При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Доброго Вам времени суток! Хочу поменять тормозные барабаны. Точить смысла нет большая выработка. Но столкнулся с делемой, в описании экзист на аналоги дает в описания для машин без АБС, что за фигня? Кто нибудь в курсе?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
В общем поменял я барабаны. Встали как родные фото прилагаю. Столкнулся с проблемой. После установки заметил что при торможении со скорости более 80км легкая вибрация в педаль, как будто прилипают колодки. Чуть отпускаю опять нажимаю заметно меньше. Проехал км 40-50 вроде еще меньше стала. колодки новые ставил Akebono NR2048 Покатаюсь отпишусь. Может притрутся. Ручник через 40 км уже стал держать уверено, блокируя на скорости на 5 щелчке. Просто я бы сказал сходу что если бьет в руль при торможении, то это кривые диски. Бьет в педаль барабаны. Производитель Германия, колодки Япония.
Но помница мне какое то время после замены передних тормозных дисков иногда при стремительном торможении была дрожь в руль легкая. Потом ушла. Кто сталкивался с этим? Отпишитесь. Барабаны при езде горячее обычного конечно. Но это и понятно обкатка. Ощущение что при перегреве начинают прилипать. Потому что если давить не отпуская с 100 км, и не отпускать до 40 км то и на 40 км есть небольшая дрожь. Если тормозить с 60 -70 ничего нет. Кажется но опять же субъективно что стало меньше на много. Время покажет. Отпишусь км через 300
На коробке указан номер оригинального барабана
Маркировка Германия не ужели могут быть яйца в барабане?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Покатался я, проехал км 200, решил насильно притереть, разгонялся до 100 км, и тормозил. Вроде стало заметно меньше. Но есть вибрация при легком нажатии. Поехал на сто на стэнд. Стэнд показал что один барабан кривой. Так что их точить. Вот так вот бывает. Такие не берите. Проточу отпишусь
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Какой то монолог получился. Тихо сам с собою. В общем токарь подтвердил овальность барабанов. Для то чтобы убрать эллипс, пришлось снимать 0,4 мм. Были проточены задние барабаны и до кучи передние. Цена вопроса 500р, пара. Итог один. Решил поставить не оригинальный барабан. Сначала к токарю на проверку и доводку. Потом на машину. Если хотите нервы потрепать, Сначала на машину, потом трепим нервы, а потом к токарю.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Старые точить смысла нету, ибо если есть износ то на свалку иначе будет при торможении прилегать только верхняя часть, а все остальное просто не доставать. В итоге частая замена колодок.