Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
DenASD, А присадку кастрол тбе добавляешь при залитии 95-го??? У тебя ECO горит на холостых оборотах,например,когда стоишь на светофоре или в пробке????На 92 долго ездил????
Kolmakos, Ультразвуком, как мне сказали все, но в щедящем режиме. Это я в Краснодаре делал ультразвуком вышло 3500 р., а в Новороссийске стоит процедура 8 000 р. Обороты такие же остались, если долго стоишь в пробке или на светофоре около минуты падают до 500-550. Давление насоса не знаю какое.
Помогите пожалуйста, не давно преобрел машинку Nissan Bluebird Sylphy 2001 года TG10, модель движка QR20DD 2л, 150 л.с. Началось с того, что стоя на холостом ходу на светофоре к примеру, обороты снижались до 500...появляется естественно маленькая вибрация (в скором времени мне сделали также диагностику ходовки и выяснилось, что менять подушки надо, а на дроме мне писали, что и это влияет на вибрацию).Поехал на СТО, сказали промыть дросель, если не поможет, то промоем фарсунки...Дросель промыли, обороты такие-же остались....Подключили к компу, делали делали...машина работала на холостых и оборты стали прыгать от 1500 до 2000 оборотов....и высветился чек!!! заглушили опять включили пропало.... потом открутили свечи и из первого цилиндра была черная свеча.... и сказали мол надо менять фарсунку....поменяли мне местами катушки с 1 на 4 цилиндр и свечи промыли и соответственно поставили (поменяли) местами также как и катушки....(ничего не изменилось). Некоторые говорят, что мол такие обороты, так как экономичный режим... Поехал к другим спецам, промыли мне форсунки, но стал помойму больше есть бензин и причина стоя на светофоре не изменилась.... сказали, что подсос воздуха идет надо поменять прокладку на коллекторе впускном....заказал....поменяли....чуть-чуть лучше стало, т.к. старая прокладка уже подизносилась.... проходит время...опять все тоже...пообщавшись на форумах, что посмотреть датчик расхода воздуха....приехал на СТО посмотрели, сказали что менять....Сегодня поехал по городу искать датчик расхода воздуха, выяснилось,что.....bosch на наши 2 л движки не бывает, только есть на 1,5 и на 1,6, как на десятках или двинажках...приехал в exist.ru думаю сколько же все-таки стоит датчик и если аналоги??? Оказалось стоит 14 тыс.руб., аналогов НЕТ!!! Но все таки нашел новый датчик оригинал, отдельно не в сборе, 5700 руб., разорился купил....поехал, думаю сейчас поставлю и все ок будет, мои хлопоты закончатся!!!! Поставил, поехал к мастерам мне померили напряжение на холостом ходе показывает 1,31 вместо 1,0 (как мне сказали мастера должен)...а у меня старый датчик показывал 1,35....так что поехал в магазин опять, ели сдал обратно.....а спецы сказали, что наверное, подсос воздуха где-то или фарсунки подлевают....вообщем пока я не знаю, что такое происходит.....Помогите....И ЕЩЕ ....беру оптом))))в том плане,что целый рассказ получился......ECO должно гореть на холостых оборотах,например,когда стоишь на светофоре (помому что разные специалисты в кавычках говорят по разному, кто говорит да, кто говори нет)??? После промывки форсунок и дроселя помойму стал больше расход бензина...замерял....))) где-то на 100 км в городе, а живу в Краснодаре (постоянно пробки и еще раз пробки) выходит 16-18 л., это много или нормуль для токого движка???? И третий вопрос помогите кто-что посоветует по бензину, лить 95 или 92 ??????? И на холостом ходе напряжение мафа, если 1,35 это плохо или нормуль.....а то,что-то я уже запутался.................ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
Во всем согласен с Вячеславом. Ни добавить не отнять. Как бы там ни было, суть дискуссии сводится к тому, чтобы содержать машину в надлежащем состоянии, чтобы в час "Х" она тебя не подвела.
maksylphy[b]maksylphy, привет! У меня прыгали обороты поменял датчик хх и сделал компьютер . не помогло!!! отсоединил кислородный датчик, решил проверить , тоже не помогло сказали что нужно капиталить двигатель мол компрессия маленькая .Замерил 9.5 ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????????????????????????????????????????????????? двсQG18
Полезен,вреден... всё равно как я понял в силфике он не отключаеться ( по крайней мере у себя ВКЛ ВЫКЛ не нашёл пока) так же как и у всех когда заводишь горит одна лампочка, потом загораеться другая.. Особого запаха я не замечал, в Висте у меня тоже стоял, как уже говорили в задней полке, так вот там был переключатель выкл и две скорости работы и запах там был ярковыраженный, непонятный, видимо ионизированный )))) А как в Силфике он работает я пока не понял, так как владею им без году неделю )) Надо глянуть что у меня за фильтр салонный там стоит ))) ( Nissan Bluebird Sylphy 2004 QG10 QG18)
Поставил датчик 037 бошевский от 10-ки на QG- 15 неделю проездил загорелся чек. Ошибку сбрасываешь машина работает нормально проходит n-количество дней опять загорается сбрасываешь опять нормально.количество дней между чеками от 3-15 . Может компьютер гонит или в электрической цепи проблемы? Диагносты понять немогут в чем проблема говорят поменять датчик но в тоже время без чека все показания датчика идеальные? Может кто нить сталкивался с такой же проблемой? (данный датчик менял на такой же все по прежнему) Заранее спасибо!
Kolmakos, я все сайты челябы пролазил .у нас их вообще не ремонтируют.нашёл кое как одного вот он и говорит что ни как его не сделать.предлогают новый ЭБУ в магазине самурай за 40руппей- жесть
Всем здравствуйте! У меня Ниссан-блюберд силфи 2000г. Сразу после покупки машина начала капризничать, троит двигатель, дымит черным, захлебывается, ставишь новые свечи, заводится нормально, а потом буквально через полчаса опять начинает троить, обороты падают до тысячи загорается чек и затем машина вообще не реагирует на педаль газа, после этого ее глушишь, а потом завести целый подвиг, только после полного нажатия педали газа в пол. заменил все фильтра, все датчики, промыл форсунки - результата ноль. посоветуйте что делать? Может уже другой двигатель купить?
Доброе время суток.мне нужен ЭБУ на автомобиль NISSAN SUNNY(производство Сингопур), год выпуска - 2001, модель двигателя - QG16, ВИН код - JN1CFAN16Z0014986, НАДПИСЬ НА БЛОКЕ - A56-N43 AF2 1821
Christian Louboutin's trademark presumable red soles are an [url=http://www.christianclouboutinpascher.com]louboutin[/url] unshakable report down of the intoxication dudgeon excellence. Since the despatch of his byzantine eponymous ticket in 1991.jusqu'a 60% moins cher,[url=http://www.christianclouboutinpascher.com]louboutin pas cher[/url] Les fabricants vendent directement.
Я вот тоже в раздумьях менять цепь или нет. Вопрос появился из-за того, когда двигатель холодный, или прогретый. Слышен характерный звук, однотонный. Будто какой-то подшипник подскажите цепь ли это?