Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: lexx007
Так вот сам же говоришь, что берешь тягу и дергаешь и люфтит! а говоришь в порядке!
Не не впорядке, люфт именно в рейке, тяга и наконечник нормальные, все облазил. Мне интересно сам зубчатый вал в чем ходит, сальники просто на нем одеты, у него должны быть направляющие, вот и думаю есть ли смысл эти направляющие ремонтировать и как они выглядят?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: lexx007
А если стучит! но тяги и наконечники в порядке! что тогда тоже рейке сервис делать????
Хочу повторить вопрос, у меня тоже стук в рейке, а именно в провой стороне беру рулевую тягу и дергаю вверх-вниз-люфтит, и при езде достал грохот, есть ли варниант ремонта или сразу не тратить деньги на рем.комплект, а искать контрактную..
Вот на этом я и зацепил их, мол я не помню а они не знают, говорят в ГАИ иди делай запрос, на что я сказал что будни работаю, а в выходные отдыхаю, ВАМ НАДО ВЫ И ИЩИТЕ....
Тоже менял машины и в год получилось 3 шт, пришло уведомление, я приехал в налоговую, мне начали чесать уши, я все выслушал сказал что документов нет и копий ПТС тоже нет *(в реале всегда делаю копии ПТС и паспорта нового владельца), уехал и забыл, ничего не составлял и никто не беспокоит, пока все тихо... вызывали в 2009г.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Это обрыв цепи датчика, просто внутри провод переломился, можно найти то место и пропоять, искать надо ручным методом подключаешь провод к мультиметру (на сигнал) провод лежит ровно и понемногу его изгибаешь так изгебая проходишь от начала до конца, где перестанет сигналить там вскрываешь и паяешь. Я так делал. Только потом это место залил герметиком и обжал термоусадкой.
Сообщение отредактировано 5 марта 2012 16:29. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
ЦЫтата: А также помнить, что если автомобиль невозможно подвести под стандарты техрегламента, то продать его будет практически нереально. Вопрос: А как тогда проходить тех. осмотр, если авто не будет проходить нормы тех. регламента. Получается и эксплуатировать неправельное авто тоже не получится...
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: laworder
Вон японцы ездят на своих отечественных автомобилях и ничего
Да, а в России покупают отечественную приору, она через месяц ломается, и думают вот блин, а мог японскую "отечественную взять". Это фраза знакомого человека, после 3 осмотров у дилера выявлена кривая ГБЦ.