Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я тут тоже немного позамерял: бака хватило на 286 км. Вот 20-ку залил, километров 120 проеду. Уже привык к такому. Температура -15-17 градусов. Без ночного прогрева.
Кстати Pilot 991, я понял почему на срабатывал автузапсук: я брелок домой забрал. Естественно дома сигнала нет. У меня срабатывает без брелка только автозапсук по будильнику. Остальные: по температуре и таймеру требут пристуствия в зоне действия брелка. Во как!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
sanya, У меня про это в инструкции не слова не сказано!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
StMax, Я не удивлен! Очередь думаю не в одну сотню была!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Pilot 991,
lickin, Расход у тебя не более чем на девятке, у тебя ведь автомат а он также литр берет расход нужно по лету замерять,
Если я тебя правильно понял че автомат и значально прожорливей мкпп чтоли!!!! А я блин всю жизнь верил в чудо японских инжинеров! Или литор только на зиму бросаем? И еще я грею (климата нет) но до теплого салона! Расскжитесколькооптимално прогревать для экономии!!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я абсолютно уверен, что у нас у всех РАЗНЫЙ расход. Каждый греет машину "X" минут и ездит "Y" минут. А еще из этих же товарищей кто-то РАНО утроем (без пробок) и ПОЗДНО вечером (после пробок) катит домой. При этом у кого-то - капитальный гараж, у вторых - железный, у третьих - Webasto, четвертые используют ночной автоподогрев, пятые просто с утра заводят авто. Я вот в -40 "девятку" вообще не глушил, подъезжая на 10 мин. к магазину или к знакомым. Фактически - заводил, выезжая из гаража, и глушил только после того, как в гараж заезжал. Единственный критерий примерного подсчета расхода топлива - езда в летнее время по трассе со скоростью 90-100 км/ч.
Кстати, все "электропотребители" автомобиля тоже "жрут" топливо. Электричество же не из воздуха берется, а от генератора, а его, при бОльше нагрузке, двигателю "проворачивать" труднее. Жрут, например, обогрев заднего стекла, противотуманные фары, усилитель с сабом, подогрев сидений. Кто хочет испробовать - попробуйте на прогретом автомобиле в тишине начать включать постепенно все эти приборы (кроме сабвуфера, конечно ). И посматривайте на стрелку тахометра...
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
lickin, ИМХО, оптимально прогревать хотя бы до достижения стрелкой начальной шкалы, потом я медленно выезжаю из гаража. Пока закрываю его, пока выезжаю из подворотен, двигатель прогревается полностью. Не стоит жать на не прогретом двигателе >1000-1500 оборотов
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
ALexx, Я правилно понял? Прогреваем чуть чуть до сдвига стрелки! Тихо едем не более 1500!!! И сто процентов не угробим ни движок ни коробку? И есче вопрос как машина меньше ест когда стоит до прогрева на месте!!! Или когда потехоньку едет чуть чуть прогревшись!!!!
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
lickin, Когда стрелка температуры дойдет до С и выше, я начинаю медленное движение, по подворотням. Все выше сказаное не является инструкцией к применению, но я делаю так. И знаю, что так делают многие. К тому же бытует мнение что двигателю вредны холостые обороты. Уж не знаю почему.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Да все в норме у тебя, просто для твоего движка 1.5 это нормально ведь вес машины у тебя такой же как и у 1.8 а трудится ему приходится чуть больше.
Я так не думаю. У меня была сингапурская "санька", 1.6 л, кушала на 1-2 литра меньше, чем сейчас сильфик 1,8. Также уверен, что на расход очень влияет стиль езды. На себе проверял. Если стараться по городу держать не больше 2000 об\м и после переключения передач сбрасывать газ, чтобы стрелка тахометра вернулась в рабочее положение (это реально видно), то результат такой: При интенсивном стиле езды зимой по городу - 12-14 литров, при удержании оборотов не более 2000 - 9-10 л. По трассе, кстати, тоже зимой езжу медленно, стараюсь не превышать 90 км, обороты держу 2100-2300 из расчета 55 км трассы и 15 город средний расход 9 литров. Это зимой!
И еще... Может хватит байки рассказывать про завышенный расход на автомате, нежели у механики? Просто научитесь пользоваться коробкой, а не давить тупо тапку в пол.
Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
Цитата: lickin
ALexx, Я правилно понял? Прогреваем чуть чуть до сдвига стрелки! Тихо едем не более 1500!!! И сто процентов не угробим ни движок ни коробку?
Ты так очень долго ждать будешь. И на бензине точно не сэкономишь :) Дождись когда обороты упадут ниже 1000, нажми на тормоз и попереключай коробку во всех положениях, туда-сюда, погрей ее. И потихоньку, не газуя прокатись с километр, тогда и температура подниматься начнет.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я пробовал когда машина греется попереключать коробку. Нажал на тормоз и тюда сюда ее аакуратно. Когда нагрелась, поехал. Как ее начало троить, подергивать. Я остановился, газонул, все стало ОК. Больше так не делаю. Какой бы мороз не был - сразу на D-шку и поехал, медленно конечено, чтобы в автомате все маслом смазалось, тем более после простоя ночью на жутком холоде.
А то, что автомат жрет бенза больше, чем механика, так это неоспоримый факт. Его даже не нужно обсуждать. Попоробуй покрути все шестерни без перебоя! Не то, что механика. Тупо прибавляй 1 литр на 100 км к механике и получится автомат. Вот!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
n-alex
Iceblood - - - Это я говорил про соотношение расхода и количества заправленного бензина в баке - т.е. когда бак полный - расход чуть меньше - - - ну други поверьте, я на себе такое ощущаю постоянно, я серьезно
Блин лажа все это , я самолично проверял!!!!! Ни чего не поменялось!!! Может у тебя ктото в твое отсуствие берет машину, бензина когда в баке до горла не понятно с колько она съела вот подливают с запсом (жена,дети), а ты думаешь что расход уменьшаетсЯ!!
Сообщение отредактировано 28 декабря 2008 15:24. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
С завидной регулярностью вот уже сколько лет читаю на разных автофорумах темы про расход Ребята, забейте на расход зимой. Я, например, люблю сесть в теплую прогретую машинку, грею минут 20 прежде чем ехать, и расход меня не волнует, готов платить за комфорт