При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
После ремонта передней ходовки у меня впереди продолжало что-то стучать на ямках и при движении по плохой дороге. Специалисты подсказали что это у Ниссанов болезнь, а именно стучат из-за износа тормозные суппорта на направляющих. Новый тормозной суппорт в сборе (даже китайский) стоит около 12т.руб. В интернете нашел способ решения проблемы, что у себя и сделал. Проездил более трех месяцев (около 10 т.км.) - работой доволен, пока стуков нет. Что было сделано: купил резиновые колечки в авто магазине диаметром 10мм. и толщиной 2мм., на нижней направляющей нарезал две канавки шириной 2мм. а глубину нарезал из расчета выступания колечек над направляющей на 0,5мм. Вообщем диаметр направляющей я уменьшил под колечко до 7,2мм. На верхней направляющей нарезал одну канавку, т.к. на ней уже есть одно родное колечко. Крайнюю канавку нарезал как можно ближе к концу направляющей (на сколько позволяло закрепление ее в патроне дрели), в средней части нарезал канавку из расчета так, чтобы при износе колодок это колечко не выходило из корпуса суппорта. Когда колечки одел на направляющие, на них ножём нареза три канавки по подобию как на родном колечке верхней направляющей.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Пробовал фото загрузить, что-то не получается
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
на сервер не загружается
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
пишет - "слишком большое изображение". Хотя раньше такие фото загружал?
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Ранее я загружал фото размером 1,5МБ, а эти у меня 3,5МБ.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
petrovih, Класс! Но есть способ легче. Суппортной смазкой набиваешь гнездо под направляющие, причем загнать мази надо столько, что бы направляющая с трудом туда вставлялась. На самой смазке лучше тоже не экономить (я про качество). Сам таким способом справлялся, второй год уже ходит, не стучит. Хотя до сего вмешательства громыхали, как ведро с гвоздями, болтались даже от руки. Про нарезку и резинки я думал в свое время, но чет побоялся я пилить направляющие, как бы они не сломались или не загнулись в самый неподходящий момент, все таки все тормозное усилие на них ложится.
Я пробовал набивать смазкой, но что-то эффекта не получилось. Буквально через неделю, две, опять стало стучать. О снижении прочности конструкции я тоже задумывался. Но рассудил так - это придумано и опробовано уже давно, нарекания были на то, что со временем резинки тоже разбивает и их надо периодически менять, но не разу не слышал и не читал о том, что ломались направляющие. По вопросу трудоемкости - при наличии навыка работы слесарным инструментом, на все уходит 2-3 часа.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
А этот способ устранения люфта тормозного суппорта я подсмотрел интернете - "ремонт направляющих суппорта своими руками". Там все подробно описано с картинками.
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Мне на СТО один раз так набили смазки, так, что колесо крутиться не могло, заклинило суппорт. Убрали не много смазки, стало все норм... Выходит много смазки все таки нельзя?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
nnnix, навряд ли дело в смазке, главное вставить до конца, лишнее само выдавится. А вставлять с трудом приходится, когда смазки набьешь, она очень медленно выходит оттуда.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: YOkut
Набивать смазкой пробовал, не на долго помогло.
А направляющие суппорта давно меняли? Я так подозреваю, что никогда. Меня тоже достал бряк, у направляек был ясно видимый износ. Решил "сэкономить", взял "Febest", не к ночи помянутый. Через 2000 км на грунтовке верхняя направляйка тупо провернулась и стала круглой. Воткнул старую "на доезд", заказал оригинальные, поменял, тишина. Смазкой, само собой набивал. Набивка-это процедура, которая проводится каждую замену передних колодок. Вынуть направляйки, почистить от старой смазка, вычистить посадочные отверстия в кулаке, набить смазки, собрать обратно. Пыльники направляек тоже должны быть целыми и эластичными.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).