Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
FaaS, Именно так, воздух в системе........и откуда ты знаешь, сколько попало воздуха? Попало много, вот и печка не греет............дальше знаешь что делать.
подмастерье
Возраст: 35
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
ZhekaBS, про скрепку я понял, я сперва весь форум прочитал, прежде чем спросить) Ну сколько там из кхх может попасть, немного вроде, если оценивать объем, который он способен вместить. Скрепка - это по-моему лишнее, если уж воздух в радиатор дойдет, то стоит рукой сжать нижний патрубок и он в бачок уйдет. Собственно щас этим и занимаюсь, проехавшись ~5км, открывают капот и сжимаю нижний патрубок, в расширительный бачок выходит немного воздуха. На горке пробовал, но че-то ничего не выходило. Думаю через день-два выгоню весь. Кстати, патрубки, которые идут к сердцевине отопителя горячие, рукой держаться невозможно, значит воздух сидит в самом отопителе?
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Кстати, патрубки, которые идут к сердцевине отопителя горячие, рукой держаться невозможно, значит воздух сидит в самом отопителе?
Машину нужно загнать мордой вверх, на горку, поставить скрепку и прогазовать хорошо, по 5 тыс. оборов давать, и открывать крышку радиатора, и подлевать антифриз, он должен уходить. Как уровень падать в радиаторе перестанет, тогда хорош.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: RA9UBD
и открывать крышку радиатора
ох,ёпть! Жуть какая.Всё и вся будет в анифризе,он же под давлением когда горячий.Уже лимон раз описывалась процедура со скрепкой,от себя толь добавлю,что её надо разогнуть сердечком,чтобы нечайно не уронить во внутрь.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
до 3.5 хватит,5 это реально жесть)))))))))) давил на оба патрубка,(чтоб в шлангах расширителя воздух не оставался, вышедшею полость воздуха, антифриз заполняет) в перчатках, воздух где сам, где при нагреве выходил, я месяц со скрепкой ездил, особо не следил, просто не когда......а печка жесть греет)))))
Сообщение отредактировано 4 ноября 2010 21:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
При работе печки слышится скрип, как буддо вентилятор печки задевает по пластику, говорят мотор печки скоро выйдет из строя. В мастерской сказали принести распечатку печки (посмотреть можно ли подделать). Где можно найти эту распечатку?
Утром не стала работать печка. Поехал на сервис. Климат-контроль работает, обороты, температура, заслонки все ходят, а двигатель печки молчит. Перебрали все предохранители, реле - все в норме. Я привез другую печку - та же история. На двигатель печки приходит два плюса. Вердикт: или блок сопротивления, или блок управления климатом. За это наши сервисмены не взялись (Живу в г. Заречный). Вопрос: Сталкивался ли кто нить с такой проблемой и как решил. Или дайте совет в какой сервис в Екатеринбурге поехать. Проблема для меня серьезная. Ездить без печки невозможно, а машина меня кормит. Нет машины - нет денег :( ПОМОГИТЕ!
Вопрос: Сталкивался ли кто нить с такой проблемой и как решил. Или дайте совет в какой сервис в Екатеринбурге поехать. Проблема для меня серьезная. Ездить без печки невозможно, а машина меня кормит. Нет машины - нет денег :( ПОМОГИТЕ!
Тебе нужно грамотного электронщика, который бы посмотрел бы почему мотор печки не включается. А с грамотными у нас беда! Эти сервисмены почти все ПТУшники, если и есть грамотные то редкость, и и денег берут немерянно. Ищи в СТО более крупную, может там есть электронщики. Я бы тебе помог бы, если ты не за 3000 км жил...
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Это че за жесть такая, там же антифриз с температурой под 100 градусов фонтаном побежит.
Не побежит он, потому как ты же скрепку подложишь под клапанок, который на крышке радиатора, и всё давление будет сбрасываться в расширительный бачёк. А на бачке пробка без клапана, там просто крышка, и всё. В самом расширительном бачке нет давления, и полость расширительного бачка сообщается с атмосферой, там на вверху есть отверстие. Я так понял, что ты не понял куда скрепку подкладывать?
Может быть с 5ю тысячами оборотов я загнул, т.к. я же дросельную заслонку поворачиваю, а не педаль нажимаю, и не вижу тахометр, по звуку может быть 3,4 - 4 тысячи. Короче приезжай ко мне, я тебе сделаю нормально всё. До меня ровно 900 км. ;-)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
поправлю немного, в мануале на английском здесь где то картинка была 2,5т оборотов не меньше.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
rogoz, начни поиск с блока сопротивления........... отпишись в чем дело то было, не забудь, у товарища схожее было, в блоке сопротивления выход из строя был.
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
у меня есть вопросик не в тему извините) вентиляторы при какой температуре двигателя срабатывают? желательно по мультитрониксу? всю зиму езжу с картонкой печка всегда на 2 положений не разу не заметил включение вентиляторов....ставлю картонку уже при -10. езда не гоночная расстояние 5-10 км в одну сторону(термостат новый 82, Масума)
Сообщение отредактировано 9 ноября 2010 19:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Починил отопитель. Дело было в сгоревшем резисторе в блоке управления оборотами печки. Делов на пол часа, а заплатил 2,5 руб. Жалко, но за то все работает. Да, делал в ЮМЕ, что на Космонавтов.
При работе печки слышится скрип, как буддо вентилятор печки задевает по пластику, говорят мотор печки скоро выйдет из строя. В мастерской сказали принести распечатку печки (посмотреть можно ли подделать). Где можно найти эту распечатку?
Не думаю, что можно найти распечатку. На разборках печка стоит от 2000 до 3000 руб. Подходит от Алмеры (на сингапурца ставил) Выходит из строя, как правило, сам двигатель. А он не разборный (запрессован). Проще поменять. И не затягивать. С первыми морозами 100% останетесь без обогрева.
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Не особо нравится работа печки...грешу на подогрев Бинар-5БС. Так собственно проблема в том, что когда машина стоит на холостом хочу... двигатель прогрелся... в положении ровно посередине шкалы из печки дует воздух по моим ощущениям не 32 градуса как выставлено... но если хорошо разогнаться, тобишь обороты приподнять минут так на 5 - сразу воздух становится горячим... Понимаю, что возможно воздушная пробка, но она давно уже должна выйти..ведь сколько езжу... так вот собственно вопрос... периодами пользуюсь подогревом как для продувки его так и для прогрева машины..( сегондя температура за бортом падала до -13 ), он может быть причиной такой работы печки? или подскажите на что обратить внимание...