При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
В общем нашел я откуда стуки идут подшипник компрессора кондея, кто-нибудь сталкивался с этим? ну и еще свистят подшипники генератора) короче геморрой сплошной
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Подскажите по поводу генератора Какие там подшипники? Есть ли аналоги не такие дорогие,как оригинал? Появился гул в генераторе,надо чинить) и что еще заменить заодно?
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Мужики,как думаете. появился свист в генераторе. В общем в том году поменял обгонную муфту на IKA (неориг),откатал 15 тыс. и вот как-то услышал на низких оборотах свист еле заметный,пропадающий при наборе 1.5 тыс. оборотов. в районе муфты и свистит, сейчас уже свист очень отчетливый и режущий уши. при выключении энергопотребляющих приборов,свист сильно утихает,но не пропадает. Все таки это муфта?
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Господа ниссановоды! такая беда у меня, ШРУС внутренний правый помирает надо бы заменить,а вот какой покупать я не знаю( помогите советом, может номер есть у него какой-нибудь может сталкивался кто из наших,у кого вариаторы)
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
у меня был геморой с этими заслонками ось развалилась на 4 части несколько винтиков крепления заслонок движок съел шел стук (ровно тогда когда гасла лампочка ЕСО на приборке,ну т.е. когда газу дашь побольше) заслонки были полностью убраны
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Добрый день, дайте совет) в общем все было хорошо, с утра завожу машину и лампочка CVT заморгала ,потом потухла машина едет грубо скажем на первой до 40 км/ч обороты растут ,но коробка не переключает в ручной режим переходит но тяги нет что могло случиться? может кто сталкивался уже?
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Serjik, спасибо за советы) я все устронил, оказалось,что после замены мотора из вариатора вылилось масло NS-1 (через радиатор или еще где я не знаю,но щуп был чуть на конце в масле) в общем долил все (литра 2 наверное, без масла проехал 200 км) теперь все отлично,шикарно. Ни дерганий,ни толчков нет. Уверенный разгон на всех диапозонах. Мотор работает ровно,не троит и не дымит(не чернит) P.S. ушло на все 60 т.р.
Сообщение отредактировано 12 июня 2012 02:29. Редактировалось 5 раз(а)
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Добрый день всем! возникла проблема Т.к. мотор был уже плох,решили установить контрактный. после замены вылезла проблема с коробкой, до замены такого никогда не было! Во первых при включении R или D нет такой тяги на ХХ,как было раньше (ну т.е. при отпускании тормоза машина должна начинать движение,а сейчас она очень слабо двигается,ну надеюсь вы меня поняли)) Во вторых появилась какая-то задержка при включении передачи : будь это или перевод из положения P в D или R. Например : стою в пробке на D,начинаю трогаться,разгоняюсь примерно до 15-20 км/ч отпускаю газ,машина продолжает катиться но переходит как-бы в нейтральное положение коробки. я останавливаюсь,и сразу же хочу продолжить движение (при этом не трогая селектор КПП) нажимаю газ,обороты растут и примерно через секунды 2 только коробка "включает" передачу (но т.к. обороты высокие происходит удар) машина начинает движение... Так может происходить не только на месте,но и на скорости. надеюсь объяснил нормально,и вы мне может что-нибудь подскажите) P.S. недавно была замена масла в вариаторе,с фильтром, магниты чистые,стружки нет.
Kolmakos, может и изменилось что-нибудь,но я ничего не заметил) P.S. форсунки сдохли у меня,покупаю контрактный мотор. 45000 р. г.Нижний Новгород (это так для справки о ценах на моторы)
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Здрасти всем. Кто-нибудь пользовался такой химией для очистки форсунок? "injection system purge" http://www.wynns.su/catalog/category-2/goods_Injection_System_Purge_-75/index.html
Сообщение отредактировано 26 января 2012 15:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Здравтствуйте. подскажите - у меня ось этих заслонок развалилась на 4 части (как это получилось ума не приложу,такой уже купил) вопрос в том,что будет если эти заслонки вообще "удалить"?
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
коллектор же состоит из "восьми дырок" а заслонок только 4 . У меня свечи заливает (искра есть) вот и думаю ,если заслонки закрыты, то воздух не поступает, а тогда другие отверстия зачем нужны? я ,если честно,плохо себе представляю весь принцип работы