интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
В общем нашел я откуда стуки идут подшипник компрессора кондея, кто-нибудь сталкивался с этим? ну и еще свистят подшипники генератора) короче геморрой сплошной
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Подскажите по поводу генератора Какие там подшипники? Есть ли аналоги не такие дорогие,как оригинал? Появился гул в генераторе,надо чинить) и что еще заменить заодно?
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Мужики,как думаете. появился свист в генераторе. В общем в том году поменял обгонную муфту на IKA (неориг),откатал 15 тыс. и вот как-то услышал на низких оборотах свист еле заметный,пропадающий при наборе 1.5 тыс. оборотов. в районе муфты и свистит, сейчас уже свист очень отчетливый и режущий уши. при выключении энергопотребляющих приборов,свист сильно утихает,но не пропадает. Все таки это муфта?
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Господа ниссановоды! такая беда у меня, ШРУС внутренний правый помирает надо бы заменить,а вот какой покупать я не знаю( помогите советом, может номер есть у него какой-нибудь может сталкивался кто из наших,у кого вариаторы)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
у меня был геморой с этими заслонками ось развалилась на 4 части несколько винтиков крепления заслонок движок съел шел стук (ровно тогда когда гасла лампочка ЕСО на приборке,ну т.е. когда газу дашь побольше) заслонки были полностью убраны
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Добрый день, дайте совет) в общем все было хорошо, с утра завожу машину и лампочка CVT заморгала ,потом потухла машина едет грубо скажем на первой до 40 км/ч обороты растут ,но коробка не переключает в ручной режим переходит но тяги нет что могло случиться? может кто сталкивался уже?
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Serjik, спасибо за советы) я все устронил, оказалось,что после замены мотора из вариатора вылилось масло NS-1 (через радиатор или еще где я не знаю,но щуп был чуть на конце в масле) в общем долил все (литра 2 наверное, без масла проехал 200 км) теперь все отлично,шикарно. Ни дерганий,ни толчков нет. Уверенный разгон на всех диапозонах. Мотор работает ровно,не троит и не дымит(не чернит) P.S. ушло на все 60 т.р.
Сообщение отредактировано 12 июня 2012 02:29. Редактировалось 5 раз(а)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Добрый день всем! возникла проблема Т.к. мотор был уже плох,решили установить контрактный. после замены вылезла проблема с коробкой, до замены такого никогда не было! Во первых при включении R или D нет такой тяги на ХХ,как было раньше (ну т.е. при отпускании тормоза машина должна начинать движение,а сейчас она очень слабо двигается,ну надеюсь вы меня поняли)) Во вторых появилась какая-то задержка при включении передачи : будь это или перевод из положения P в D или R. Например : стою в пробке на D,начинаю трогаться,разгоняюсь примерно до 15-20 км/ч отпускаю газ,машина продолжает катиться но переходит как-бы в нейтральное положение коробки. я останавливаюсь,и сразу же хочу продолжить движение (при этом не трогая селектор КПП) нажимаю газ,обороты растут и примерно через секунды 2 только коробка "включает" передачу (но т.к. обороты высокие происходит удар) машина начинает движение... Так может происходить не только на месте,но и на скорости. надеюсь объяснил нормально,и вы мне может что-нибудь подскажите) P.S. недавно была замена масла в вариаторе,с фильтром, магниты чистые,стружки нет.
Kolmakos, может и изменилось что-нибудь,но я ничего не заметил) P.S. форсунки сдохли у меня,покупаю контрактный мотор. 45000 р. г.Нижний Новгород (это так для справки о ценах на моторы)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Здрасти всем. Кто-нибудь пользовался такой химией для очистки форсунок? "injection system purge" http://www.wynns.su/catalog/category-2/goods_Injection_System_Purge_-75/index.html
Сообщение отредактировано 26 января 2012 15:55. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Здравтствуйте. подскажите - у меня ось этих заслонок развалилась на 4 части (как это получилось ума не приложу,такой уже купил) вопрос в том,что будет если эти заслонки вообще "удалить"?
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
коллектор же состоит из "восьми дырок" а заслонок только 4 . У меня свечи заливает (искра есть) вот и думаю ,если заслонки закрыты, то воздух не поступает, а тогда другие отверстия зачем нужны? я ,если честно,плохо себе представляю весь принцип работы