При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
У меня пробег 150 000 был когда задний подшипник навернулся, но щётки ещё 50 отходят, перед тем как крякнуть подшипнику был характерный гул, в особенности при заводе, а так как он уже плохо раскручивался , то соответственно ремень тоже больше тёрся, так что лучше не затягивать с этой процедурой
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
в подпись поставь машину........
на моей гена стоит 80А......на комплектациях северных 100А, там подогрев лобового стекла, зеркал и ещё чего то....... вообще ещё глянуть можно под капотом где релюхи стоят (в моём случае это справа, рядом аккумулятор) смотри самую мощную и большую)))) ставь до 70а/ч, больше поставить будет не дозаряжена, если мало ездишь.(быстро придет хана пластинам) у меня стоит 66а/ч Тюменского производителя,научились неплохо делать и не дорого, за глаза хватает (переходники продаются с маленького на большой аккумулятор) до этого стояла корейская 45....3 года отходила, музыкой ушатал.......пластины осыпались, кореец больше не возьму.
Сообщение отредактировано 29 ноября 2010 22:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
У меня лампа акк. "мыргала" время от времени - просто подокислились винты на реле регуляторе, скрутил, зачистил-затянул - всё ок. Подсвичтывал тоже - просто натяжение увеличил и всё - ремень растянулся...
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Хочу аккум-р с большими а/ч поставить. Сейчас стоит 45-ка.
Просто ставь с большим А/ч и не парься, заряжаться он будет нормально. Мощность гена от ёмкости аккума не зависит. Более мощный генератор нужен если в авто есть мощные потребители. Вот если, установить 4-ре противотуманки, музыку на 1кВт, ещё что то мощное, и всё это включать, то тогда при езде генератору не будет хватать мощности поддерживать напряжение зарядки 14,3-14,5В на аккумуляторе, и будет хронический недозаряд аккума, тогда он будет разряжаться, и не важно какой ёмкости, просто 45-ка сядет быстрее. Если ничего не навешивать, то не нужно менять генератор. Например, если постаишь аккум 60 Ач, то всё будет нормально, в зимнее время будет нормальный старт двигателя. Это вот у ТАЗов, причём у всех начиная с 10-ой модели и выше, кроме приоры, у них вообще хронический недозаряд, т.к. у них на аккуме напряжение не поднимается выше чем 13,6В. А если при езде включаешь печку, и свет, то падает аж до 12,5В. ТАЗовцы постоянно все мучаются с аккумуляторами. У них генератор слабый стоит, ещё схема стабилизации напряжения на аккумулятре не правильно работает, и ничего не сделаешь, дерьмо оно и есть дерьмо! Правда у калины (от слова кал), у приоры и у нивы шевроле, этот недостаток уже устранили, у них зарядка нормальная. За то всё остальное, не выскажешь, т.к. челочество ещё не придумало столько матов, что бы объективно описать, российский автопром.
Сообщение отредактировано 1 февраля 2011 09:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
А гул со стороны генератора можно отчётливо слышать в салоне, особенно с водительской стороны? (постоянное "уууууууу", меняющее тональность с оборотами)..Причём, открыв капот и склонивнишь чуть-ли не в плотную к ДВС он никак не выделяется среди остальных обычных звуков - только в салоне..
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Подскажите, кто-нить:) При включении саба ,на полмощьности,усилок начиает дико грется периодически вырубаясь,но это не главное,начинают помаргивать фары и плавать обороты, гена может быть причиной?
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: jonn74
нет пока нету)))ну до этого играл 2 недели не было такого
Видно тогда АКБ еще нормально заряжен был. А так у тебя просадка напряжения идет и АКБ не дозаряжается. Ты заряди его и еще недельку все нормально будет а лудше Конденсатор поставь если есть 1 кВт музыки то не меньше 1 Фарат бери.
А что греется усилок и выключается так это защита срабатывает на нем. У меня тоже в жару он греется и иногда защита срабатывает. Да и усилок еще какой? может он не справляется с сабом или мощность на нем большую поставил, надо ставить мощность на усилке не больше 75%. Это уже другая тема для разговора "Автозвук" раздел ТЮНИНГ, если что интересует по музыке то туда а здесь не флудим, только по теме.
Сообщение отредактировано 22 июня 2011 22:49. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Подскажите, кто-нить:) При включении саба ,на полмощьности,усилок начиает дико грется периодически вырубаясь,но это не главное,начинают помаргивать фары и плавать обороты, гена может быть причиной?
Дело не в генераторе, он работает, только он не расчитан, на такую сумашедшую нагрузку как усилок, и он просто не справляется с такой нагрузкой, не успевая заряжать аккум. И конденсатор лучше поставить. И стараться немного ездить без громкой музыки, что бы аккум подзарядился.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Купил машину уже с гулом в районе генератора, все говорили в один голос, что это ролик натяжения, но в итоге оказалось, что это сам генератор гудел...Разобрали, сходил купил два подшипника оригинальных, которые обошлись мне в 1130 рублей, собрали, чудеса...Гул наконец-то прошел, рад до безумия...Советую всем не затягивать с этим делом, если вдруг у кого появится такая проблема...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.