Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Хотелось бы провести некий опрос про самодиагностику. 1.Какой вид самодиагностики получался на вашем автомобиле.Замыканием контактов или тапковый метод?или никакой? 2.Какой автомобиль,год выпуска?
У меня и один метод не получается, Sylphy 1.8 2wd, апрель 2005 года
добавление опроса
Промодерировал: sl (11 сентября 2011 22:57)
добавление инфы:
Промодерировал: sl (11 сентября 2011 22:57)
Цитата: sl
Диагностика ДЗ с электроприводом
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек. 2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ. 3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет моргать Чек. 4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет) 5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.
Стирание ошибок
Пункты 1-4 диагностики, затем когда проморгают ошибки, они идут по кругу, нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание. Проверить, заново провести диагностику.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Замыкание контактов на пр.рульных не катит. Тапочкой проверяются машины с двигателями QG15, и QG18 4wd. QG18 2wd, на которой 2 лямбда зонда не проверяются. Касательно машин с управлением газом - тросиком.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Беда! У парня на QG18 , 2002 г., не заводился двигатель. На след. день завелся с пол пинка. Но горит лампа "чек энжен". Пытался провести самодиагностику, но не могу поймать этот момент. На своем рестайле получается , а на дорестайле не могу. Заглянул в разъем "обд" там по 8 ячеек в два ряда. Верхний ряд (1,4,5) Нижний ряд (1,2,4,5,). Какие замкнуть? Кто делал подскажите!
Цитата: ilnur777
QG18 2wd, на которой 2 лямбда зонда не проверяются
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: marchello
Беда! У парня на QG18 , 2002 г., не заводился двигатель. На след. день завелся с пол пинка. Но горит лампа "чек энжен". Пытался провести самодиагностику, но не могу поймать этот момент. На своем рестайле получается , а на дорестайле не могу.Заглянул в разъем "обд" там по 8 ячеек в два ряда. Верхний ряд (1,4,5) Нижний ряд (1,2,4,5,). Какие замкнуть? Кто делал подскажите!Цитата: ilnur777QG18 2wd, на которой 2 лямбда зонда не проверяютсяА второй получается под машиной может находится?
А вопрос всё ещё актуален. Знакомый ездит с чек энженом. Как сделать при помощи разъемы OBD ?
После замены прокладки КХХ, поднялись холостые до 850 на Р. Раньше были чуть меньше 700. Мануал только на компе, а он был далеко. Нужно было сначала прочитать, а потом делать, а я поторопился. Снял разъём с датчика весового расхода воздуха, вместо датчика дроссельной заслонки. Вот так вот стормозил! Загорелся чек, обороты после снятия нужного разъёма не упали. И главное: чтобы выключить чек, нужно зайти в режим самодиагностики, а я не могу. Почитал, оказывается это не возможно.Хотя в мануале об этом не написано, написано , что на машинах выпуска ранее декабря 2000, индикация кодов неисправностей посредством миганий контрольной лампы отсутствуют! Раньше была санни , там с этим проблем не было, проводком замкнул контакты и счетай. А как теперь сбросить ошибку, чек-то горит.