Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
А если стучит! но тяги и наконечники в порядке! что тогда тоже рейке сервис делать????
Хочу повторить вопрос, у меня тоже стук в рейке, а именно в провой стороне беру рулевую тягу и дергаю вверх-вниз-люфтит, и при езде достал грохот, есть ли варниант ремонта или сразу не тратить деньги на рем.комплект, а искать контрактную..
Так вот сам же говоришь, что берешь тягу и дергаешь и люфтит! а говоришь в порядке!
Не не впорядке, люфт именно в рейке, тяга и наконечник нормальные, все облазил. Мне интересно сам зубчатый вал в чем ходит, сальники просто на нем одеты, у него должны быть направляющие, вот и думаю есть ли смысл эти направляющие ремонтировать и как они выглядят?
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
даров,ребят.Помогите кто может у меня ниссан санни 2002 г.в. кузов N16,тот что из Сингапура(вин код 17 цифр(алмера,но только руль справа),предстоит ремонт рейки,подкусывает руль при повороте и стучит рейка,мож подкинет кто наверняка коды,ходовая вся перебрана,шаровые,сайлентблоки,рулевые тяги,стойки,осталась рейка,а то в плане запчастей это .опа какая-то,заранее спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
sasha_93rus,привет земляк,есть возможность созвониться
вот и думаю есть ли смысл эти направляющие ремонтировать и как они выглядят?
Отвечаю сам себе. Нашел чертежи дополнительных втулок на дроме. А основные втулки в самих сальниках + одна втулка в гайке. Вот.
Заменил сальники,добавил втулки из капролона, люфтов нет, поставил рейку, руль крутится туговато, может притрется, а стук проявляется когда крутишь руль в одну сторону и резко в другую это возможно в карданчике или в червяке, позже отпишусь когда притрется и я найду этого "зайца с молотком". И так для общей инфы: рулевые наконечники никогда не выбиваю, а делаю это домкратом с небольшим подстукиванием молотка
Сообщение отредактировано 22 апреля 2012 01:46. Редактировалось 1 раз(а)
sasha_93rus, Слушай брат а можно поподробнее куда втулки добавлял???в какую часть рейки??? У меня тоже стучит спасу нет!!Сперва выработался подпятник натяжной, фторопластовое напыление сшорколось.Пробывал шубу из медной фольги сделать не помогает! Говорят нужно новый буду заказывать.Нашел что надо набить рейку смазкой и стук проподает.Где червячный механизм делаеш тавотницу и набиваеш!Хочу всё это сделать!НО И ВТУЛКИ ТОЖЕ НАДО ПОСТАВИТЬ!!!Есть второпласт с него можно вытачить.
НЕТ он мягкий ищи капролон, некоторые делают из мягких металов (какой метал не знаю). Втулки вставляются как написанно в чертеже. Всю информацию брал тут
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Но после установки втулок руль очеь тугой, жду когда все притрётся.
Сообщение отредактировано 22 апреля 2012 13:51. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добрый день! Поделитесь опытом. Встал вопрос по ремонту реки-разбита втулка левая, ну и по червяку стуки есть немного но думаю вылечится подтягиванием. Жижу давануло один раз всего по зиме когда буксировал на тросе. По деньгам ремонт обойдется в цену втулки(1200-1400) плюс работа 3000 ну и жижу заодно поменять. Вопрос-ремонт или контрактная!!! За контракт еще не узнавал цены.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Забыл сказать сухарь в червячном механизме уже заменен на металлический 60000км назад.
Но после установки втулок руль очеь тугой, жду когда все притрётся.
Руль стал нормальный когда рейку отпустил, я её при сборе перетянул.
Цитата: Немо
Вопрос-ремонт или контрактная!!!
Я решил ремонтровать, все вышло не дорого (делал сам), ну а если тебе в сервисе делать будут, тогда меняй сальники и по возможности втулки ставь. Контракт это кот в мешке..
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я сам делать не буду втулка по-любому под замену насчет сальников речи не было но они не дорогие при необходимости можно и поменять, а если полиуретановые синие такие то им долго сносу не будет, я на газу такие использую по работе, стоят отменно
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
На sylphy 2001г. 2wd потек сальник рейки, рейку я снял а разобрать не могу, нет корончатых болтов на корпусе регулятора, корпус цельный, может кто знает что за рейка и как разобрать?