Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
У меня пробег 150 000 был когда задний подшипник навернулся, но щётки ещё 50 отходят, перед тем как крякнуть подшипнику был характерный гул, в особенности при заводе, а так как он уже плохо раскручивался , то соответственно ремень тоже больше тёрся, так что лучше не затягивать с этой процедурой
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
в подпись поставь машину........
на моей гена стоит 80А......на комплектациях северных 100А, там подогрев лобового стекла, зеркал и ещё чего то....... вообще ещё глянуть можно под капотом где релюхи стоят (в моём случае это справа, рядом аккумулятор) смотри самую мощную и большую)))) ставь до 70а/ч, больше поставить будет не дозаряжена, если мало ездишь.(быстро придет хана пластинам) у меня стоит 66а/ч Тюменского производителя,научились неплохо делать и не дорого, за глаза хватает (переходники продаются с маленького на большой аккумулятор) до этого стояла корейская 45....3 года отходила, музыкой ушатал.......пластины осыпались, кореец больше не возьму.
Сообщение отредактировано 29 ноября 2010 22:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
У меня лампа акк. "мыргала" время от времени - просто подокислились винты на реле регуляторе, скрутил, зачистил-затянул - всё ок. Подсвичтывал тоже - просто натяжение увеличил и всё - ремень растянулся...
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Хочу аккум-р с большими а/ч поставить. Сейчас стоит 45-ка.
Просто ставь с большим А/ч и не парься, заряжаться он будет нормально. Мощность гена от ёмкости аккума не зависит. Более мощный генератор нужен если в авто есть мощные потребители. Вот если, установить 4-ре противотуманки, музыку на 1кВт, ещё что то мощное, и всё это включать, то тогда при езде генератору не будет хватать мощности поддерживать напряжение зарядки 14,3-14,5В на аккумуляторе, и будет хронический недозаряд аккума, тогда он будет разряжаться, и не важно какой ёмкости, просто 45-ка сядет быстрее. Если ничего не навешивать, то не нужно менять генератор. Например, если постаишь аккум 60 Ач, то всё будет нормально, в зимнее время будет нормальный старт двигателя. Это вот у ТАЗов, причём у всех начиная с 10-ой модели и выше, кроме приоры, у них вообще хронический недозаряд, т.к. у них на аккуме напряжение не поднимается выше чем 13,6В. А если при езде включаешь печку, и свет, то падает аж до 12,5В. ТАЗовцы постоянно все мучаются с аккумуляторами. У них генератор слабый стоит, ещё схема стабилизации напряжения на аккумулятре не правильно работает, и ничего не сделаешь, дерьмо оно и есть дерьмо! Правда у калины (от слова кал), у приоры и у нивы шевроле, этот недостаток уже устранили, у них зарядка нормальная. За то всё остальное, не выскажешь, т.к. челочество ещё не придумало столько матов, что бы объективно описать, российский автопром.
Сообщение отредактировано 1 февраля 2011 09:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
А гул со стороны генератора можно отчётливо слышать в салоне, особенно с водительской стороны? (постоянное "уууууууу", меняющее тональность с оборотами)..Причём, открыв капот и склонивнишь чуть-ли не в плотную к ДВС он никак не выделяется среди остальных обычных звуков - только в салоне..
Подскажите, кто-нить:) При включении саба ,на полмощьности,усилок начиает дико грется периодически вырубаясь,но это не главное,начинают помаргивать фары и плавать обороты, гена может быть причиной?
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: jonn74
нет пока нету)))ну до этого играл 2 недели не было такого
Видно тогда АКБ еще нормально заряжен был. А так у тебя просадка напряжения идет и АКБ не дозаряжается. Ты заряди его и еще недельку все нормально будет а лудше Конденсатор поставь если есть 1 кВт музыки то не меньше 1 Фарат бери.
А что греется усилок и выключается так это защита срабатывает на нем. У меня тоже в жару он греется и иногда защита срабатывает. Да и усилок еще какой? может он не справляется с сабом или мощность на нем большую поставил, надо ставить мощность на усилке не больше 75%. Это уже другая тема для разговора "Автозвук" раздел ТЮНИНГ, если что интересует по музыке то туда а здесь не флудим, только по теме.
Сообщение отредактировано 22 июня 2011 22:49. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Подскажите, кто-нить:) При включении саба ,на полмощьности,усилок начиает дико грется периодически вырубаясь,но это не главное,начинают помаргивать фары и плавать обороты, гена может быть причиной?
Дело не в генераторе, он работает, только он не расчитан, на такую сумашедшую нагрузку как усилок, и он просто не справляется с такой нагрузкой, не успевая заряжать аккум. И конденсатор лучше поставить. И стараться немного ездить без громкой музыки, что бы аккум подзарядился.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Купил машину уже с гулом в районе генератора, все говорили в один голос, что это ролик натяжения, но в итоге оказалось, что это сам генератор гудел...Разобрали, сходил купил два подшипника оригинальных, которые обошлись мне в 1130 рублей, собрали, чудеса...Гул наконец-то прошел, рад до безумия...Советую всем не затягивать с этим делом, если вдруг у кого появится такая проблема...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.