В выключателе массы есть конечно польза. Но, считаю, нужно устанавливать выключатель с дистанционным управлением из салона. Чтобы в аварийной ситуации была возможность нажать на кнопку с места водителя и обесточил весь автомобиль. Отключать именно в аврийной ситуации, а не ежедневно. Кстати, в продаже такие выключатели имеются.
___________________________ Cefiro A33 VQ20DE ExcimoG 2001 г
В версии 1.35 в "Readme" написано "OBD Scan Tech Version 1.35 must use LowLevelInterface.dll (1.1.0.70) File. The Older Dll will not work with OBDII.EXE (1.35) File"
Я правильно понял что для версии 1.35 необходимо использовать файл "LowLevelInterface.dll" из версии 1.1.7 ?
___________________________ Cefiro A33 VQ20DE ExcimoG 2001 г
У меня на Cefiro A33 установлен Multitronics. Протоколы у Bluebird Sylphy и Cefiro A33 как я понял одинаковые. У меня прога OBD scantech OBD 2 GENERIC 1.17 видит двигатель, как и у ABRUPTLY через KL адаптер. При покупке Multitronics, обращайте внимание на прошивку. Наш, Nissan-овский протокол появился с 16.03.2008. Кстати прошивку можно обновлять через тот-же KL адаптер.
___________________________ Cefiro A33 VQ20DE ExcimoG 2001 г
Температура "за бортом" -20 -30°С.Трасса более 500км. Температура ОЖ по показаниям Мультитроникса , с картонкой перед радиатором и без неё 83-85°С Делайте выводы.
___________________________ Cefiro A33 VQ20DE ExcimoG 2001 г
Если в салоне холодно, а комплектация GOLD нужно "копать" в системе охлаждения (термостат, плохо работающая помпа, засорена-завоздушена системы охл. и т.д) А вот если комплектация не GOLD и не помогает вышеперечисленное, то скорей всего. причина в радиаторе печки. Для размышления у не GOLD, радиатор по весу в два раза легче. На цефиро.ру более 20-и страниц обсуждение этой проблемы.. Уже всё перепробовали и установка доп. помпы, и промывка системы, и замена термостата, и пережимать байпас и т.д. Конечно, разбирать что бы посмотреть - целый "гемор". На Цефирке (не знаю как на ваших), что бы добраться до радиатора печки, нужно демонтировать испаритель кондюшника, т.е. придётся его заправлять потом фреоном...
Не навязываю, конечно, своё мнение . Но по Цефирам примерно так...
___________________________ Cefiro A33 VQ20DE ExcimoG 2001 г
Всем доброго времени! Привет от владельцев Cefiro! Почитал ветку. Аналогичная проблема "В салоне "Сefiro" холодно" обсуждается на сайте цефиро.ру. И вот, что там выяснили. У Цефир, в зависимости от комплектации установливается 4 -ре типа радиатора на печку! Например, у меня комплектация "GOLD2". Проблем с теплом нет. Неделю назад приехал с "северов", ехал 600км, температура -30 -35, если установить климат на максимум +32, в салоне становится просто жарко... Поэтому посмотрите комплектацию, может дело в радиаторе. Вот цефировская ветка
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Cefiro A33 VQ20DE ExcimoG 2001 г