Всем привет, сегодня стоял в пробке долго, вдруг загорелся чек машина на педаль газа не реагирует обороты на 1 тысячи, заглушил завёл все нормально, код ошибки 0175смесь блока цилиндров# 2 слишком богатая! Неужели дмрв опять ((( только менял недавно ((( у меня форсунка в 3 горшке льет может из-за неё?
Всем спасибо за участие про эбу! История как говорится всё через жопу, оказалось все работает отлично за исключением фишки которая входит в дмрв родная, кто то до меня в ней лазил и ПОМЕНЯЛ местами провода ((( плюс на минус и на сигнал ((( поэтому и эбу и не видел ничего и двигатель в аварии был из-за этого на диагностику и датчик 10 потратил) ( Теперь новая проблема, я ездил не которое на машине получается без дмрв, теперь когда все гуд, машина едет вяло, нет ошибок одна свеча в 3 горшке чёрная меня уже местами и свечу и катушку все равно свеча чёрная ((( даёшь газу валит чёрный дым с выхлопа, боюсь что форсунка течёт. Теперь-то вопрос как проверить что точно форсунка умерла И второй вопрос прошлый хозяин менял форсунки и отдал старую рампу с 4 форсами, как мне проверить какая ещё живая??? Выручай народ)))
Проблемка тут появилась. При езде заваливается колесо и появляется гул ступичного подшипника. Стоит резко притопить колесо становится ровно и гул пропадает. Уже заменено несколько ступиц, стойка и рычаг проблема не исчезла. Когда вывешиваешь колесо при проверке на люфт, двигается все что угодно кроме ступицы. Что может быть? измучился уже
Народ спасайте!!! Походу хана блоку управления который под лобовым с права, ошибка 0100 дмрв, стала статичной не стирается, ездил к електрику через комп проверял и блок управления не видет дмрв показания по 0, проверили проводку до блока все живое не в проводке дела фишка живая, датчик дмрв контракт живой все в норме на газу 1,06 выдаёт! Ещё не показывает на панели приборов вариатор скорее всего потеряна связь с его блоком! Че делать не знаю щас буду искать конкретно программатор чтобы проверить центральный блок (это проблема я в крыму тут ... везде ) спасайте! Вообще машина щас жрёт без, льет сильно не езжу расход за 20 как бы не убить все и вся! На 2500 отсечка двигатель троит и бензин льет! Что подскажет!
Всем привет! Проблема такая, на панели приборов не отображает вариатор какое положение вариатора, когда заднию скорость включаю раньше пищала Щас тишина, что то с пррводкой мы капиталку делали Может провод где перебило или фишка не встала на место! Предохранители все целые! Есть схема от варика до компа?
Всем привет ребят кто подскажет была токая ситуация двиг Qr20dd на холостых обороты плавают то 800 то 600 то 650 700 двиг троит жоско дастал свечи чёрные аж с ногаром что делать свечи менять или форсы при этом машина не дёргается разгоняется на ура едит и 180 но на холостых беда бывает не с первого раза заводиться. Теперь поехал в гости проехал 300 км остановился покушать. Вышло заводить машина не заводиться даже не схватывает кто что подскажет куда лесть чек не горит
Всем привет подскажите пожалуйста! Меняли прокладку гбц и оборвали провода на Маф, до меня там поставили датчик от ваза и все на проводах и скрутках, есть схема или хоть что то куда какие провода тянуть!? А то можно сказать откапиталили двигу ехать надо а тут эти скрутки ((((и машина больше 2000 тысяч обороты не поднимает пишет ошибка 0100 и 0110
добрый день,форсы меняли 1..2и 3.4,ошибка р0172 масла в целиндрах нету не разу не доливал за пол года,купил такую по началу было немного копати и ошибки не было.как проверить сигнал возбуждения катушек и в чем может быть причина плохой искры?и как тнвд может сливать бенз в поддон,если бы сливал то там бы уже поуши было.
День добрый есть вопрос по данному авто 2001г.QR20DD.проблема вот в чем на 1 и 4 цилиндр идёт богатая смесь вылазит ошибка и свечи все в копоти.Меняли лямды местами.форсунки чистили тоже местами меняли,почистили дроссель,егр,убрали каталик,меняли дмрв,компрессия 13.12.11.13.тнвд давик как надо.кто то предложил поменять мозги но электрик говорит что не поможет.Укого есть ещё предложения куда копнуть.
всем привет! у меня такая же машина 2литра силфи qr20 dd и такая же фигня р0172 и 1я и 4я свечи закопчёные. а 2 и 3 нормальные я думаю форсы смотреть нада. буду на днях разбирать!
Всем доброго времени суток. Хочу сказать из личного опыта, что на этих машинах прописка может не идти по многим фактором. 1. температура двигателя должна быть в диапазоне от 40 до 70 градусов это раз 2. считалка воздуха может быть забита 3. одна из обмоток клапана ХХ не рабочая они должны быть если мне не отшибает память примерно 16 ом каждая 4. сам комп микруха визуаньно может быть целая но не работать 5. ну и проводка
Здраствуйте подскажите пожалуста купил птицу 2001 года не рабочию сказали поменять фарсунки поменял фарсунки и не могу завести и кстати почемуто 1и 4 целиндре искра есть а на 2 и3 нет что может быть а импульсы к фишкам приходят буду очень рад если кто что подскажит
Пётр, снимите подкрылок левой арки, увидете там косу от этого блока, она там тоже в грязи, все вымывание пространство и обезжириваете весь металл вокруг этой дыры Где проходит коса, затем берете и нагревая виброизоляцию СТП бимаст бомб заклеиваете это пространство, только тогда не будет попадать вода и грязь. Она туда проникает через щель между подкрылок и моторкой, там еще кабель от датчика абс проходит, надо полностью изолировать эту полость . Себе на Тииде сделал два года назад, и приятно капот открывать теперь, нет намека даже на ржу.
Проблема ещё в том что тут нет нормальных ремонтов! А самому как-то боязно нет такого опыта ремонта боюсь напортачить, а про контрактный двигатель согласен кот в мешке который потом тоже надо будет перебирать! А по цене сколько это обойдётся кто подскажет если капиталить , поменять прокладку гбц и цепь полюбому там ещё что-то придётся менять
Всем привет, у меня чувствую скоро двига умрёт (((* пробег 220 цепь при каждом запуске гремит жуть минут по 10 потом нормально и сизый выхлоп, плюс пузыри в расширительном бачке как чайник кипит соответственно уходит антифриз но расход бензин 12 по городу и масло не ест! Думаю что делать капиталить хотя это проблема все запчасти под заказ и мастеров тут нормальных сложно найти (я в крыму) или заказать и поменять на контрактный двигатель, и если ставить контракт может ставить не тнвд а взять двигатель qr20de??? Реально нужна помощь помогайте, пожалуйста
StMax, Если я правильно понял то под кольцом подразумевается пластина по форме посадочного места клапана ХХ, где то читал что пластины две, но у меня она одна, недавно начитался жути про мокрый КХХ и сразу поменял прокладку злополучную с очисткой всего дросселя.На расход ощутимо повлияло удаление металлического кольца? Я езжу на газу, расход 16 смешанный, считаю его не маленьким
StMax, Одна металлическая прокладка или две должно быть? На расход это конечно тоже должно повлиять. Только вот правильно ли решать проблему именно так?