Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Машина 2004 года, двигатель QG18DE. Проблема: двигатель после 4х тысяч раскручивается, но очень вяло. С 0 до 3.5 тянет и крутит нормально, после - один звук, не тянет. Из-за того что двиг выше 4х только гудит, а не тянет, выше 120 скорость вообще не набирается. Маф поменял, не помогло. В целом работает ровно, провалов вроде нет. Предполагаю, что может быть из-за свечей, механизма изменения фаз газораспределения, топливного фильтра, топливного насоса, лямбды... Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Я до сих пор сталкиваюсь. Первый на очереди под замену топливный фильтр, т.к. начинают с самой дешевой запчасти, потом по нарастающей. Вот еще посмотри: Сцепление. Если на четвертой или третьей передаче при нажатии на педаль газа двигатель начинает поднимать обороты (это слышно по звуку и видно по тахометру), а автомобиль не прибавляет скорость – это значит, что выходит из строя сцепление... https://sylphy.ru/2007/11/18/rekomendacii-po-jekspluatacii-khodovojj.html
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Мне пригнали своим ходом,так я теперь задолбался подвеску ремонтировать.Если есть возможность то лучше в контейнере,у этих машинок подвеска не очень дружит с нашими дорогами.Да и еще я думаю лучше брать машинку после рестайлинга,т.к. там решена проблема с КХХ(это моё мнение)
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Панкрат, Дружище лично у моей машинки он в баке под задним сиднием,а у тебя не знаю
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nedd2000, Дружище мне абсолютно не лень расказать тебе об етом но лучше прочитай здесь зтатью про замену топливного фильтра тама усё понятно (там на фотка крупным планом топливный фильтр. )
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Не усе тама понятно! или это мне не понятно. Там машина 4 везде, а ты сам сказал, что на переднеприводных все не так. Мне в магазине продали абсолютно не такой фильтр, пластмассовый.
Nedd2000, На 2WD он под задним сиденьем. Сегодня менял, думал будет сложнее. Возни конешна много, но с помощью книги осилил. Завтра закончу и напишу наверно статью про смену топливного на 2WD. Вот такую хрень вытащил из бака - топливный насос и фильтр:
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Обороты есть, растут, тяги нет. Машина 04 года, пробег по одометру 18т. Привезена с аукциона весной с пробегом в 10т км. Суда по сервисной книжке ей последний раз делали то в 5м году в 9т км. Да и какое может быть сцепление на автомате. У меня прежде когда то был блюберд 98 года, тоже 1.8, так я о сцеплении и не слыхивал никогда.