Здравтствуйте. подскажите - у меня ось этих заслонок развалилась на 4 части (как это получилось ума не приложу,такой уже купил) вопрос в том,что будет если эти заслонки вообще "удалить"?
практически ничего не изменится
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Я вот непойму зачем эта дырочка? На Примьерах смотрел- уних там что то вроде краника одевается, В рестайлах тоже что ли?
Это обратка, прям из фильтра, у некоторых моделей, из бака выходит всего 1 трубка - подачи топлива, у наших 2 - подача и обратка. Потому и фильтра разные для них. В принципе если дырку заткнуть то должен подойти. И внимательней относится к покупке расходников. Я вот фильтр менял один из первых, статей по замене не было, пока старый не вытащил и не осмотрел на совместимость, новый не распаковывал...
Сообщение отредактировано 2 июня 2011 22:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Что то закупорило систему охлаждения, возможно и воздух, тогда непонятно как он попал в систему (возможно прокладка ГБЦ). Крышка радиатора должна держать 0,9 атмосфер. Если заклинило закрытую - бачок будет или пустой или уровень так в нем и останется как на холодную. Крышка не держит давления, антифриз будет давить в бачок, давления для циркуляции не будет - перегрев словить легко. Нужно проверить отсутствие антифриза в масле двигателя. Судя по тому что антифриз выдавило в бачёк - помпа работает нормально. Даже не знаю что еще написать, но машиной лучше не пользоваться, катить до сервиса...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми