Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
в общем коротко,но по порядку: купил фильтр в оптовом воздушный- стал ставить,а он сухой ( высох).Менять лень ехать было- решил моторным маслом сам сдобрить.сдобрил.чуток поездил- едет так же,как и на старом фильтре...хбз- вчера купил нормальный, заодно решил глянуть на маф - весь короб и сам датчик были в масле ( с фильтра затянуло). Датчик закинул в спирт вечером- в принципе уже так делал как-то,прочитав форум.После того раза ни хуже-ни лучше не стало. Сегодня воодружаю все на место, завожу радостный-заводится и глохнет..И так несколько раз.Попробовал без датчика заводить - заводится, тодже глохнет, но работает секунд на 10 дольше, чем с датчиком.После того,как отключил датчик загорелся Чек. Такие пироги. пиндец пришел походу. по ходу все,алес? пробег 150, возможно датчик уже умирал, а я его купанием добил? за новым надо?
витязь, Очень может быть... Промывка реактивами уменьшает срок службы нитей на МАФ - это факт. К тому же chipars писал в отзыве о машине, что убил МАФ промывкой спиртом, так что этот вариант не исключай.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
блин,завелся. очень рад. спустился к машине,скинул " - "от аккума. опять накинул,снял-поставил датчик. завел- заработала родная. Чек горит, но это от того,что со снятой фишкой заводил. главное чтобы ехала сегодня, а там - видно будет.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
была такая же фигня:) сдернул маф и потом глохла собака, я был в панике:) потом просто на 5 минут отцепил клемы с акума - после чего завелась и проблем не было... чек не загорался
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
витязь, читани тему MAF sensor я там много чего понаписал Попробуй самодиагностику пидалироанием с установленным датчиком или глобальный сброс компа. Если маф помер то двиг переходит в аварийный режим работы, при этом он не крутит выше 2400 об...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
все-таки п-ц мафу. вот опа-то. я вчера даже фотоматериалов подготовил,дескать какой я офигенно умный - думал статью накатю,как сенсор - на раз ремонтирую.. да чего мне уже чЕтать, за новым ехать надо... ( двиг вообще не работает с мафом.Если сдергиваю фишку едет по-тихой
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
так вы же не правильно обрабатывали спиртом. Спирт в себя и легким дыханием на МАФ . Сори за флуд. Ну а так, если полетел,то в магазин за МАФом
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.