При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Ошибки 170-175 прямиком указывают на неисправность топливных форсунок,а контролирует их Лямбда зонт,который и дает знать,что не все в порядки с ними. Богатая или бедная смесь,не исправная форсунка,игла в ней зависает или не открывает.
Начни проверку с лямбд. Если умеешь проводить самодиагностику - одну лямбду точно продиагностировать сможешь, но если умеешь пользоваться обычным тестером - сможешь проверить обе. Как проверять и тем, и другим способом подробно расписано в теме про лямбды.
Цитата: Alex156
Подскажите по поводу генератора Какие там подшипники? Есть ли аналоги не такие дорогие,как оригинал?
Обычные подшипники, передний и задний. Номер не назову - их море и вписывать лень. В принципе, с большой вероятностью подойдет от любого Ниссана, по крайней мере, найти их не проблема вообще. Цена - от двухсот рублей за нормальный и выше. Я бы не экономил на такой важной но дешевой детали. Если нужны конкретные номера - смотри на Экзисте.
Цитата: Alex156
и что еще заменить заодно?
Ничего. Но если очень хочется, проверь состояние ремня, обгонной муфты (она же шкив генератора), натяжной ролик и все прочие шкивы, через которые проходит ремень. Щетки посмотри.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общей теме, я так понял, спрашивать бесполезно, так что други по счастью вся надежда только на вас :) Покажите пальцем на схеме или фото где датчики скорости на варике?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
В общем нашел я откуда стуки идут подшипник компрессора кондея, кто-нибудь сталкивался с этим? ну и еще свистят подшипники генератора) короче геморрой сплошной
Не преувеличивай проблему) Муфта кондиционера деталь разборная, на сайте есть две статьи по замене подшипника в ней, все очень доступно, нужен лишь съемник. Подшипники генератора плёвое дело, фото в моём профиле о местах их посадки и фото генератора в сборке и по деталям. Corvus9, по датчикам скорости, не гнушайтесь листать страницы форума, тут нет шлака и пустой болтовни диалоги всегда насущные. есть и фото датчиков и номера и их расположения. Если на пальцах, то датчик левый находится за защитой вариатора пластиковой к нему идёт одна фишка, тут не заблудится. Второй датчик находится сверху, под впускным трубопроводом, к нему подходит фишка, тоже не заблудишся.Начиная с левого т.к там больше ничего нет электрического. И второй будет искать легче, на вид они почти одинаковы)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Ребят вот сегодня пришел к тому что нужно сделать раскоксовку. Несмотря на то что компрессия 11-10-10-10.( Сколько норма на нормальном двигателе QR20DD?) Спунит достаточно сильно, 2 целиндр теперь не работает после мощностных. Бензина в масле нет! Мне на 152-153 странице писали про раскоксовку. Почему говорили делать раскоксовку, что я пропустил? На тот момент я не писал что сапунить или еще что то..
Плохо, когда разница компрессии в цилиндрах больше 1, или не превышает 9. У нас эталон 12,1. У тебя в одном 10, скорее всего кольца нырнули глубоко) Обрати внимание на то как быстро набираются твои параметры, какой разброс. Диагностика при плохой компрессии: Наливаете в цилиндры через свечные отверстия по 20-30 гр масла, меряете компрессию еще раз. Если компрессия поднялась - кольца, если нет - клапана.Дедовская раскоксовка: смесь керосина и ацетона 1:1.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Спасибо откликнувшимся С расположением разобрался, с номерами тож, вот только по ссылке Ragamuffin вариатор немного не такой у меня :) Как то дороговастенько за катушку индуктивноти то
В общем ситуевина следущая есть у меня распечатка диагност.сканера и есть там строчка I/P PULLY SPD SIG правильно понимаю, что это ошибка датчика скорости ведушего шкива? Выскакивает эта проблема только после длительной тошниловки в пробке и проявляется в подъеме оборотов, медленном наборе скорости и непонятным шумом похожий на трущийся метал. Если не тошнить в пробке то в принципе варик ведет себя хорошо! плавный набор скорости без рывков и т.п. И еще вопрос, имеет ли смысл менять внешний масленный фильтр? пробег 150ткм и не думаю что фильтр когда-то меняли
Сообщение отредактировано 11 июля 2013 23:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
ledding, Живой пример,делали раскоксовку Hohda CR-V (был небольшой дымок),залили ему на сутки под придел в свечные колодцы, ЛАВР кокс. через сутки он весь просочился в поддон.Поменяли масло и в трассу 120-140 прогнали авто.И что вы думаете, КАПИТАЛКА ПОДОЖДЕТ!!! Но что мы в торопях не учли,что дымок может идти из-за попадания масла через МСК. Верили что дело именно в кольцах. Компрессию до и после не мерили(на радостях забыли).Катается доволен нет придела,масло говорит не уходит не дымит.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Corvus9, то что варик немного не такой не важно. У мя тоже была проблема тока с верхним датчиком, и симптомы такие же были, тоже после простоя в пробке. Я его за 4500 р купил. А так ездить обломно, он как будто с "третьей" трогается.
Corvus9, красным обвел датчик скорости ведущего шкива (он же первичный)
А вот насчет
Цитата: Corvus9
i/p pully spd sig
не подскажу, первичный это или вторичный. Я самодиагностикой пользовался, сканера ни разу не видел потому не знаю как он ошибки пишет. Если предположить, что I\P это input имеется в виду то да, это первичный шкив (pully).
Сообщение отредактировано 13 июля 2013 15:25. Редактировалось 2 раз(а)
Corvus9, точно не скажу, в чем их отличия, где-то читал их местами менял кто-то... Насчет ошибки погугли, какой конкретно, и по OEM заказывай или у менеджера в магазине спроси, он сам найдет. И проверь фишку, может контакт плавает и ошибка появляется.