Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
не там ничего нет, или почти не чего,,, кроме того что всех кто решился на это дело ждёт нечто страшное и гемаройное, у меня сайленты уже почти на половину вывалились(высыпались), через пару дней придут новые, с какой стороны хоть подходить то к этой оперции.
пришли..млин... как оказлось не сайленты а граничители, их там 4 штуки снизу стоит, а надо резинки которые в них опираются, стоят в самомом мосту... тока что то на схеме их нет совсем. Может кто знает ??? что то за резинки и с чем их едят???? и как поменять. да ..и как обозвать их правильно
Я так понимаю что у всех с сайлентами в балке всё гуд кроме меня, год уже почти прошел и никто не алё,,,один раз наткнулся на чдука который от запора туда резинки поставил, но в магазинах такого раритета уже нет,, что делать голову уже сломал
Значит, если говорим о 4WD, то забываем про мосты, и тем более балки (только на переднеприводном) - они остались у ВАЗов. У нас задняя подвеска, и два привода с тягами и рычагами..
На SYLPHY стоит две тяги поперечных и дня продольная. Очень хочется назвать последнюю рычагом, но её вид не позволяет это сделать (хотя функционал у ней точно такой).
Если речь идёт о сайлентблоках продольной тяги - то там отлично встаёт ФЕБЕСТ: NAB-232 (NAB-029 - такой же по каталогу FEBEST)
А вот и оригинал: 55152-51E00
Что же касается поперечных тяг, то их сайлентблоки, наверное, не изнашиваются (или их там нет?!)
Прошу помочь , кто менял или видел как меняют, или знает куда обратиться САЙЛЕНТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (выделены красным кружком) не путать с железными ограничителями (перечеркнуто) Очень надо.
В задних "ланжеронах" (так хочется их назвать), те, что выделенны четырмя кружками, нет ничего. Они жёстко крепятся к кузову авто. Сайленты же тяг и рычагов (выделенны тонкой линией) имеют обычную систему, и классический принцип замены.
В задних "ланжеронах" (так хочется их назвать), те, что выделенны четырмя кружками, нет ничего. Они жёстко крепятся к кузову авто.
Неверный ответ, т.к.
Цитата: allbest
Проблема была такого плана, сзади стучало постоянно, не мог разобраться, а причина в том, что отошла сзади от днища балка (или как она называется), посмотреть можно в галерее. Внутренних втулок в природе отдельно не бывает, вся конструкция на заказ 25т. Решилось все просто - в четырех точках, где втулки входят в днище, балка прикручивается через мягкую резину, а снизу через мет. чашки наглухо. О проблеме забыл.
И разрешу себе поправить тебя, Слава, это называется подрамник.
Цитата: sl
В задних "ланжеронах" (так хочется их назвать),
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Нашел интересную тему про такую же проблему на вэдовых примерах
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
.
Пишут что подходят от X-trail, номер NAB-275. Если посмотреть на картинке, то на X-trail они стоят по кругу
а на Bluebird Sylphy только в передней части подрамника
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия