Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Сегодня в 01:55:48 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу.
Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.

Автор: Den107

прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 11 12 13 14 15  >>  Вперёд
   

Вопрос по разгонной динамике с QG18DE

frank |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 30 августа 2008 00:05 |  

Гости

Машина 2004 года, двигатель QG18DE. Проблема: двигатель после 4х тысяч раскручивается, но очень вяло. С 0 до 3.5 тянет и крутит нормально, после - один звук, не тянет.
Из-за того что двиг выше 4х только гудит, а не тянет, выше 120 скорость вообще не набирается. Маф поменял, не помогло. В целом работает ровно, провалов вроде нет.
Предполагаю, что может быть из-за свечей, механизма изменения фаз газораспределения, топливного фильтра, топливного насоса, лямбды... Может кто сталкивался с похожей проблемой?
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #91 | Добавлено: 20 февраля 2009 09:38 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

valeron,
он пробит Этот катализатор
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
valeron |   Ссылка на пост | #92 | Добавлено: 21 февраля 2009 21:49 |  

Гости

Там гдето выше Профессор писал,проверить фрикционы, нагрузите двигатель например взяв когонибудь на буксир, есть ли динамика, при оборотах ,на которых она есть без нагрузки. Проверьте незадавлена ли педаль газа.Т.е. при нажатой до конца педали, дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. И поясните пожалуйста,по достижению определённых оборотов двигатель крутит дальше,а машина не едет? Или происходит отсечка по оборотам?
___________________________
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #93 | Добавлено: 1 марта 2009 11:09 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
В общем все ! Поиск окончен. Причина НАЙДЕНА !!! (СПАСИБО кемеровскому коллеге по птицеводству - Vova111)
Потеря динамики была в дурацком заклинившем клапане завихрения воздуха ! Вот описание его работы:
1

У меня похоже клапан все время закрыт был. Хотя при оборотах > 2400 должен открыться.
Пока не установлено из-за чего это случилось: грязный впускной коллектор или сгоревший исполнительный механизм. В общем сняли мы возвратную пружинку и открыли клапан вручную. После этого я стал проводить тест драйв. Честно говоря только тогда ощутил что такое движок 1,8. Как будто табун лошадей оседлал ! Чуть придавишь педаль, ускоряется очень быстро. На режиме тапка в пол - вдавливает в кресло ! Разгон до сотни не мерил, асфальта мало. Вот пока так и езжу, не могу нарадоваться...

Компрессию недавно замерял была 13-13-12-13.

Сообщение отредактировано 1 марта 2009 11:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #94 | Добавлено: 17 марта 2009 21:50 |  
amber
Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Вот вам хорошо (2WD) - у вас этот клапан есть (swirl valve).
А на 4WD его и нет вовсе. А динамика не очень, жрет 12-13 город.
Все уже чистил\менял\мерил...
Фильтр масляный и масло - менял (каждые 7 тыс. меняю)
Топливную - чистил wins`ом (на нем движок вместо бензина минут 40 работал)
Свечи - менял
Форсунки - снимал, распыл хороший (на всякий случай тоже чистили wins`ом)
Фильтр топливный - из бака переставил под капот, меняю с заменой масла
Фильтр воздушный - меняю примерно каждые 5 тыс (такой маслянистый на ощупь, красный, nipparts)
Катализатор - в хорошем состоянии (меряли давление через дырку лямбды)
Лямбда - менял (она одна у меня) на 22690-AX000
MAF - менял на 22680-6N21A
Давление в топливной магистрали - мерял, цифру не припомню точно, выше среднего. Что примечательно, вакуумная трубка на регулятор давления топлива идет не после ДЗ (чтобы при закрытой ДЗ давление уменьшал), а до ДЗ (т.е., передает атмосферное давление). Для интереса переткнул трубку после ДЗ - ничего не изменилось, ни динамика, ни расход.
На диагностике - был (все в норме, ошибок нет)
Stall speed test - Примерно 2100-2200 об\мин


___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sergey |   Ссылка на пост | #95 | Добавлено: 19 марта 2009 11:53 |  

Гости

Всем привет! Много советов прочитал, но так как опыта мало в копании с движком, мало чего понял. Проблема моя похожа на многие ваши. до 110 - 120 проблем вроде не ощущаю, но после ..... просто ужас, реакция на педаль практически отсутствует, может достигать 4 сек., динамика разгона вялая, ели тащится, рычит как зверь недорезанный! Где-то после 135 - 140 всё меняется с точностья да наоборот, рёв пропадает, стрелка спидометра начинает уверенно расти, так до 175 без проблем разгонялся. Все диагности и описанные манипуляции с тахометром невозможны, ввиду отсутствия такового (такая комплектация :( ). Мой аппарат Sylphy 2003 1,8 2WD

Подскажите с чего начать решать проблему.
___________________________
  Цитировать  
vova111 |   Ссылка на пост | #96 | Добавлено: 19 марта 2009 20:55 |  

Гости

2 amber
Что примечательно, вакуумная трубка на регулятор давления топлива идет не после ДЗ (чтобы при закрытой ДЗ давление уменьшал), а до ДЗ (т.е., передает атмосферное давление). Для интереса переткнул трубку после ДЗ - ничего не изменилось, ни динамика, ни расход.

вот об этом поподробней! длинным шлангом что ли? должна быть обязательно после ДЗ. Посмотри в книжке разводку магистралей вакуумных, может что-то у тя напутано.
На диагностике - был (все в норме, ошибок нет)

это не диагносты, а обезьяны со сканером. научились дауны ошибки считывать и стирать, и возомнили себя диагностами
Stall speed test - Примерно 2100-2200 об\мин

маловато :( вообще плохая динамика это скорей всего бенза нехватает или воздуха(реже). надо копать чего именно и по какой причине.
давление топлива надо мерять на хх, с отключеннным вакуумом, и на оборатох 5000-6000 тыс.
остается еще ЕГР проверить, на предмет закисания (не открывания)
___________________________
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #97 | Добавлено: 19 марта 2009 21:13 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

amber,
На настоящей диагностике проводится как минимум:
Проверка импульсов на катушках зажигания
Проверка импульсов на датчиках коленвала и распредвала (если рассинхронизация, то скорее всего цепь растянута)
Проверка давления в цилиндрах (компрессия)
Проверка импульсов на инжекторах

Все это как правило записывается компьютером. Осциллограммы сверяются с заведомо исправными (вроде даже в книжке есть). На руки может даваться распечатка всего. У нас такая диагностика стоит от 1500 руб, зато движку проверят по полной.

vova111,
+1 про обезьян со сканером. Мою проверяли на сканере и ни слова про подклинивший swirl клапан. Хотя коды ошибок для этого клапана существуют.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
vova111 |   Ссылка на пост | #98 | Добавлено: 19 марта 2009 21:35 |  

Гости

2 ALexx
Мою проверяли на сканере и ни слова про подклинивший swirl клапан. Хотя коды ошибок для этого клапана существуют.

видишь в чем прикол, у этого клапана (точнее шагового движка) нет обратной связи с компом по положению заслонки. обрыва обмоток нет, комп считает что управляет им (думает к примеру что он открыт на n-ное количество шагов), а де факто из-за заклинившей заслонки или штока, перемещения нет. вот поэтому ошибка и не вылазила. просто диагносты (настоящие) знают что есть такой клапан и знают как его проверить:)
___________________________
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #99 | Добавлено: 19 марта 2009 22:07 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
vova111,
Судя по книге есть там куда посмотреть тестером

___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
vova111 |   Ссылка на пост | #100 | Добавлено: 19 марта 2009 22:16 |  

Гости

Все правильно! Контроль то за штоком - ВИЗУАЛЬНЫЙ! тестером ты смотришь кол-во шагов, а то что перемещается шток компьютер только предпологает
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #101 | Добавлено: 2 апреля 2009 12:28 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

парни ну вы запутали совсем , этот SWIRL клапан есть шаговый двигатель ,т.е по народному КХХ. Правильно или нет из разговора vova111 , японял что это так


Добавлено спустя 1 час 41 минуту 14 секунд:

af Ау , выскажите коментарий
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
vova111 |   Ссылка на пост | #102 | Добавлено: 3 апреля 2009 13:36 |  

Гости

кхх под дроссельной заслонкой. а это... смотри рисунки Алекса внимательней.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

вот почитай, все будет понятно
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #103 | Добавлено: 3 апреля 2009 15:46 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

нашелhttps://sylphy.ru/forum/post/25770.html# i-love-s
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
Xelix Не в сети |   Ссылка на пост | #104 | Добавлено: 20 апреля 2009 23:56 |  
Антон
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

Вобщем дело такое: Мотор у меня вата полная до сотни 16 сек. максимум 170км stall speed 1800 почитав форум симптомы похожи на кислородный датчик решил проверить отсоединил разъем изменений ноль но и чек не загорелся думаю гдето химия у меня от старого хозяина ,так сказать предпродажка ити его. кто что знает где искать? раньше слышал про такое но не сталкивался, помогайте братья одноклубники. Ато тазики рвут ag
___________________________
Nissan Bluberd Sylphy, 2000, QG18 2WD Hydronic B5WSC
ICQ: 551008270
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #105 | Добавлено: 21 апреля 2009 00:59 |  
amber
Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

У меня тоже от отсоединения разъема лямбды на загорался чек. Но методом педалирования считывал ошибку - разрыв цепи накаливания лямбда-зонда.
А динамика подобная, разгоняется вяло.

Люблю свою машинку, но на языке вертится только "купил Ниссан - ##### сам".
Зимой хорошо, тем более 4WD. А летом лучше на газ и не давить сильно - стыдно перед соседними машинами. А имея шильдик 1.8 сзади - еще горше :(
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 11 12 13 14 15  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Троит, двоит QG18DE, практически не едет
  • Проблемы с QG18DE
  • Qg18de заглох, не запускается, треск, видео
  • продам акпп QG10 мотор QG18DE
  • Вопрос по крышке бензобака
  •  
     
    Новое сообщение - Вопрос по разгонной динамике с QG18DE
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON