься в нормативы. Сегодня посмотрю свои обороты по трассе, отпишусь
Сообщение отредактировано 12 августа 2009 10:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
tupolov, У меня тоже включаются вентиляторы, но если кондиционер включен. Дело в том, что датчик температуры замеряет температуру возле радиаторов. Так как радиатор кондиционера стоит первым, он больше всего засоряется, теплообмен затруднен - включаются вентиляторы. А тепла он выделяет тоже не мало. Двигатель при этом может еще и не нагреться.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
grom, Я бы сказал что это связано с MAF. Если конечно топливный фильтр нормальный. Проверить можно давление в топливной рампе (цена не высока), возможно топливо через фильтр плохо давит, при увеличении оборотов топливный насос увеличивает интенсивность подачи, поэтому после 2000 у тебя боле менее нормально. Заодно узнаешь сколько атмосфер может давить топливный насос... И попробуй с кем то из хороших знакомых (сильфи встречи у вас же бывают наверное) обменяться MAF'ом, хоть не надолго... Я так делал, когда подозрения были на MAF. Само собой надо исключить засоренный воздушный фильтр, иначе все потуги напрасны.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
В общем смотрите сюда: снимал мне знакомый механик шаговый двигатель. Сделать это можно двумя способами (оба геморройные, еще при выкручивании саморезов из алюминия по ним нужно постукивать молотком), снимать впускной коллектор ни в одном случае не нужно:
1) из ямы, но для этого придется открутить стартер, иначе шаговый не снять 2) сбоку, открутив болты пластины, на котором держится шаговый двигатель
после снятия шагового двигателя, оказалось, что сам клапан завихрения (ось) вращается нормально, без затруднений. При разборе шагового двигателя, оказалось, что в него каким то образом попала вода, изнутри он заржавел и поэтому почти не мог двигаться. Так же влага вызвала короткое замыкание в одной из трех обмоток шагового двигателя (в книге описан способ проверки), что привело к частичному параличу блока управления шаговым двигателем в ECU. Это выяснилось после установки нового шагового двигателя, его работа была не совсем корректна, заслонка не открывается/закрывается полностью. В общем мораль сей басни такова: нужно снимать ECU и искать причину в нем и/или в проводке. До устранения неисправности, исполнительный механизм клапана завихрения отсоединен от шагового двигателя. Клапан находится в открытом состоянии.
Надеюсь кому-то моя писанина поможет :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Да, сперва откручиваются винты и снимается шаговый. Антифриз при этом не вытекает, так как находится в замкнутом алюминиевом контуре-подложке. Нужно проверить ее на целостность. Разбирать далее не вижу смысла, ибо проблема именно с протекающем где то антифризом (и ни коим образом не относится непосредственно к самому клапану). Но если очень хочется, понадобиться ключ для большой гайки от выпускного коллектора (я не знаю на сколько, пользовался разводным ключем). Сам клапан держится на двух болтах они вкручены в двигатель, открутить нужно только гайки, сорвать их непросто:
Выглядит клапан так, там еще должна быть прокладка, главное ее не испортить:
Померь температуру замерзания антифриза, ариометр стоит максимум 80 рублей. Может он замерз, но тогда не провернуло бы помпу, вернее ремень прошлифовывал бы.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми