Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Сюда выкладываем результаты тестов. К сожалению не владею результатами новой исправной машины, но вот результат моего тестирования CЦ "Nissan":
Мастер ошибок не нашел, но по этой бумажке сказал что заслонка КХХ находится в неправильном положении, видимо из-за нагара. Попробую раздобыть эталонные результаты...
Сообщение отредактировано 11 сентября 2008 23:05. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Получается что 28 ходов у КХХ, надо было спросить у сервисмена какой диапазон при нормальной работе. А меня вообще-то другое интересует: Почему так прыгает напруга на МАФе при неизменном числе оборотов? А скока денег за все отдал?
600 руб, кстати пожалел что там делал, все как то суетно в спешке, побольше бы клиентов обслужить, толком ниче не пояснили. Я бы наехал на них, да время не позволило, торопился. К ним я еще вернусь за расшифровкой. А ваще потом менял прокладку КХХ (с очисткой) на СЦ "Хантер" стоит 1160 руб. А СЦ "Ниссан" берет за это 1700 руб. Выяснилось что в Хантере кстати диагностика стоит 500 руб.
28 ходов у КХХ это про что ? Видно напруга на МАФе не показалась ему странной, сказал тока толи КХХ толи дроссельная заслонка находится не в том положении, из-за нагара.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
IACV-AACV (step) - пятый столбик с конца (28 шагов). видно на клапане был нагар и он сильнее открывался чтобы поддерживать нужное число оборотов. Я к тебе в асю постучался
Тема заглохла что-то. Неужели ни у кого нет больше результатов сканирования ? Выкладываю свои новые результаты. Машина работает не в полную мощь. Может кто мысль стоящую скажет...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите, пож-та, после диагностики мастер в обязательном порядке должен выдать подобный отчет? Я делал впервые диагностику, по причине, что машина глохнет на ходу, но ничего подобного мне не дали. Я спросил у него запичи, которые он ctmt делал в процессе диагностики, он мне сказал, что они тебе не нужны. И все рекомендации хранятся в базе компа СЦ. Это нормально или меня обманули? Я за ним наблюдал в процессе диагностики, никаких подобных отчетов не было - он вручную записывал пометки...
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: antoniogrb
г.
впредь спрашивай распечатку, дают ли на руки...... Разные бывают нюансы: мож с тонером что, мож бумага кончилась, мож сканер дешевый и нет этой функции.......я видел, самые ушлые)))) на мобильник видио снимают, чтоб хоть как то показания, после устранения косяка перепроверить............проявляй смекалку)))))
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)