Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Чувствую вознивает новая проблема. Обязательно проверю у себя
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
GreG777 понятно. По истечении 2 дней и замеров уровня масла помоему подтекает сальник с движка, так что думаю не в той ветке наследил )))) Но все же факт фактом, текет и ремонтировать когда то нужно, и коробку как не крути все ровно снимать придется. Решил пока так поездить потом как нибудь соберусь поменять, да фото отчет составлю по проблеме.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я у своего сильфи менял коробку, но не сам. Вообщем поменяли мне её довольно быстро часов за 5 где то. Работу проводили два мастера, двиг не снимали при этом. Вообщем думаю, что там нет никаких подводных камней и сложностей. Если у тебя 4ВД то там гораздо геморнее всё это делать из за раздатки.
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
свой опыт. снятие акпп. делал все на яме выкручивай свечи, снимай: воздухан с шлангом до дроселя, аккум, подставку, 2 шланга сапуна с акпп и раздатки. фишки : соленоидов, управления акпп они рядом, штекер датчика вторичного вала, еще 1 штекер который идет на массу, с аккум идет минус который еще крепиться на акпп, выкрутить трубку уровня масла и заткнуть ее чем нибудь. нужно снять трос акпп передач для чего нужно открутить 2 болта кронштейна и расшплинтовать крепление троса к плашке переключения не октручивая гайки чтобы потом не настраивать его, но если сняли то не беда ставим ручку на Р и коробку тоже и затягиваем соотв проверяем потом. пока машина на земле откручиваем гайки приводных валов задираем машину у меня под машиной лежали колеса и 3 доски примерно 15 сантиметров их толщина. снимаем тормозной суппорт, датчик абс, отручиваем стойку и гайку с вала соответсвенно и оттягиваем вниз эту хрень не знаю как называется и выдергиваем вал можем помочь ему монтировкой из ямы, 2 сторону соответственно. под капотом открутите 3 болта от акпп и 2 внизу. теперь лезем в яму откручиваем лючок, где крепиться гидротрансформатор к маховику там 4 болта нужно будет крутить его для этого мы снимали свечи. снимаем балку не бойтесь коробка не упадет она еще держется на 2 падушках.и ставим упор под дно двигателя ближе к коробке. ближе к морде откручиваем 2 болта акпп. снимаем 2 шланга с радиатора и затыкаем их болтами на 10 мм из акпп пойдет масло нужно подставить корыто.открутить пробку с поддона и слить масло. сольеьться примерно 4 литра. подходим к раздатке и откручиваем 2 или 3 болта кронштейна раздатки они прикручены примерно вертикально шляпами вверх их придется нащупать(дырки там 3 но у меня стояли 2 болта). если руки засунуть вверх и влево то нужно нащупать 3 болта и открутить их 1 болт держит стартер 2 верхних раздатку и 2 нижних тоже и сзади всего раздатку держат 6 болтов.откручиваем корданный вал. когда вытащили раздатку я ее там и подвесил вертикально чтобы масло не вытекало за проволоку потому что я ее снять не смог без коробки она не вытаскивается.а за ней скрывается еще 1 болт который держит коробку окручиваем его. берем 2 домкрата ставим их параллельно колесам и ставим на них доску шириной сантиметров 30 поддамкрачиваем и под капотом выкручиваем штифты 2 подушек, и я снимал заднюю подушку. теперь один сверху держит ее чтобы она не перевалилась а 2 в яме опускает домкраты вытаскиваем через левое колесо. год назад с меня взяли за смену коробки 8.5 рублев в других местах спрашивал 12,5. я начинающий ремонтник 1 раз снимал 7 часов. 2 раз один за 3 часа. кстати кто может мне подсказать для чего нужна фишка с 2 проводами которая идет из раздатки? не забудьте ее снять. вроде ничего не забыл. на меня не надейтесь сами все проверяйте . нужен хороший инструмент с карданчиками и удлинителями. простите за мой русский
Сообщение отредактировано 25 декабря 2011 01:42. Редактировалось 2 раз(а)