При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Ошибки 170-175 прямиком указывают на неисправность топливных форсунок,а контролирует их Лямбда зонт,который и дает знать,что не все в порядки с ними. Богатая или бедная смесь,не исправная форсунка,игла в ней зависает или не открывает.
Начни проверку с лямбд. Если умеешь проводить самодиагностику - одну лямбду точно продиагностировать сможешь, но если умеешь пользоваться обычным тестером - сможешь проверить обе. Как проверять и тем, и другим способом подробно расписано в теме про лямбды.
Цитата: Alex156
Подскажите по поводу генератора Какие там подшипники? Есть ли аналоги не такие дорогие,как оригинал?
Обычные подшипники, передний и задний. Номер не назову - их море и вписывать лень. В принципе, с большой вероятностью подойдет от любого Ниссана, по крайней мере, найти их не проблема вообще. Цена - от двухсот рублей за нормальный и выше. Я бы не экономил на такой важной но дешевой детали. Если нужны конкретные номера - смотри на Экзисте.
Цитата: Alex156
и что еще заменить заодно?
Ничего. Но если очень хочется, проверь состояние ремня, обгонной муфты (она же шкив генератора), натяжной ролик и все прочие шкивы, через которые проходит ремень. Щетки посмотри.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общей теме, я так понял, спрашивать бесполезно, так что други по счастью вся надежда только на вас :) Покажите пальцем на схеме или фото где датчики скорости на варике?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
В общем нашел я откуда стуки идут подшипник компрессора кондея, кто-нибудь сталкивался с этим? ну и еще свистят подшипники генератора) короче геморрой сплошной
Не преувеличивай проблему) Муфта кондиционера деталь разборная, на сайте есть две статьи по замене подшипника в ней, все очень доступно, нужен лишь съемник. Подшипники генератора плёвое дело, фото в моём профиле о местах их посадки и фото генератора в сборке и по деталям. Corvus9, по датчикам скорости, не гнушайтесь листать страницы форума, тут нет шлака и пустой болтовни диалоги всегда насущные. есть и фото датчиков и номера и их расположения. Если на пальцах, то датчик левый находится за защитой вариатора пластиковой к нему идёт одна фишка, тут не заблудится. Второй датчик находится сверху, под впускным трубопроводом, к нему подходит фишка, тоже не заблудишся.Начиная с левого т.к там больше ничего нет электрического. И второй будет искать легче, на вид они почти одинаковы)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Ребят вот сегодня пришел к тому что нужно сделать раскоксовку. Несмотря на то что компрессия 11-10-10-10.( Сколько норма на нормальном двигателе QR20DD?) Спунит достаточно сильно, 2 целиндр теперь не работает после мощностных. Бензина в масле нет! Мне на 152-153 странице писали про раскоксовку. Почему говорили делать раскоксовку, что я пропустил? На тот момент я не писал что сапунить или еще что то..
Плохо, когда разница компрессии в цилиндрах больше 1, или не превышает 9. У нас эталон 12,1. У тебя в одном 10, скорее всего кольца нырнули глубоко) Обрати внимание на то как быстро набираются твои параметры, какой разброс. Диагностика при плохой компрессии: Наливаете в цилиндры через свечные отверстия по 20-30 гр масла, меряете компрессию еще раз. Если компрессия поднялась - кольца, если нет - клапана.Дедовская раскоксовка: смесь керосина и ацетона 1:1.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Спасибо откликнувшимся С расположением разобрался, с номерами тож, вот только по ссылке Ragamuffin вариатор немного не такой у меня :) Как то дороговастенько за катушку индуктивноти то
В общем ситуевина следущая есть у меня распечатка диагност.сканера и есть там строчка I/P PULLY SPD SIG правильно понимаю, что это ошибка датчика скорости ведушего шкива? Выскакивает эта проблема только после длительной тошниловки в пробке и проявляется в подъеме оборотов, медленном наборе скорости и непонятным шумом похожий на трущийся метал. Если не тошнить в пробке то в принципе варик ведет себя хорошо! плавный набор скорости без рывков и т.п. И еще вопрос, имеет ли смысл менять внешний масленный фильтр? пробег 150ткм и не думаю что фильтр когда-то меняли
Сообщение отредактировано 11 июля 2013 23:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
ledding, Живой пример,делали раскоксовку Hohda CR-V (был небольшой дымок),залили ему на сутки под придел в свечные колодцы, ЛАВР кокс. через сутки он весь просочился в поддон.Поменяли масло и в трассу 120-140 прогнали авто.И что вы думаете, КАПИТАЛКА ПОДОЖДЕТ!!! Но что мы в торопях не учли,что дымок может идти из-за попадания масла через МСК. Верили что дело именно в кольцах. Компрессию до и после не мерили(на радостях забыли).Катается доволен нет придела,масло говорит не уходит не дымит.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Corvus9, то что варик немного не такой не важно. У мя тоже была проблема тока с верхним датчиком, и симптомы такие же были, тоже после простоя в пробке. Я его за 4500 р купил. А так ездить обломно, он как будто с "третьей" трогается.
Corvus9, красным обвел датчик скорости ведущего шкива (он же первичный)
А вот насчет
Цитата: Corvus9
i/p pully spd sig
не подскажу, первичный это или вторичный. Я самодиагностикой пользовался, сканера ни разу не видел потому не знаю как он ошибки пишет. Если предположить, что I\P это input имеется в виду то да, это первичный шкив (pully).
Сообщение отредактировано 13 июля 2013 15:25. Редактировалось 2 раз(а)
Corvus9, точно не скажу, в чем их отличия, где-то читал их местами менял кто-то... Насчет ошибки погугли, какой конкретно, и по OEM заказывай или у менеджера в магазине спроси, он сам найдет. И проверь фишку, может контакт плавает и ошибка появляется.