При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Выбей катализатор - у меня такой же симптом был - выбил каталик и все окей - расход снизился - можно летом дажешлифовать по асфальту@ это я так понимаю на мой вопрос ответ? тогда в связи с чем такая история? катализатор сам по себе забивается? и где именно он находится
Добавлено спустя 31 минуту 48 секунд:
Выбей катализатор - у меня такой же симптом был - выбил каталик и все окей - расход снизился - можно летом дажешлифовать по асфальту так если его выбить, то машина вообще не заведется, там ведь тачкики и прочая чушь?!
предыстрория: Nissan bluebird 2002 год, 2л qr20 двигатель, прошла 25 т.км, досталось девочкой, типтроник, японец. в среднем расход 12-13 л город, когда зимой плохо заводилась, поменяли свечки, расход стал 10-11л ЗИМОЙ!, после через месяц вырос до 14+\-. Появился бензин пульсар, заливал его расход 12-13.5 впринципе нормально. теперь самое вкусное: Отдали на покраску, месяц красили, пришли забрать-оказалось откручивали крышку декоративную, лазили в свечки. На вопрос зачем ответ - плохо заводилась. Акб севший, хотя и так был не очень. вообщем забрал, поехал, тяжко. Стояла долго. Люди свои красили, украсть или заменить не могли впринципе. залил полный бак и на 48 км потратил 20л-безумие, поменял датчик расхода воздуха(что после фильтра сразу), поменял свечки на оригинал, поменял фильтр воздуха на оригинал пропитанный, поехал на диагностику-все просто в идеале!!! Вроде и расход снизился до 15 л(что тоже много), после опять 16-18 +\- После 2х полных баков получилось= 40 литров на 260км. p.s. диагностику в модусе делали, человек знает свое дело, но по компьютеру все супер! а расход ведь есть :(( однако когда только свечки менял прошлой зимой-расход стал 10-11 литров на несколько месяцов.. Что посоветуете? -Момторное масло оригинал 0 W20 -симал фильтр топливный на вид все ок, в баке воды нет -масла уровень не повышается -заводится сразу кое что заметил, но так было всегда, если по городу едишь и частые пробки, то на светофорах машина поддергивается, но не как троит, стоит проехать хоть полминуты со скоростью 80-100км, то четко стоит на месте, через определенное время снова чуть поддергивается и всегда по разному. Переключаю на N четко, на D поддергивается, но это не троит!
смысл такой, машинка 2002 года , двигатель QR20, bluebird sulphy все было прекрасно этой зимой(бывшей), 10-11\100км, это после замены свечей...со временем расход увеличился летом до 13-15, после до 16-18, сменил заправка на ТНК пульсар, расход понизился до 12-13, впринципе устраивало, но отдал на покраску, месяц красили авто...пробовали заводить, не заводилась, бензин вроде кончился подливали. акб садилась..вообщем машинку забрал и началось :( расход бензина 20-23л\100км, ужасно...поменял фильтр воздушный, снизился до ~17-18..сейчас заказал и поставил датчик расхода воздуха ...6n12A пока езжу вопрос: менял датчик расхода воздуха, что-то с авто перенастраивать\делать необходимо? 2) горит лампочка неисправности двигателя(без снятия клемы менял временно датчик с другой авто wingroad nissan) 3) какие будут советы?
подскажите пожалуйста на QR20 (2002г) силфи какой номер подходит? оригинайльный бъется 22680-6N200, но нон устарел и стоит 23000, аналог пишут такой: и 22680-6N20A и 22680-6N201. еще нашел такой 22680-6N21A, но там в описании 2-WHEEL DRIVE ; 300G ; 5 SPEED A/T ; SEDAN ; VQ30DET 'Yј_Y ; ЯПОНИЯ это 3х литровый означает?
Сообщение отредактировано 15 ноября 2010 19:07. Редактировалось 1 раз(а)
Мужики, проблема все таже-расход. ~2 мес. назад поменял свечи и расход 95 стал в районе 11 ну максимум 12л по городу, пробкам. По трасе 7л чуть больше мес. назад заменил фильтр воздушный. И с началом холодов(конца декабря) машина стала кушать...до 20 ЛИТРОВ! ну это никуда не идет. Сейчас 88км а уже 15-17 литров ушло. Езжу всегда с лампочкой эконом(зеленая). Двигатель 2литра, типтроник, 2wd год 200 машины. В начале прошлого года пришла с японии и все расходники до каждой мелочи заменил. свечи брал оригинал и после их смены сказка была, а после почти резко - под 20 литров. Все исправно, работает как часы.
мужики, нескромный вопрос - ТНВД клапан , можете дать фото где он расположен. двигло QR20
Добавлено спустя 20 минут 51 секунду:
кстати такая же проблема-не завелась :( на конуне на холодную при температуре 5-7 градусов без разогрева рпоехал метров 30(перегнал машину) и заехал на пригорок, при этом хорошо "прогазавал" и повалил белый дым, заглушил. сегодня попытался завести- пытается, хватает, но не работает. Никакой ошибки, стартер крутит отлично, акб в норме все хорошо. Завтра хочу свечи открутить и посмотреть что да как. еще параллельно пару вопросов: 1) где находится ТНВД датчки(который с сеточкой) 2) "лямбду открутить которая снизу" - где именно? 3) посоветовали ДЗ почистить(расшифруйте и тыкните пальцем пожалуйста где он) Спасибо за понимание
подскажите, когда завожу машину(только стартер крутить и не заводится)-горит лампочка мол не пристегнуты ремни и srs airbeg. температура чуть веше 0 градусов. Последний раз все было полностью исправно, просто парадокс p.s. а причем здесь srs airbag?