При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Всем привет ребят кто подскажет была токая ситуация двиг Qr20dd на холостых обороты плавают то 800 то 600 то 650 700 двиг троит жоско дастал свечи чёрные аж с ногаром что делать свечи менять или форсы при этом машина не дёргается разгоняется на ура едит и 180 но на холостых беда бывает не с первого раза заводиться. Теперь поехал в гости проехал 300 км остановился покушать. Вышло заводить машина не заводиться даже не схватывает кто что подскажет куда лесть чек не горит
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Артём...
чек не горит
Чек вообще рабочий?
Цитата: Артём...
двиг троит жоско дастал свечи чёрные аж с ногаром [skipped] машина не дёргается разгоняется на ура едит и 180 но на холостых беда бывает не с первого раза заводиться.
Переливает, похоже.
Цитата: Артём...
машина не заводиться даже не схватывает
Если есть время повозиться - попробуй продуть цилиндры. Свечи родные?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вот наконец то добрался до компа, ща будут буквы. Много. Начну с того, что начал подозревать, что ехать стала как то неохотно, особенно с места. В трубу бубнит, как при позднем зажигании и плетется. Ну, ощущения - фактор субъективный, думаю, может кажется. Потом стало казаться, что расход как то подрос, или бензин подорожал просто. Про свои подозрения по поводу правильности работы зондов я уже как то писал. Заметил я это после этих зимних приключений с ТНВД и богатой смесью. И вот однажды ехал с открытым окном вдоль забора, и услышал, что при трогании с места слышна детонация. Не сильная, недолгая, ца-ца и все. Именно это окончательно убедило меня, что непорядок с двиглом. И сразу я к зондам взор свой обратил. Для начала через прогу выставил коррекцию в ноль (так она была около -14% во всех режимах стабильно, +-2%). И сразу результат налицо, ехать стала по другому, уже без сомнений. С места трогается как надо, и в трубу не бубнит. Но так в тестовом режиме постоянно ездить не будешь, пришлось отключать оба зонда. Вот уже почти месяц езжу без них. Едет стабильно хорошо, как в былые времена, расход уже так не пугает, на литр упал, до 11 по городу. Детонацию специально слухал - нету. Короче, наладилось все, а вывод такой: обильное орошение голимым бензом и переобогащенная смесь не прошли даром. Зонды накрылись и стали врать. ЭБУ смесь обеднял, появлялась детонация (от бедной смеси), ДД командует завалить углы, что ЭБУ и делает. Отсюда и отсутствие тяги и бубнение в трубу. Но, судя по всему, даже позднее зажигание не спасало от детонации. Теперь мысли промыть зонды, хуже им все равно уже не будет. Старые разобрал, изучил устройство. Ну а если не поможет промывка, то, наверное, без них буду ездить пока, больно уж они дорогие. Щас еще рейка приехала, не до зондов. Да, ощущение, что даже без зондов смесь бедновата, как будто коррекцию в +5% бы лучше было, а то на холодную при трогании спотыкается. Как прогреется то все нормально. После покупки пять лет ездил без вложений, хотя стоило бы. Теперь вот одно за другим вылазит. Такие дела.
Всем привет! Проблема такая, на панели приборов не отображает вариатор какое положение вариатора, когда заднию скорость включаю раньше пищала Щас тишина, что то с пррводкой мы капиталку делали Может провод где перебило или фишка не встала на место! Предохранители все целые! Есть схема от варика до компа?
Народ спасайте!!! Походу хана блоку управления который под лобовым с права, ошибка 0100 дмрв, стала статичной не стирается, ездил к електрику через комп проверял и блок управления не видет дмрв показания по 0, проверили проводку до блока все живое не в проводке дела фишка живая, датчик дмрв контракт живой все в норме на газу 1,06 выдаёт! Ещё не показывает на панели приборов вариатор скорее всего потеряна связь с его блоком! Че делать не знаю щас буду искать конкретно программатор чтобы проверить центральный блок (это проблема я в крыму тут ... везде ) спасайте! Вообще машина щас жрёт без, льет сильно не езжу расход за 20 как бы не убить все и вся! На 2500 отсечка двигатель троит и бензин льет! Что подскажет!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Роман
ошибка 0100 дмрв
Воздушный фильтр чистый?
Цитата: Роман
датчик дмрв контракт живой все в норме на газу 1,06 выдаёт!
Откуда инфа, что 1,06 на оборотах должно быть? Наш датчик на ~2000 об/мин должен выдавать около 1,5.
Цитата: Роман
не показывает на панели приборов вариатор скорее всего потеряна связь с его блоком!
Если нет связи с блоком управления вариатором, у тебя скорости переключаться не будут.
Цитата: Роман
На 2500 отсечка двигатель троит и бензин льет! Что подскажет!
Естественно, при ошибке ДМРВ будет аварийный режим. Если слишком большой расход, попробуй лямбды отключить - тогда комп будет ориентироваться на условные средние данные. Ну и с ДМРВ надо разбираться, может он вообще нерабочий.
Роман, ЭБУ можно починить попробовать. Смотря чего там с ним. Электронщику отдай, пусть посмотрит. Да, и реле модуля ECM проверь (в ногах переднего пассажира), выходит ли с него 12 В при включенном зажигании. Ну и сам замок зажигания проверь, контактную часть.
Теперь о своем. Тот провод, о котором я писал в сообщении #4793, вопрос снимается. Этот провод это возбуждение катушки третьего цилиндра. Не буду рассказывать, как я это выяснил, а то РПЦ за мной охоту наладит - без колдовства не обошлось). Я сначала подумал, что кто то запараллелил 2 и 3 цилиндры, а с третьего провод откинул, но потом до меня дошло, что так третий все равно не работал бы. Потом повызванивал все провода, все до ЭБУ доходят, между собой не звонятся. В общем, вывод такой, кто-то делал отпайку с третьего цилиндра зачем то, возможно, для сигналки, но потом, за ненадобностью, его просто бросили в коробе с проводкой, что над двигателем и все. Настораживает дотошность, провод использовали такого же цвета, что и штатный.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Ragamuffin
Этот провод это возбуждение катушки третьего цилиндра. Не буду рассказывать, как я это выяснил, а то РПЦ за мной охоту наладит - без колдовства не обошлось).
Страшно представить сколько усилий потребовалось, чтобы это установить.
А у меня с тех пор так и не получилось даже под капот залезть по-нормальному - то командировки, то срочно на машине ехать куда-то надо, вместо того, чтобы спокойно поковыряться.
Я в таких случаях вспоминаю, что у меня линзовые фары, которые сейчас стоят, вообще лет пять отлеживались, дожидаясь установки )
Всем спасибо за участие про эбу! История как говорится всё через жопу, оказалось все работает отлично за исключением фишки которая входит в дмрв родная, кто то до меня в ней лазил и ПОМЕНЯЛ местами провода ((( плюс на минус и на сигнал ((( поэтому и эбу и не видел ничего и двигатель в аварии был из-за этого на диагностику и датчик 10 потратил) ( Теперь новая проблема, я ездил не которое на машине получается без дмрв, теперь когда все гуд, машина едет вяло, нет ошибок одна свеча в 3 горшке чёрная меня уже местами и свечу и катушку все равно свеча чёрная ((( даёшь газу валит чёрный дым с выхлопа, боюсь что форсунка течёт. Теперь-то вопрос как проверить что точно форсунка умерла И второй вопрос прошлый хозяин менял форсунки и отдал старую рампу с 4 форсами, как мне проверить какая ещё живая??? Выручай народ)))
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Роман
оказалось все работает отлично за исключением фишки которая входит в дмрв родная, кто то до меня в ней лазил и ПОМЕНЯЛ местами провода
Хорошо, что удалось разобраться.
Цитата: Роман
одна свеча в 3 горшке чёрная меня уже местами и свечу и катушку все равно свеча чёрная ((( даёшь газу валит чёрный дым с выхлопа, боюсь что форсунка течёт.
Так и есть.
Цитата: Роман
Теперь-то вопрос как проверить что точно форсунка умерла [skipped] отдал старую рампу с 4 форсами, как мне проверить какая ещё живая?
Проверить наши форсунки можно следующими способами: – залезть "эндоскопом" в цилиндр и посмотреть глазами как с форсунки бензин капает; – вывесить форсунки на рампе позади движка и опять же, смотреть (описание процесса было в этой теме); – проверять на стенде. Стенд можно поискать у профессионалов, но в большинстве случаев они отказываются, говоря, что у них нет переходников к нашим форсункам, а рампу целиком они в аппарат не всунут. Или, если позволяют материальная база и руки, сделать стенд самому – об этом тоже в этой теме раньше было, очень подробно и с гигантскими фотографиями.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем доброго времени суток! Проблема у меня такова, приобрел я себе BlueBird Sylphy 2001г. QR20DD. Все в машине понравилось, но не долго радовался, значит как-то она у меня в один прекрасный день заглохла и просто отказалась заводиться. Проблему через какое-то время все-же удалось решить, оказалось что бензонасос что находится в баке приказал долго жить. После замены бензонасоса все только интересное и началось) Каковы неисправности в работе двигателя в данный момент сейчас опешу, значит заводится на холодную хорошо, но только двигатель нагреется до рабочей температуры начинают плавать обороты до 300-400 бывает даже глохнет, сопровождается это все детонацией двигателя. Расход увеличился наверное до 18л. Свечи коптит вообще в хлам, а менял не за долго до этого, NGK ставил. Масло заливал оригинал, воздушный и масляный фильтр тоже менял. После продолжительного осмотра местными "мастерами" было заменено ЭБУ, оба кислородных датчика,ДПКВ и ДПРВ тоже заменены, промывались форсунки, катушки зажигания и ДМРВ все в исправности.. Диагностика все дело свела к ТНВД, т.к. по датчикам ошибок нет вообще никаких. Скажите пожалуйста в чем еще может быть причина, куда копать? Машинка уже 4 месяца стоит. Еще бы хотелось узнать как можно проверить на работоспособность клапан распределения давления что стоит на ТНВД?
Сообщение отредактировано 6 августа 2018 16:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Andrej_33, До боли знакомые симптомы). Прогрев, плавающие обороты, дым... Оч похоже, что тнвд начал перепускать бенз в картер. Из движка понюхай на горячую, если бензом несет- тнвд. Можешь разобрать его, там сальники проверь на плунжерах, они и есть виновники. А клапан проверяется прогой hobdrive, она давление тнвд показывает, там все и прояснится.
Сообщение отредактировано 6 августа 2018 17:22. Редактировалось 1 раз(а)