Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Машина 2004 года, двигатель QG18DE. Проблема: двигатель после 4х тысяч раскручивается, но очень вяло. С 0 до 3.5 тянет и крутит нормально, после - один звук, не тянет. Из-за того что двиг выше 4х только гудит, а не тянет, выше 120 скорость вообще не набирается. Маф поменял, не помогло. В целом работает ровно, провалов вроде нет. Предполагаю, что может быть из-за свечей, механизма изменения фаз газораспределения, топливного фильтра, топливного насоса, лямбды... Может кто сталкивался с похожей проблемой?
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Там гдето выше Профессор писал,проверить фрикционы, нагрузите двигатель например взяв когонибудь на буксир, есть ли динамика, при оборотах ,на которых она есть без нагрузки. Проверьте незадавлена ли педаль газа.Т.е. при нажатой до конца педали, дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. И поясните пожалуйста,по достижению определённых оборотов двигатель крутит дальше,а машина не едет? Или происходит отсечка по оборотам?
В общем все ! Поиск окончен. Причина НАЙДЕНА !!! (СПАСИБО кемеровскому коллеге по птицеводству - Vova111) Потеря динамики была в дурацком заклинившем клапане завихрения воздуха ! Вот описание его работы: У меня похоже клапан все время закрыт был. Хотя при оборотах > 2400 должен открыться. Пока не установлено из-за чего это случилось: грязный впускной коллектор или сгоревший исполнительный механизм. В общем сняли мы возвратную пружинку и открыли клапан вручную. После этого я стал проводить тест драйв. Честно говоря только тогда ощутил что такое движок 1,8. Как будто табун лошадей оседлал ! Чуть придавишь педаль, ускоряется очень быстро. На режиме тапка в пол - вдавливает в кресло ! Разгон до сотни не мерил, асфальта мало. Вот пока так и езжу, не могу нарадоваться...
Компрессию недавно замерял была 13-13-12-13.
Сообщение отредактировано 1 марта 2009 11:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Вот вам хорошо (2WD) - у вас этот клапан есть (swirl valve). А на 4WD его и нет вовсе. А динамика не очень, жрет 12-13 город. Все уже чистил\менял\мерил... Фильтр масляный и масло - менял (каждые 7 тыс. меняю) Топливную - чистил wins`ом (на нем движок вместо бензина минут 40 работал) Свечи - менял Форсунки - снимал, распыл хороший (на всякий случай тоже чистили wins`ом) Фильтр топливный - из бака переставил под капот, меняю с заменой масла Фильтр воздушный - меняю примерно каждые 5 тыс (такой маслянистый на ощупь, красный, nipparts) Катализатор - в хорошем состоянии (меряли давление через дырку лямбды) Лямбда - менял (она одна у меня) на 22690-AX000 MAF - менял на 22680-6N21A Давление в топливной магистрали - мерял, цифру не припомню точно, выше среднего. Что примечательно, вакуумная трубка на регулятор давления топлива идет не после ДЗ (чтобы при закрытой ДЗ давление уменьшал), а до ДЗ (т.е., передает атмосферное давление). Для интереса переткнул трубку после ДЗ - ничего не изменилось, ни динамика, ни расход. На диагностике - был (все в норме, ошибок нет) Stall speed test - Примерно 2100-2200 об\мин
Всем привет! Много советов прочитал, но так как опыта мало в копании с движком, мало чего понял. Проблема моя похожа на многие ваши. до 110 - 120 проблем вроде не ощущаю, но после ..... просто ужас, реакция на педаль практически отсутствует, может достигать 4 сек., динамика разгона вялая, ели тащится, рычит как зверь недорезанный! Где-то после 135 - 140 всё меняется с точностья да наоборот, рёв пропадает, стрелка спидометра начинает уверенно расти, так до 175 без проблем разгонялся. Все диагности и описанные манипуляции с тахометром невозможны, ввиду отсутствия такового (такая комплектация :( ). Мой аппарат Sylphy 2003 1,8 2WD
Что примечательно, вакуумная трубка на регулятор давления топлива идет не после ДЗ (чтобы при закрытой ДЗ давление уменьшал), а до ДЗ (т.е., передает атмосферное давление). Для интереса переткнул трубку после ДЗ - ничего не изменилось, ни динамика, ни расход.
вот об этом поподробней! длинным шлангом что ли? должна быть обязательно после ДЗ. Посмотри в книжке разводку магистралей вакуумных, может что-то у тя напутано.
На диагностике - был (все в норме, ошибок нет)
это не диагносты, а обезьяны со сканером. научились дауны ошибки считывать и стирать, и возомнили себя диагностами
Stall speed test - Примерно 2100-2200 об\мин
маловато :( вообще плохая динамика это скорей всего бенза нехватает или воздуха(реже). надо копать чего именно и по какой причине. давление топлива надо мерять на хх, с отключеннным вакуумом, и на оборатох 5000-6000 тыс. остается еще ЕГР проверить, на предмет закисания (не открывания)
amber, На настоящей диагностике проводится как минимум: Проверка импульсов на катушках зажигания Проверка импульсов на датчиках коленвала и распредвала (если рассинхронизация, то скорее всего цепь растянута) Проверка давления в цилиндрах (компрессия) Проверка импульсов на инжекторах
Все это как правило записывается компьютером. Осциллограммы сверяются с заведомо исправными (вроде даже в книжке есть). На руки может даваться распечатка всего. У нас такая диагностика стоит от 1500 руб, зато движку проверят по полной.
vova111, +1 про обезьян со сканером. Мою проверяли на сканере и ни слова про подклинивший swirl клапан. Хотя коды ошибок для этого клапана существуют.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Мою проверяли на сканере и ни слова про подклинивший swirl клапан. Хотя коды ошибок для этого клапана существуют.
видишь в чем прикол, у этого клапана (точнее шагового движка) нет обратной связи с компом по положению заслонки. обрыва обмоток нет, комп считает что управляет им (думает к примеру что он открыт на n-ное количество шагов), а де факто из-за заклинившей заслонки или штока, перемещения нет. вот поэтому ошибка и не вылазила. просто диагносты (настоящие) знают что есть такой клапан и знают как его проверить:)
парни ну вы запутали совсем , этот SWIRL клапан есть шаговый двигатель ,т.е по народному КХХ. Правильно или нет из разговора vova111 , японял что это так
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 14 секунд:
Ау , выскажите коментарий
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Вобщем дело такое: Мотор у меня вата полная до сотни 16 сек. максимум 170км stall speed 1800 почитав форум симптомы похожи на кислородный датчик решил проверить отсоединил разъем изменений ноль но и чек не загорелся думаю гдето химия у меня от старого хозяина ,так сказать предпродажка ити его. кто что знает где искать? раньше слышал про такое но не сталкивался, помогайте братья одноклубники. Ато тазики рвут
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
У меня тоже от отсоединения разъема лямбды на загорался чек. Но методом педалирования считывал ошибку - разрыв цепи накаливания лямбда-зонда. А динамика подобная, разгоняется вяло.
Люблю свою машинку, но на языке вертится только "купил Ниссан - ##### сам". Зимой хорошо, тем более 4WD. А летом лучше на газ и не давить сильно - стыдно перед соседними машинами. А имея шильдик 1.8 сзади - еще горше :(