Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Хотелось бы провести некий опрос про самодиагностику. 1.Какой вид самодиагностики получался на вашем автомобиле.Замыканием контактов или тапковый метод?или никакой? 2.Какой автомобиль,год выпуска?
У меня и один метод не получается, Sylphy 1.8 2wd, апрель 2005 года
добавление опроса
Промодерировал: sl (11 сентября 2011 22:57)
добавление инфы:
Промодерировал: sl (11 сентября 2011 22:57)
Цитата: sl
Диагностика ДЗ с электроприводом
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек. 2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ. 3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет моргать Чек. 4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет) 5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.
Стирание ошибок
Пункты 1-4 диагностики, затем когда проморгают ошибки, они идут по кругу, нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание. Проверить, заново провести диагностику.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Замыкание контактов на пр.рульных не катит. Тапочкой проверяются машины с двигателями QG15, и QG18 4wd. QG18 2wd, на которой 2 лямбда зонда не проверяются. Касательно машин с управлением газом - тросиком.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Беда! У парня на QG18 , 2002 г., не заводился двигатель. На след. день завелся с пол пинка. Но горит лампа "чек энжен". Пытался провести самодиагностику, но не могу поймать этот момент. На своем рестайле получается , а на дорестайле не могу. Заглянул в разъем "обд" там по 8 ячеек в два ряда. Верхний ряд (1,4,5) Нижний ряд (1,2,4,5,). Какие замкнуть? Кто делал подскажите!
Цитата: ilnur777
QG18 2wd, на которой 2 лямбда зонда не проверяются
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: marchello
Беда! У парня на QG18 , 2002 г., не заводился двигатель. На след. день завелся с пол пинка. Но горит лампа "чек энжен". Пытался провести самодиагностику, но не могу поймать этот момент. На своем рестайле получается , а на дорестайле не могу.Заглянул в разъем "обд" там по 8 ячеек в два ряда. Верхний ряд (1,4,5) Нижний ряд (1,2,4,5,). Какие замкнуть? Кто делал подскажите!Цитата: ilnur777QG18 2wd, на которой 2 лямбда зонда не проверяютсяА второй получается под машиной может находится?
А вопрос всё ещё актуален. Знакомый ездит с чек энженом. Как сделать при помощи разъемы OBD ?
После замены прокладки КХХ, поднялись холостые до 850 на Р. Раньше были чуть меньше 700. Мануал только на компе, а он был далеко. Нужно было сначала прочитать, а потом делать, а я поторопился. Снял разъём с датчика весового расхода воздуха, вместо датчика дроссельной заслонки. Вот так вот стормозил! Загорелся чек, обороты после снятия нужного разъёма не упали. И главное: чтобы выключить чек, нужно зайти в режим самодиагностики, а я не могу. Почитал, оказывается это не возможно.Хотя в мануале об этом не написано, написано , что на машинах выпуска ранее декабря 2000, индикация кодов неисправностей посредством миганий контрольной лампы отсутствуют! Раньше была санни , там с этим проблем не было, проводком замкнул контакты и счетай. А как теперь сбросить ошибку, чек-то горит.