При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Доброго Вам времени суток! Хочу поменять тормозные барабаны. Точить смысла нет большая выработка. Но столкнулся с делемой, в описании экзист на аналоги дает в описания для машин без АБС, что за фигня? Кто нибудь в курсе?
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
В общем поменял я барабаны. Встали как родные фото прилагаю. Столкнулся с проблемой. После установки заметил что при торможении со скорости более 80км легкая вибрация в педаль, как будто прилипают колодки. Чуть отпускаю опять нажимаю заметно меньше. Проехал км 40-50 вроде еще меньше стала. колодки новые ставил Akebono NR2048 Покатаюсь отпишусь. Может притрутся. Ручник через 40 км уже стал держать уверено, блокируя на скорости на 5 щелчке. Просто я бы сказал сходу что если бьет в руль при торможении, то это кривые диски. Бьет в педаль барабаны. Производитель Германия, колодки Япония.
Но помница мне какое то время после замены передних тормозных дисков иногда при стремительном торможении была дрожь в руль легкая. Потом ушла. Кто сталкивался с этим? Отпишитесь. Барабаны при езде горячее обычного конечно. Но это и понятно обкатка. Ощущение что при перегреве начинают прилипать. Потому что если давить не отпуская с 100 км, и не отпускать до 40 км то и на 40 км есть небольшая дрожь. Если тормозить с 60 -70 ничего нет. Кажется но опять же субъективно что стало меньше на много. Время покажет. Отпишусь км через 300
На коробке указан номер оригинального барабана
Маркировка Германия не ужели могут быть яйца в барабане?
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Покатался я, проехал км 200, решил насильно притереть, разгонялся до 100 км, и тормозил. Вроде стало заметно меньше. Но есть вибрация при легком нажатии. Поехал на сто на стэнд. Стэнд показал что один барабан кривой. Так что их точить. Вот так вот бывает. Такие не берите. Проточу отпишусь
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Какой то монолог получился. Тихо сам с собою. В общем токарь подтвердил овальность барабанов. Для то чтобы убрать эллипс, пришлось снимать 0,4 мм. Были проточены задние барабаны и до кучи передние. Цена вопроса 500р, пара. Итог один. Решил поставить не оригинальный барабан. Сначала к токарю на проверку и доводку. Потом на машину. Если хотите нервы потрепать, Сначала на машину, потом трепим нервы, а потом к токарю.
Старые точить смысла нету, ибо если есть износ то на свалку иначе будет при торможении прилегать только верхняя часть, а все остальное просто не доставать. В итоге частая замена колодок.