Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Задача крышки проста: она приоткрывается при достижении давления в радиаторе 0,9 АТМ сверх нормального и выпускает пар/ОЖ в расширительный бачёк. Если он подклинивает, что является самой распространённой неисправностью, то давление в радиаторе увеличивается сверх положенного... Отсюда порыв (или просто просачивание ОЖ) прокладки верхнего бочка.
Когда давление упало, в системе охлаждения, в радиаторе появляется разряжение (т.е. давление ниже 1 АТМ, абсолютное), и задача крышки забрать ОЖ из расширителя.
ЗЫ: объездил с китайским радиатором системы охлаждения ДВС два года. Потом просто продал авто. На мой взгляд, он превосходен для своей цены (покупал три года назад за 1500 руб).
Проблема в крышке радиатора. Не открывается она у тебя, при избыточном давлении и не стравливает излишки в расширительный, отсюда и рвёт радиатор. ИМХО
Я поменял сам. Шуряк помогал. Поменяли за 10 часов, с ямой. Самым большим подвохом оказалось снятие распредвала впуска, ибо цепь иначе не вытащить (шестерню не хотелось трогать)
Заменил свою цепь, два успокоителя и гидронатяжитель с шестерёнкой коленвала. Цепь была длиннее на 4 мм. Особого смысла в замене не было, но иногда выскакивал ЧЕК датчика распредвалов. Вся работа заняла 8 часов. Сложным моментом было снятие распредвала впускных клапанов, т.к. без его демонтажа (или демонтажа звёздочки впускного клапана) вытащить цепь не представлялось возможным.
Админ здесь. И он же автор Новости. Спокойствие, любой водитель - человек и гражданин нашей страны, которая, если вы не замечаете находится не самом завидном положении.
Гость, всё бы ничего, но в этой теме мне больше всего понравилась идея с распределением ресурсов. И нефть и газ и лес - мои и Ваши. Однако никто из нас не получает даже сотой части процента от расчётного.
На счёт расчётов: Бозина права - см. внимательно видео.
Гость на счёт расчётов, ты прав, пожалуй, если не учитывать тот факт, что вероятно мы что то не так понимает.
Попробую сам подсчитать: Бюджет (в среднем доход в бюджет за последние годы): 6 000 000 000 000 руб. 40% от них, которые полагаются к выплате: 2 400 000 000 000 руб. Разделим это число на население РФ: 2 400 000 000 000 / 140 000 000 = 17 142 рубля. Т.о. к ежегодной выплате получается 17 142 рубля
Это мой расчёт вроде всё правильно. Вероятно, г-жа Бозина где то потеряла 3 нуля
Цитата: Гость
И во вторых, если мне на голову свалятся 30 млн и так будет каждый год, то зачем мне работать, все поувольняются, полезные ископаемые добывать станет некому, некому убирать на улицах, торговать и просто ченить унитазы. Хлыт огромный приток иммигрантов, а наш народ начнет разбазаривать день на импортные товары (свои то ни кто делать не будет), имигранты будут тратить деньги тоже в основном за границей и через год все, каюк государству.
Это уже второй вопрос: Арабские Эмираты действительно решили его.
Приблизительно так. Но порывшись в инете нашёл не мало отзывов как положительных так и отрицательных и считаю обязательным осветить их здесь:
«Бозина толкает эти штампики по 350 рублей. Наши "товарищи" которые взялись помогать ей в её "благородной" миссии изготавливали их и отдавали ей их по 120. Сейчас она нашла, видимо, более "дешёвых" поставщиков. В день Лариса Николаевна собирала около 50 заказов самолично - сейчас ещё запустили "филиалы" по другим городам. (350-120)х50=11 500 руб/день только на "печатях", а там ещё возбуждённому жаждой скорейшего распила бюджета народу втюхивают "Конституции", "бланки гражданина", диски с лекциями Ларисы Николаевны - всё за "умеренное вознаграждение". Затем возбуждённый народ завлекается в т.н. "Школу гражданина и хозяина", или "Культурно - правовое просвещение" с расценками за обучение согласно прейскуранту (7,5 - 30 тыс.руб.). Вот такая бухгалтерия - это только то, что "на поверхности". Много это или мало? Ну, кому как»
Вопрос: На каком основании мы имеем право изготовить и использовать личную геральдическую печать Гражданина РФ? Ответ: На основании статьи 4 Конституции РФ:
Статья 4. Государственный герб Российской Федерации воспроизводится на документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, на иных документах общегосударственного образца, выдаваемых федеральными органами государственной власти, а также органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Трасса в разы повышает опастность. Потому я в городе могу "хоть как", хоть с юзом, хоть боком, а трасса - извините. Всегда не больше 110 зимой, в основном 80-90, и полное внимание не зависимо от состояния дороги.
Не знаю как на Силфи, у меня на винге (важно что он ВД), поплавка два (бак же разделён на две полости из-за кардана). Потому данные беруться с этих двух датчиков, ссумируются, и делятся на два по "своей" формуле...